История странной судебной тяжбы в Быстринском районе : комментарии. ИА «Кам 24»

Все комментарии к записи Александра Иванова

История странной судебной тяжбы в Быстринском районе

30 октября 2019, 17:06
Много странного происходит в наших коридорах власти, но эта история из районной жизни удивляет нелепостью даже на общем фоне…

75 Житель     28 ноября 2019, 16:38

У шрама детки хотят кушать сладко спать мяхко и женить их надо калым опять же. Расходы растут надо доходы поднимать

74 Муфаса     28 ноября 2019, 03:25

Не взумайте Шрама выбрать. Как житель саваны со стажем Вам говорю.

73 Лазо     28 ноября 2019, 00:41

Кто такая эта Хворостова?

72 человек     22 ноября 2019, 22:59

Анонс!!! Эссовская игра престолов. Вторая серия сезона 2019. Ждите на следующей неделе. Кто сядет на нежелезный трон? Ланнистеры или Старки-Таргариены? 27 ноября все решится на Малом совете

71 Житель     21 ноября 2019, 11:53

Почетному жителю, не по адресу ругаетесь, там другой почетный житель Анавгая башляет

70 почетный житель анавгая     21 ноября 2019, 10:36

И здесь боты Артемьева защищают Гавфурова, хорошо платит иваныч молодогвардейцам.

69 фффф     20 ноября 2019, 10:06

Хочу сказать только одно, пусть люди в этом замешанные радуются что не послали на них фаликулёз и они могут нормально существовать без мучений .....

68 Бэтмен     19 ноября 2019, 21:54

Господин претендент заявил гордо, вы не представляете какой подо мной фундамент. Зря вы, глубоко уважаемый, очень даже представляем, и фамилию знаем. Вот только вашим фундаментом должен быть народ, а не чей-то кошелек. Народ, а вы как считаете

67 Житель     19 ноября 2019, 17:37

Точно, чего до сентября ждать, думу распустить, выбрать новых депутатов, не нынешних продажных. И пусть они выберут нового главу, честно

66 Тоже местный     19 ноября 2019, 13:41

Скоро снова выборы. Те же депутаты выберут главу Быстринского района. Продажные депутаты тайно выберут Многофункционального главу 3 в 1. И конечно это опять Он, наш неугомонный озорной и отличный малый! Эй депутаты, а не сдать ли всем вам мандаты? Толку от вас уже не будет, зачем ждать!

65 снова я     16 ноября 2019, 10:48

А ведь это выгодно "дружить" с гафуровым, и дом тебе построит за счет бюджета, и подзаработать можно и зарплату очень кучерявую сделает, опять же за счет бюджета... Жаль только что круг друзей очень ограничен, на всех жителей не распространяется

64 Тоже житель Анавгая     16 ноября 2019, 10:09

Это было давно уже подзабыли а ремонт дома депутата который завершился новостроек ещё должны помнить.

63 Житель     15 ноября 2019, 15:56

Можно чистить, адалять информацию Но факт остаётся фактом, люди помнят это и возмущены до сих пор, а отдал Гафуров ребенка в детдом спустя месяц или два после того как прошёл на выборах на пост главы анавгая. Это был март 2013 года. Тогда то всем стало ясно, что это его пиар ход.

62 снова я     15 ноября 2019, 14:46

Ага, чистят, было 70 комментов, включая про ребенка из детдома

61 Житель     15 ноября 2019, 13:45

А кто удалил информацию про Гафурова Р. З., что он перед прошлыми выборами ребёнка с детдома взял, а после выборов сдал обратно? У нас, что подчищают чат?

60 Житель     13 ноября 2019, 13:29

Согласен с вами. Не достойны предатели представлять наши интересы в районе!

59 снова я     13 ноября 2019, 12:50

Народ, а в следующем сентябре будем выбирать новых депутатов, запомните кто и как себя проявил вообще и в выборах главы района. Может выберем других, почестнее и понадежнее

58 Быстринец     13 ноября 2019, 12:46

Скорее всего интересы жителей района и самого района для части депутатов не столь важны, как собственные

57 Я тоже Анавгаец     13 ноября 2019, 12:17

Депутаты района, те кому пообещали что-то, подумайте - стоит ли ? Кого вы ведете к власти? Голосование тайное - голосуйте как совесть велит. Не губите район. Анавгай натерпелся.

56 Анавгаец Я !     13 ноября 2019, 08:55

Да, точно. Забыл об этом написать. Редактора газеты не было на думе, зато нашлись активисты, которые пришли и рассказывали какое честное было голосование, которое они сами придумали и сами провели и как убедительно победили на этих чудных выборах. Неужели Вам, дорогие земляки, не понятно, что эта ватага рвется к власти ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ? Откройте ж глаза наконец.

55 Житель     11 ноября 2019, 18:20

Они даже Эвигину, редактора газеты не пригласили на думу.
Заседание думы по выбору главы были открытыми.Она видимо негативно относится к этому шоу. Зато свою челядь не забыли пригласить для поддержки штанов.

54 Житель     11 ноября 2019, 18:15

Костарев.... Родная дочь и водитель.... Даже если они депутаты. Это не я сам за себя. Разницы не понимаешь...... или не хочешь понимать?

53 бэтмен     11 ноября 2019, 15:58

Костарев - ты реально не понимаешь разницу между САМ за себя и кто то ДРУГОЙ.. САМ и ДРУГОЙ. Достал умник.

52 Платон     11 ноября 2019, 12:51

Дорогу кому то перешёл предприниматель Сергей Коцага. Своим трудом и порядочностью мозолит видимо глаза.Странно, что вообще в Эссо кому то дело есть до того как и где проживают несовершеннолетние дети. Если посмотреть то многие семьи там спиваются и дети бесхозные бродят.

51 Костарев я     11 ноября 2019, 12:03

А никого тогда не смущает, что за грекова голосовала родная дочь, тоже депутат? И его водитель, -
тоже депутат.. Гафуров по закону имел право, а это максимум пробел в законодательстве. А вот то, что некоторые наши депутаты, слуги народа якобы, выбирают нам очередного царя исключительно по личным причинам и в корыстных своих целях, но никак уж ни для пользы района и населения - вот это печалит больше всего.
Серёжа, ответ на твой вопрос - мне во всеуслышание заявить о том, какой ты успешный коммерсант, как идут вообще твои дела на протяжении последних лет и сколько у тебя на этом поприще врагов и кто тебе завидует.. Не люблю и не хочу выливать грязь. Ты сам и все люди, кто с тобою сталкивался, знаете что и как на самом деле.. Если ты вдруг не заметил - я по твоим судам и не хожу, оно мне без надобности, как и твоя жизнь в общем то.. Не устраивай показуху, просьба просто..

50 Тоже хочу быть Пинкертоном     11 ноября 2019, 10:46

Мне вообще кажется, что жителей района хотели развести как кроликов. Сами за себя голосуют, всех ублажают. Опрос сами провели, в котором сами и победили. Очень много совпадений. Неужели общественность по этому поводу местная молчит ? Неужели у вас нет групп вацап в селе ? Есть обсуждение или нет? Почему вы молчите ?

49 Пинкертон     11 ноября 2019, 10:40

В таких чатах иногда можно выхватить нужную информацию. Есть хоть какая нибудь достоверная информация о том, кому платили и сколько ? Никого в Эссо не смущает, что Гафуров сам за себя голосовал ?

48 Житель     11 ноября 2019, 07:30

Сергей костарев всегда лает из за угла как шавка

47 Житель     11 ноября 2019, 07:28

Платил гафуров

46 Коцага Сергей     11 ноября 2019, 07:27

Костареву хочу задать вопрос коль ты кишишся тем что знаешь от кого прилетело что же тогда не заявишь во всеуслышание и не пришел в суд с другими доказательствами против меня а сейчас хочешь это рассказать журналистам расскажи тогда всем и сдесь. И ответ для тех кто считает что эта статья была заказной к выборам Вы глубоко ошибаетесь Вы просто перечитайте её снова и повнимательнее.

45 Водка Петр-1     10 ноября 2019, 21:00

А кто платил за голоса ?

44 Ламут     10 ноября 2019, 20:02

А я слышал, что Костарев сатанист, а Гафуров
наркоман (сам выращивает) , а Греков вообще детей ест. А вы думайте за кого голосовать

43 Байзелю     10 ноября 2019, 13:39

Были жирные, но по 5., были маленькие, но по 3....

42 Житель     10 ноября 2019, 11:33

Человек это сосуд, чем наполнен то из него и льется. Заметили, куда и откуда грязь текла, сделайте выводы

41 Удача всегда со мной     10 ноября 2019, 10:21

А мне думается шуралев листовки строчил

40 Житель     10 ноября 2019, 08:44

Платили. кому стольник, кому больше. Это теперь бизнес... Депутатство....

39 Байзель     9 ноября 2019, 23:51

Говорят платили за голоса ?

38 Житель     9 ноября 2019, 16:43

Смотри Быстринский район фильм Балабанова Война. И как кто ведёт себя и при каких обстоятельствах.

37 Глава всего - всего     9 ноября 2019, 14:26

Быстрицкий район пошел на взлёт!

36 Валюха Користова     9 ноября 2019, 14:25

Я Доктора Зло сами знаете что... Уахахахаха!

35 Ойёёёй     9 ноября 2019, 13:02

Да. Печалька именно в этом, что представители, так называемые, народа, продаются за стольник, двести, триста.... Раньше курями платили.... А завтра маму продать поедложат или друга или соседа. Преступили черту.... всё преступники! И все эти выборы только игра в демократию. Не было её у нас и не будет. Все продаётся и покупается. Главное сколько дать... На совести только того, кто берет и как в глаза людям смотреть будет. А многих и это не волнует..... Войну выиграли... А сейчас чего творится не поймёшь

34 Анна     8 ноября 2019, 19:28

КОСТАРЕВ ПОБЕДИТ В ВЫБОРАХ!

33 снова я     8 ноября 2019, 18:23

Печалька в том что эти выборы всего лишь бизнес больших мальчиков, купи-продай. И покупают народ за шашлындос-выпивос чай с тортиком а народные избранники стоят подороже. Прикиньте затраты на этот цирк и доходы если станешь главнюком, игра стоит свечь

32 Костарев я     8 ноября 2019, 14:02

Печалька в том, что мне не от чего исправляться то.. Если только от сарказма. Я не срываюсь и на виду, приедьте - про меня снимите репортаж.. Расскажу, покажу, дам попробовать.. Окунитесь в мир грязи лично, а не по дешёвым комментам не известно кого.

31 Удача всегда со мной     8 ноября 2019, 13:45

Вот Костарев с себя и начинай исправление в обществе.

30 Удача всегда со мной     8 ноября 2019, 13:44

А костарев вчера видимо вёл речь от другого имени в чате?

29 Костарев я     8 ноября 2019, 13:24

Наглядный пример того, о чем вёл речь вчера.. Грязь, подлость, скандалы, интриги.. Маруся, да тут чушь несёт одна личность подлая, гафуров все продал.. С решетовым напару.. А я, бросив убитого лося, помогал им грузить дрова.. Шикардос

28 От поциков     8 ноября 2019, 13:24

Зря вы Решетова так, Пацан к успеху шел. За ту зарплату какую ему Шрам сделал любой также будет поступать, в четыре раза поболе чем у таких же работников

27 Костарев я     8 ноября 2019, 13:17

Да то ли наш супер интернет, то-ли что ещё, но я никак не могу парировать другу - анониму, в очередной раз гавкнувшему из за угла.. Здравствуйте, Светлана Юрьевна.. Фразы просто до боли знакомы.. Даже есть один в один выражения где то в скрин ах у меня

26 Удача всегда со мной     8 ноября 2019, 13:12

Маруся. А какое отношение глава района имеет к дровам? Каким образом он их продаёт односельчанам?

25 Удача всегда со мной     8 ноября 2019, 13:11

Маруся. А какое отношение глава района имеет к дровам? Каким образом он их продаёт односельчанам?

24 Доктор     8 ноября 2019, 13:06

Народ проверьте Степана. Первые признаки инсульта, невнятная речь

23 Поссмотри на себя со стороны     8 ноября 2019, 11:39

И еще, Костарев ты что ли для района что то делал? строил дома, детские площадки, Зимний спортивный комплекс, школу, самую лучшую в крае, дороги асфальтировал, сейчас сети строишь? ты совхоз поднимал с руин? Ты ни разу не вышел на уборку села. Ты презираешь район точно так же как и пишешь о других., что они презирают. Ты меришь только по себе. То что ты браконьер, это все знают. Продаешь со своего гаража лосятину,. браконьерским способом добытую. Сколько народа у тебя покупало эту лосятину? И ты еще вспомнил о том, что всем по заслугам......? Какой честный малый...... Разрыдаюсь сейчас от жалости к тебе. Вот ты то всю гадость и писал в районе. не ототрешься уже. я лично не верю. Надо же гафуров герой, народ в анавгае воет от него не знают уже куда жаловаться на него. задрочил всех.

22 Поссмотри на себя со стороны     8 ноября 2019, 11:27

Читаешь Костарев тебя и плакать хочется. как тебя жалко бездельника, браконьера. с администрации ты сам ушел по причине того, что работать не хотел, а хотел шарахаться по лесам да долам в поисках легкой наживы. И не такой ты супер специалист, чтоб тебя уговаривать работать. Шуму от тебя много, а толку мало.

21 Симба     8 ноября 2019, 09:51

Много букв. Не осилил. Но, что он стало с нашим цветущим Анавгаем ? Некоторые перессорены, обозлены. Кто-то запуган, кто-то пригрет. Шрам в мультике Король Лев. Вспомните, во что превратили цветущую долину после прихода Шрама ? В безжизненную пустыню, заполненную гиенами, которые запугали всех остальных жителей долины. Хотите чтобы район стал таким же ? Я - нет.

20 Иванов М.С.     8 ноября 2019, 09:29

По поводу Радика Гафурова и Грекова вы все сильно заблуждаетесь. Есть там некий Решетов Миша, который своей услужливостью и не особой остротой ума, создает горячие ситуации. Гафуров платит ему крупной монетой.

19 Костарев я     8 ноября 2019, 00:29

Я, таки, конечно извиняюсь. Случайно обнаружил данную страничку бреда полного и местами весьма мерзкого!почитал статью про несчастного Серёжу, комменты грязные про представителей власти моего района.. Причём, в основном помои льют на гафурова. Видно, что желчь, выплеснувшаяся здесь, направлена в сторону одного человека, он же вроде как глава..но открою вам маленький секрет - все делается через главу администрации. Греков, простояв у руля района 10!!лет, не сделал ничего для того, чтобы мы стали жить лучше. Греков, гафуров.. Какая же мерзкая грязь льётся в моём доме сейчас, подлость, обман, подкуп.. Я проработал у грекова в администрации района несколько лет,уволился год назад то по собственному желанию, не желая больше работать в команде грекова.. В юридическом отделе, после переформированным в управление администрации быстринского муниципального района, был членом многих комиссий (вплоть до комиссии по делам несовершеннолетних), и не был уголовников и наркоманом.. Странно, стоило мне покинуть стены помойки под названием Администрация, и перейти работать в социальную сферу, сразу стал падшим.. Подозрительно как то даже для меня самого.. То, что я пытаюсь противостоять тому, что происходит в районе последнее время, послужило поводом для проявления подлости людской и гадостности.. Листовки - костарев, в округ не смогли загнать по указке - костарев виноват, выборы не состоялись - тоже я.. А ведь, если адекватно посмотреть на то, что в нас происходит, то станут очевидными решения всех имеющихся у нас проблем. Если есть желающие, корреспондентов тоже милости просим, можно приехать к нам и лично убедиться, что я не лгу).надоело просто все это, полный бардак и борзость.. Село, которое можно элементарно сделать уютным, разоряется. А нам всем тут жить ещё вроде как хочется.. Вот и воюем потихоньку.. Только я хочу честной победы, а от оппонентов получаю только грязь и трусость. Я прожил много лет в этой деревне, с детства. И знаю тут тоже всех и вся - население маленькое. И тем гадостнее осознавать, что те, кто вчера улыбался, сегодня уже несут мерзость в люди в виде слухов..начинаются какие то провокации, угрозы. Я давно понял, что совесть у людей быстро исчезает как только на голову надевают корону,а в карман кладут денежку.. Я не смогу в двух словах рассказать людям то, что происходит на самом деле в быстринском районе, но уж поверьте, дела здесь творятся мама не горюй. И все это проходит тихо в основном, пока кто - нибудь кого - нибудь не сдаст в органы. Меня многие знают и знают, что я не выступаю ни на чьей стороне.. Так, "глас народа", не боящийся ни грекова ни гафурова.. За что и страдаю периодически.
Но это ладно, так, накипело после прочтения комментов анонимов (кстати всегда, в основном, улыбающихся в глаза). Всем воздастся по заслугам их.. Не я придумал.
Теперь вот по статье" о несчастном Коцаге замолвите слово"..жалко, что корреспонденты работали очевидно "под заказ" и не провели более доскональной проверки жизни семьи Коцага в районе.. Меня бы вот спросили например. Много чего ложного в этой статье, сведения искажены большей частью.. Необоснованные обвинения в адрес людей, кто только косвенно, по долгу службы так сказать, был причастен к данной истории. Я знаю достоверно даже, откуда пошла инициатива по Коцаге, но в статье Иванова все тоже мимо. Приезжайте, я вам расскажу..

18 Семашкин Дмитрий     7 ноября 2019, 23:52

Не семьёй писал, а фигнёй

17 Семашкин Дмитрий     7 ноября 2019, 23:49

Для Хм. Посмотрите тему статьи гражданина Иванова и как лихо её перевели на личности должностных лиц района. Я понял, что анонимка брякнулась на уровень края, а автор статьи и комментаторы винят районных специалистов. Я и обращаю внимание, может они глядят не туда, и вопросы не там задавать надо, да и гнобление осуществляется не под эгидой Грекова-Гафурова и Редутовой-Корыстовой, а министра социалки и Илюхина? Или их в этом обвинять тоже побоялись? Как факт проведения проверки по анонимке связан с этой семьёй? Уже скатывается до уровня Украины, где во всём виноваты Россия и Путин, а в нашем районе в выпавшем снеге-указанные лица. Выборы прокурора на главу села и соперничество Грекова с Логиновым помните? Когда по ночам по посёлкам агитацию и антиагитацию расклеивали, на заборах писали и т.д. и т.п., люди как шайки бандитов шарахались и при виде фар автомобилей прятались, друг с другом ругались, не забыли? Выборы прошли, а загаженгые столбы, заборы, стены, не здоровающиеся между собой соседи остались! Самоуважение куда у многих подевалось? Опомнитесь! Мы ведь земляки, соседи!

16 Хм...     7 ноября 2019, 22:24

Да, Дмитрий, люди тявкают из-за угла, как шавки, прикрываясь ником, высказывая свое мнение хотя бы так, таким образом. Недальновидно сделано это замечание. Сам знаешь прекрасно, что это деревня и здесь все друг друга знают, да и бежать особо некуда. А в свете последних событий, отсутствие поддержки и защиты, боязнь сказать против власти слово, тоже не просто так. Наша гнилая власть не гнушается гнусными указаниями во спасение себя любимых. Ты пишешь, что не боишься подписаться под своими инициалами и открыто подписываешься. Так ты ничего и не написал такого, за что можно было бы спрятаться под ником. Так то открыто все могут писать. А вот пошатнувшаяся власть знает где можно еще поднадавить, чтобы остаться на плаву. Думаешь, кто то хочет остаться не у дел, имея детей, которых надо поднимать? Или богат выбор организаций, ждущих, оставшихся не у дел специалистов, служащих, рабочих, с распростертыми объятиями? Как то получается, что кто то лишился работы исключительно по собственной вине и накануне выборов возвращается каким то волшебным образом на прежнее место работы, благодаря гнусной схемки воздействия на восстановлении провинившегося. Так что, люди здесь ни при чем, что ты ни с того ни с сего высказался так в их адрес.

15 Семашкин Дмитрий     7 ноября 2019, 21:58

Кстати, для полноты образа политического великомученника нигде не указано кого из кандидатов поддерживал отец подростка. Видимо недоработка., надо исправить. Почему автор опустил судьбу анонимного заявления? Если оно поступило в министерство, то эти гоблины все мозги высосут, по всем инстанциям долбить будут, установят сроки исполнения. Чего автор не метнулся кабанчиком к инициаторами проверки, а только в Эссо в администрацию сбегал. Суда ведь не было как такового, подобные записульки в правительство регулярно поступают, им необходимо создать вид работы, а долбят они наших специалистов. Если специалист не от реагирует его уволят. И Редутова и Корыстова и другие спецы действовали в рамках своих полномочий и должностных обязанностей, как и полиция. Видно что автор не особо понимает о чем пишет, саму систему работы органов системы профилактики. Сейчас вопят, бедные родители, заколебали проверками. А когда дети убегать от такого начинают, суицыды, родители топором семьи свои шинкуют, такие вот писатели так же громко орут: куда смотрели, почему не реагировали и т.д. и т.п. в данном случае, основания для проверок были, сотрудники поступали правильно.

14 Семашкин Дмитрий     7 ноября 2019, 21:30

Да уж, прикольно почитать, а особенно обратить внимание на немой вопрос Иванова "Кто виноват в травле бедного гражданина?! Где эта сволочь? Почему его ещё не расстреляли за баней? Ведь все вокруг обгадились узнав про супер адвоката!" Но тут читаем коммент и..., оп ля, и тема перескочила на выборы. Как здорово, спрячемся за ник, имя не узнают и можно тявкать что угодно и сколь угодно. Надоели уже эти шавки! Людей обгаживают, но не подписываются, очкуны долбаные! Коль правдорубы, так в глаза выскажите, ссыкуны вы хреновы, а может товарищи купленные, ведь сторон то несколько. Странным образом и выход статьи аккурат к результатам выборов поспел. Я ни за кого из теперешних кандидатов, и пишу потому что устал уже от всей этой подлости и сцучности, а сколь её ещё выльется на нас всех! Но назвать своего имени не боюсь, на шавок плевал с высокой колокольни.

13 Житель Эссо     7 ноября 2019, 21:23

Все беды в районе начались много лет назад, когда нынешний горе-глава района греков впервые решил позариться на занятие кресла, исключительно с корыстной целью. Показателем и подтверждением этому можно было проследить по его грязной и продажной предвыборной кампании. Абсолютно беспринципный подкуп людей, подверженных алкогольной зависимости. (Просто, люди, принимающие подношения, подачки от "щедрот" оного, могли бы так же открыто и беспринципно голосовать за своего кандитата, а не продавать свой голос за подачку). Именно тогда и начались все безобразия и безнаказанные беспределы. Гнусные разборки с психопатными любовницами, разбазаривание квартир всё тем же любовницам, я молчу о развитии района, потому что, это вовсе не его конёк работы. Его самое место и было на его поприще, его детище- пилорама. Нельзя стать вдруг ( в частности) главой района, не имея на то должного опыта. Получилось: из грязи в князи. Действительно, как он будет управлять районом, если незнает реальную подноготную базу становления и политику поддержания и развития района. Тем более, добравшись до власти и поняв, что все его противоправные действия остаются безнаказанными, жажда наживы накрывала всё больше. Было всё мало! Я веду мысль к тому, что гафуров есть такой, каким его описывают односельчане. А почему бы гафурову не хапать, если его оппонент хапает и хапает. И всё остается безнаказанно. Один г. глядя на др г., почему бы и не воспользоваться своим служебным положением! Коррумпированная власть, начиная с самого верха, пораждает полный беспредел на местах, потому что та самая верхушка ничего не может сказать вопреуи, потому как, у самих рыло в пуху. Вернуть бы на них власть довоенную, где за такой открытый разбой, их давно уже расстреляли бы, без суда и следствия.

12 Житель с. Анавгай     7 ноября 2019, 14:43

Да. Знаем мы этого гафурова. Он в думу то залез без избрания. Бурю С. П. пока тот был в отпуске скинул с должности председателя собрав своих депутатов и избрал себя председателем.

11 Дурдом творится в швейцарии     7 ноября 2019, 12:15

Да маруся.То что творится сейчас в Быстринском районе уму непостижимо. Все шоу с выборами главы района устроил Гафурик, со своим пристебаем Решетовым и умником на пакости Костаревым, как мне сказали бывшим уголовником и наркоманом. А финансировал Ромочка гранатик. А депутаты продажные шкуры. продались за деньги, должности, подачки от Гранатова.... Шерхан звонил и предлагал депутатам должности, деньги. мне рассказали как вчера проходило это шоу, гафуров двух слов связать не мог, а когда ему депутат Дайнеко стал задавать вопросы про район, про поселение анавгай, про оленеводческое звено.. сказать ничего не смог. Да потому что он не знает работы. Он никогда не работал политикан….Жители анавгая все в шоковом состоянии…. Эта мразь еще лезет дальше. Жизни не дает никому. А веселятся только пристебаи, продажные твари. Вчера они гуляли в думе. Пили и веселились призраки народа……. Они представители убожества, а не народа. Народ не быдло, чтоб не понимать сути происходящего. Остались в думе те, кто не продажен, но они в меньшинстве. А как гафуров за себя голосовал? Вы знаете, что он в нарушения всех законов голосовал за себя сам? на заседании в думе некоторые депутаты пытались ставить под сомнение вопрос о голосовании гафуровым за себя самого? Но это вопрос оставлен без внимания. и прокурор сидел. молчал. Защитники закона в кавычках…..И вот это шоу будет продолжаться поскольку не состоялись выборы. Представляете себе сколько гавна еще польется на головы тех, кто не согласен с политикой Ромочки Грыма и Рафика. ….Бедные люди! Мне то что… я уехал и мне не жить там. А про людей обидно. Всех считают за быдлятину. Видимо по себе судят. Жалко за район. Пропадет район. Ох Пропадет…………. Люди для шерхана гавно…..

10 МЫ     7 ноября 2019, 11:39

Правильно Маруся пишет, даже добавить нечего, кроме того, что возмущает, как он и дальше к власти рвется, чтоб развалить район. Ему мало Анавгая, надо еще Эссо поработить. Как можно ставить людей у власти, которым на людей просто пофиг?! Что он сделал полезного для Анавгайцев за время правления? НИЧЕГО!

9 Депутант от хряков     7 ноября 2019, 10:16

Упырек Гафуров сидит на своем месте только потому, что у него есть крыша, один из которых смотрящий за депутатами Рома Грэм, за которым, в свою очередь, смотрит Спиро, а за Спиро смотрит Илюхин и т.д. А чтобы их уважали, у них есть звания, Гранатов почетный житель села Анавгай, наверное Гавфуров приспособил ему это звание. Поэтому молчать, бояться и уважать

8 житель 2     7 ноября 2019, 09:57

Уберите от нас его. Мы всегда мирно и хорошо жили.

7 житель     7 ноября 2019, 09:54

Наконец анавгайцам есть место где написать комментарий. Злопамятный и очень злой он человек. Власть и только власть его бог. Любым путем. Мы боимся его.

6 Алёша     7 ноября 2019, 01:24

Гафурава в губернатыри! Достойная смена Илюхену.

5 Маруся     5 ноября 2019, 10:36

И это малость,что мы рассказали.
А как гафуров продает старые дома,люди разбирают он никому не отдает эти старые,брус,бревна,доски. Он все забирает себе и продает. Сейчас тянут интернет на Анавгай,Эссо, спиленные деревья по этой трассе распылители на дрова отдали людям бесплатно,забирайте! Гафуров устроил цирк,скандал,забрал все себе и продал!
И в истории с семьей Коцага ,за всеми этими пакостями по отношению к этой семье стоит Гафуров,это его рук дело!!!!!

4 Маруся     5 ноября 2019, 10:36

И это малость,что мы рассказали.
А как гафуров продает старые дома,люди разбирают он никому не отдает эти старые,брус,бревна,доски. Он все забирает себе и продает. Сейчас тянут интернет на Анавгай,Эссо, спиленные деревья по этой трассе распылители на дрова отдали людям бесплатно,забирайте! Гафуров устроил цирк,скандал,забрал все себе и продал!
И в истории с семьей Коцага ,за всеми этими пакостями по отношению к этой семье стоит Гафуров,это его рук дело!!!!!

3 Маруся     5 ноября 2019, 09:01

Да это ж дело рук гафурова, что тут думать?! И так все понятно!это дерьмо гнать надо не только с п. Анавгай но и вообще с камчатки. Вы посмотрите что он делает . Он анавгайцев загнал уже в такое дерьмо. Он людям жить нормально не дает,везде лезет. За всеми подсматривает, козни людям строит. Ничего построить нельзя,все земли скупает . В поселке нет аптеки,зато открыл аптечный пункт в эссо,под чужие доки. Причем пункт с огромными нарушениями. Куда смотрим роспотребнадзор и прокуратура. Посёлок вообще в ужасном состоянии и положении,нет нормальных магазинов. Люди вынуждены ездить в эссо за всем необходимым . Сейчас идет предвыборная на главы района,так эта тварь всех уже достал. Ходит по предприятиям и лезет к людям,пристает со своими допросами. Кто что про него говорит,кто за кого голосует. Это разве мужик?! Позор! Про грекова на всех столбах понаписали а что про Гафура то молчат. Да потому что это дело рук самого гафурова! Что никто не берет во внимание что его женушка работает бухгалтером под его руководством в администрации с. Анавгай? А то рахманову уже ну всю обсосали. А что ж вы все молчите про гафуровскую жену,которая помимо работы то торговала золотом, здание магазина до сих пор стоит в эссо. Да тряпками с подворотни своей. А почему мужа молчат про любовные истории Гафура?! А то греков всех в администрации пере... А гафуров что лучше?! Одну секретарь за передковые заслуги повысил в должности.взял другую. Скажите ,зачем ему их столько?
Так что и не надо далеко идти, надо просто сранной метлой выгнать это дерьмо с поста и все! Все беды Анавайцев закончатся сразу!

2 АгатаДьяволица     1 ноября 2019, 10:49

Ещё раз здравствуйте, родила дочь в мае 2015 года, роды были тяжелые, у ребенка перелом ключицы, асфиксия, глаза залиты кровью и подозрение на ишемию (кровоизлияние в мозг). Налицо вина акушеров, но обвинили меня, сказали что рожать не умею... А кто умеет то?
Проходили комиссию в детский сад, дочери врач офтальмолог диагноз поставила — дальнозоркость высокой степени. Съездили к врачу — делали авторефрактометрию, дали выписку sph+8,25, суl: +0,75, ах: 69.OS, sph+8,75, суl:+1,00, ах:117.подбор очков +5,0/+5,0; dp=50, диагноз МКБ-Х Н52.0 стали носить очки.
Пришли на прием — диагноз тот же, предметное зрение +5,0=0,3 на оба глаза, постоянная очковая коррекция, Пришли к врачу в июне, OD VIS=предметное зрение в/о+5,0=0,2 sph +6?0 Сyl+0,75 ах70=0,3-0,4 OS VIS=предметное зрение в/о +5,0=0,2 sph +6?0 Cyl+0,75 ax 115=0,3-0,4. Характер зрения не считает угол косоглазия, диагноз: гиперметропия высокой степени. Астигматизм сложный гиперметропический.
Амблиопия средней степени. Подбор очков +6,0cyl+0,75 ax70/+6,0сyl+0,75 ах115;dp=52. Купили другие очки — толще уже в августе МКБ OD,OS:Н53.0 острота зрения OD VIS=0,1+6,0сyl +0,75 ах70=0,2 OS VIS=0,1+6,0CYL+0,75ах 115=0,2.
Она в очках также плохо видит, было проведено лечение — амблиотер, 10 сеансов и АСО(OU)12 сеансов. При выписке было рекомендовано с улыбкой на лице оформлять инвалидность. По прогнозам ничего не говорят, сказали лишь — когда начнут мозги работать, это слова врача!
Боже мой, а зрение то все хуже становится... Я начинаю понимать, что теряю драгоценное время, ребенок остро нуждается помощи. И поэтому пишу Вам. Нужна консультация настоящего специалиста и прохождение полной диагностики в Москве для определения причин ухудшения зрения, расширенное лечение.
Для меня неподъемная сумма в 162 тысячи рублей, это консультация, диагностика и пакет лечения, курс 10-12 дней в Москве. Слезно прошу помощи, не для себя, для ребенка, она очень активна и поет и танцует, рисует, ведет активный образ жизни, любознательна, разносторонне развита, умна, красива.
Помогите с глазами, пожалуйста, помогите! На данный момент боюсь представить её будущее. Моей дочери сейчас 4 года. Прошу не дайте ребенку стать инвалидом по зрению. В жизни столько прекрасного и без глаз это не жизнь. С глубочайшим уважением к вам Анастасия Владимировна. Карта 5599 0050 3405 8144, телефон 89502163200. Регион: Омская область.

1 Ученик маргинала     31 октября 2019, 00:25

В целом да, врядли причиной было то ,как живёт подросток, потому как в Быстринском районе неблагополучных семей хватает (в основном это КМНС), где детям приходится жить в грязных бараках вместе с их вечно молодыми(вечно пьяными) родителями, продолжающими рожать детей ради соц. льгот (некоторые например заводят по 7 отпрысков ради микроавтобуса, хотя кто им его даст?).
Есть ли у таких детей будущее ? Есть, но скорее всего оно тоже будет "вечно молодое"

Написать комментарий   Некорректный логин или пароль
Ваше имя: