Форум / На Камчатке за год подорожали квартиры времен СССР

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

Как сообщили ИА «Кам 24» в Камчатстате, квадратный метр в квартирах новых домов стоит 76 тысяч 213 рублей. Это на 0,2 % меньше, чем в конце 2016 года. На вторичном рынке жилья квартиры улучшенного качества за год подешевели на 3,8 %. В среднем стоимость квадратного метра в них составила 62 тысячи 371 рубль. В свою очередь, квартиры среднего качества (типовые) на вторичном рынке за год подорожали на 4,6 %. Цена квадратного метра таких квартир по итогам 2017 года в среднем составила 61 тысячу 12 рублей.

<h4>Справка</h4>

Статистики делят квартиры на Камчатке по категориям – первичный рынок жилья (квартиры в новых домах) и вторичный рынок. Ко второй категории, в частности, относятся квартиры улучшенного качества и среднего качества (типовые). Улучшенными считаются квартиры в домах, которые были построены и заселены недавно, например, в новом микрорайоне Северо-Восток в Петропавловске-Камчатском. Большинство квартир в крае считаются типовыми, или среднего качества. Это квартиры в домах, которые строили еще во времена СССР, в том числе в домах, как их часто называют в Петропавловске, новой планировки, где у балконов есть «капитанские мостики».



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/56672.html
0 16 февраля 2018 в 10:37

Гражданин (аноним) №1

Ага, можно подумать всё остальное подешевело... журналисты, вы сами то хоть верите в то о чем пишите, хоть каплю?! не будьте проститутками...
15 февраля 2018 в 13:46

Горожанин (аноним) №2

Улучшенными считаются квартиры в домах, которые были построены и заселены недавно, например, в новом микрорайоне Северо-Восток в Петропавловске-Камчатском. - смешно, нормальные люди пытаются избавится от этих квартир, гадюшник сплошной, особенно после переезда бичвы с рябиковской... ссут и срут прямо в подъездах...
15 февраля 2018 в 13:48

Коба (аноним) №3

Подорожали потому, что они выстоят при землетрясении в 7-8 баллов, а новый хлам развалится. Раньше строили на совесть, а сейчас на отъе..сь.
15 февраля 2018 в 14:05

Пока еще житель (аноним) №4

Здорово! Я собираюсь уезжать. Продам квартиру здесь и куплю на материке без особых проблем.
15 февраля 2018 в 14:48

Анна (аноним) №5

Добрый день! У меня такая проблема: ко мне, около полу года назад приехала моя сестра с мужем. У них тут своя квартира, которую они сдают, а сами уезжали в краснодарский край в целях поэтапно туда перебраться на ПМЖ, но ничего не вышло (по крайней мере, с первой попытки как они говорят). Вернулись, поселились у меня, родственники ведь... Короче говоря, они очень сильно изменились, а именно: они не работают, стоят на учете в центре занятости. Называют себя "социумом бурлеска" и пытаются вести себя соответствующе, но получается больше эпатажно. Когда я возвращаюсь с работы они уп... напитки определённой ценовой категории, а именно : ДВ красное. Они вечно орут, смеются, курят и устраивают натуральный срач. Постоянно приводят в гости каких-то бродяг. Сифон, в общем, стоит конкретный... Я вроде бы всё понимаю, хочется иногда расслабиться, но не пять месяцев же в году. Менталитет у них тоже стал особый. Например в туалет они постоянно выкидывают втулку от туалетной бумаги, когда им делаешь замечание они контратакуют заявляя : "мы привыкли что приобретаем только современный продукт, а именно с растворяющимися втулками...". Ситуация в доме очень накаляется, когда они ссорятся или входят в сдвиг небесных пластов - начинается вальс с темпом которого сложно уследить. Недавно я вернулась домой, а её муж спит на диване в зюзю, в туалете валяются мои трусы которыми он подтёрся! Когда я попыталась его разбудить и потребовать объяснений, его вырвало... По ночам они при совокуплении чаще всего хрипят и пищат поясняя это тем что "у них животный секс". В ночи "спокойные" (если можно так конечно выразиться) они просто отвратительно громко пердят, такое ощущение что ночуешь где то в Африке, а рядом с тобой стадо слонов. Жизнь усложняется еще тем, что по дому работ они особо никаких не проводят, только всё портят. К примеру, могут записать что то на обоях ручкой, обосновывая это тем что они говорили по телефону, а под рукой не оказалось листка бумаги! Хотя ручку то мать вашу они нашли!!! Они сломали мой электрический чайник, купили кипятильник и теперь просто кипятят при его помощи воду всё в том же чайнике (благо он металлический). Василий носит мой халат, как свой собственный – уже давно. Ногти стригут где приспичит, мусор когда начинает вонять ставят в подъезд у входной двери… И это только что я знаю! Боюсь узнать что еще происходит дома в тайне от меня! Что вы можете посоветовать? Чайник какой фирмы- производителя можно приобрести, оперируя средствами в размере 2-3 тысячи рублей?..
15 февраля 2018 в 14:49

бичи (аноним) №6

ахахаха Краснодарские бичуганы, нормальный человек в Краснодар не поедет на пмж))))
15 февраля 2018 в 14:59

Лилу Анне (аноним) №7

Анна, да у Вас прям крик души! Немного не в тему комментарий....что можно посоветовать? Выгоняйте нафиг. Пусть снимают квартиру, а то как в той сказке про зайца и лису, пустил лисоньку пожить, а она его выгнала. Так и у Вас получится. Они просто пользуются вашим гостеприимством. Очень сочувствую...
15 февраля 2018 в 15:15

земляк (аноним) №8

Написал Анна: по вашему рассказу можно снять хороший ролик в журнал "Крокодил". А по человечески я вам сочувствую. Выгоните их на х.. .... и пофигу что это родственники. а вместо чайника купите им ведро, поставьте его на балкон и пускай в него ходят ссут срут и воду кипятят
15 февраля 2018 в 15:23

Иван (аноним) №9

Анна,да Вам прямо блогером нужно стать здесь...очень интересная история,хоть немного не в тему !!!
15 февраля 2018 в 15:49

4101 (аноним) №10

оперируя средствами в размере 2-3 тысячи рублей, можно отдать их мне, а я за это выгоню родственников на мороз.
15 февраля 2018 в 15:50

авача (аноним) №11

Анна,мнекажется,что если ваши родственники стоят на учете в центре занятости, то вы не только на учете в психдиспансере,но и находитесь там и отттуда вас точно не отпустят за чайником.Бред психически нездорового человека ваша исповедь
15 февраля 2018 в 16:02

Хрен купишь, хрен продашь. (аноним) №12

Два года продаю уже трёшку в таком доме на Сев-Востоке, пока тишина
15 февраля 2018 в 16:11

123 (аноним) №13

Хрен купишь, хрен продашь, цену скинь, всё равно хату на шару получил.
15 февраля 2018 в 16:14

V (аноним) №14

Странная, блин, какая-то. В красках описала "бурлеск" в действии и пошла за чайником. Ты- хозяйка, твои правила. Не хотят по-твоему, в следующий раз зимовать у тебя пусть и не мечтают. А челночить туда-сюда они еще не один год будут. В мае - домой, в октябре - к тебе.
15 февраля 2018 в 16:40

простота хуже воровства (аноним) №15

Аня вы прямо как тесть у моего приятеля )))ему стало жалко бомжа..он ему то стопочку вынесет из сострадания ,то бутербродик потом бомж перебрался на площадку ниже их квартиры ,что бы своим видом напоминать о присутствии ..,а потом порсто взял и насрал ему под дверь )))))
15 февраля 2018 в 16:58

простота хуже воровства (аноним) №16

а так ..голодоморушка подбирается незаметно кого не спросишь сто,торговля ,бюджетники ,полиция и тд ..все пояса затянули...единственное у кого суперпрожекты по криптовалютным делам это у наших чиновничков там то зарплатки ого го го ..подняты за время кризиса не раз ..
15 февраля 2018 в 17:04

Борода (аноним) №17

Для всех комментаторов, Анна - это прикол, вы и в правду подумали что это правда)
15 февраля 2018 в 17:23

(аноним) №18

Борода, конечно прикол, а писатель тот который пишет как он любит срать в автобусе.
15 февраля 2018 в 17:26

Снайпер (аноним) №19

После выборов будут выдавать лицензии на отстрел чинушей? Если не будут, то это будет считаться браконьерством, какой будет штраф?
15 февраля 2018 в 17:45

Справедливый (аноним) №20

Надо создать группу всего города в вацапе, будем проводить голосование по каждому чиновнику, тот который больше всех наберет отрицательных комментариев будет изгнан из города в деревню Усть-Камчатск на пмж, без средств к существованию.
15 февраля 2018 в 17:53

Пока еще житель (аноним) №21

Квартира не в квартале нищеты (Северо-Восток), а в нормальном районе. Продать проблемы не составит. Не новый говнострой...
15 февраля 2018 в 18:05

Мозговед (аноним) №22

Комментатор "Анна" это конечно же прикол, еще раз показывающий, что северяне более наивные люди чем жители "материка", я в этом убедился уже не раз в т.ч. на собственном опыте. По квартирам хочу сказать, что ценник на них в Петропавловске конечно же завышенный. Люди ставят цену заранее зная что она завышена и продают свою кв. годами т.к. квартира это у многих единственное что у них есть(хотя не факт) и хотят продав б/у кв. на Камчатке купить новую кв.(или даже дом) где нибудь в кр. городах центра и юга РФ. На самом деле приток новых жителей на Камчатку в разы меньше чем отток, поэтому сейчас конечно же рынок покупателя и квартиры стоят на самом деле ровно столько сколько реально готов за нее дать покупатель. Ведь никто никаким статистам не скажет по какой цене на самом деле отдана кв., которая стояла в продаже пару лет. А про то что пишет этот камстат я уже все понял - смех один.
15 февраля 2018 в 18:53

013 (аноним) №23

Мозговед..да ну )))квартирой ниже через площадку такие же беженцы живут в кавычках ..с украины.Только недавно отучили включать музыку на всю катушку ,а в остальном все то же самое .Плюс минус отдельные моменты.
15 февраля 2018 в 19:20

Не покупают (аноним) №24

Мы однокомнатную возле Агротека на Фролова третий год не можем продать.
15 февраля 2018 в 20:59

константин (аноним) №25

На Камчатке дорогие квартиры, но так и средняя зарплата больше чем в других регионах, и честно, жизнь полегче, точно знаю.
15 февраля 2018 в 22:44

Крис (аноним) №26

Ну почему всё время говорите о"повышенной"зарплате!Вы лучше напишите какие там дорогие продукты,вещи,а электроэнергия.?Я туда ездила в отпуск к сыну и всё знаю.
15 февраля 2018 в 23:47

Галина (аноним) №27

Да. Дорожают даже квартиры. которые списаны в результате землетрясения, произошедшего в 2006г в Корфе. И налоги на них же растут.
16 февраля 2018 в 05:11

Мэр (аноним) №28

Кто сейчас покупает квартиры? Их же бесплатно раздают !
16 февраля 2018 в 10:37