Форум / На затонувшем «Анатолии Крашенинникове» не хватало моряков и спассредств

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>Как сообщает ТАСС, сухогруз «Анатолий Крашенинников», затонувший 9 ноября в Охотском море, отправился из порта Петропавловск-Камчатский в поселок Палана с нарушениями. Они касаются недокомплекта экипажа и неучтенных пассажиров.</p>

<p>«Предварительно установлено, что были нарушения при оформлении отхода судна из порта Петропавловска-Камчатского. По судовой роли было заявлено десять человек экипажа, но фактически в рейс вышли восемь человек. Кроме того, четыре члена экипажа были вписаны в судовую роль, но на борту судна отсутствовали, вместо них были другие люди. Также установлено, что пять пассажиров не должны были находиться на судне – при оформлении отхода сведения о них капитану порта не передавались», – рассказал заместитель транспортного прокурора Камчатки <strong>Иван Нецвет</strong>.</p>

<p>По его словам, проверка судовладельца продолжается. Между тем, <a href="https://kam24.ru/news/main/20181113/64977.html">по данным источника «Кам 24»</a>, на борту судна было два спасательных плота марки МК-10 1994 года выпуска. Хотя в соответствии с правилами морского регистра, как полагает источник, на данном типе судов должно было бы быть четыре плота – по два на каждом из бортов.</p>

<p>Ранее, как <a href="https://www.kam24.ru/news/main/20181114/64989.html">сообщало информагентство</a>, дальневосточное следственное управление на транспорте назвало три версии затопления судна «Анатолий Крашенинников». Следователи рассматривают в качестве причин трагедии нарушение правил судовождения и загрузки судна, техническую неисправность и неблагоприятные погодные условия.</p>

<p>Cудно «Анатолий Крашенинников», принадлежащее предпринимателю Андрею Пархомчуку, 9 ноября <a href="https://www.kam24.ru/news/main/20181109/64921.html">потерпело крушение</a> у юго-западного побережья Камчатки. На борту находились 13 человек – восемь членов экипажа и пять пассажиров. Судно, груженное строительными материалами и техникой, направлялось по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана (поселок у северо-западного побережья Камчатки). С затонувшего судна спаслись пять членов экипажа и пассажиры.</p>

<p>Трое моряков – капитан, старпом и вахтенный механик – считаются <a href="https://kam24.ru/news/main/20181109/64923.html">пропавшими без вести</a>. Краевые власти пообещали <a href="https://kam24.ru/news/main/20181112/64958.html">выплатить</a> родственникам пропавших моряков по 300 тысяч рублей.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/64998.html
0 15 ноября 2018 в 11:35

УПС (аноним) №1

Вот надо и задать вопрос регистру почему они подписали документы на выход с двумя плотами.Ответ прост их там не было, все оформлялось фиктивно и состояние корпуса так же фиктивно на "отлично".Вопрос кто убийца?
14 ноября 2018 в 17:02

999 (аноним) №2

Это все понятно, как и во всей морской сфере, вопрос в другом, а когда все недочёты и касяки прекратятся после какой-то катастрофы. Для нас это не секрет, что камчатские судоходство давно сгнило на корне. Вы где есть, при оформление судна перед выходом?
14 ноября 2018 в 17:05
Участник 0 Был 27.11.2018 в 17:03 Откуда
Калининград

Zunfald №3

Старшии административные руководители балкера капитан, ст. механик, ст. пом. капитана поступили достойно чести флота, они предоставили места в спасательных средствах своим подчинённым, и остались исполнять свои обязанности до последнего! Честь и слава им!
Павел
1 сообщение 14 ноября 2018 в 17:58
Бывалый 0 Сейчас на сайте

фффф №4

Опять чье-то раздолблидство, пофигизм и банальное - побольше бабла при меньших затратах, привело к гибели людей ...... ".......Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. .............." — Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873)
1187 сообщений 14 ноября 2018 в 18:36

что ни начальник, то г.....н (аноним) №5

Представителей портовых властей, оформивших отход, Регистр, капитана порта на дыбу, чтобы подобного больше никогда не повторялось.
14 ноября 2018 в 20:39

Морячок (аноним) №6

Третьи сутки смотрю 9вал Любэ на ютубе,и бухаю.....Капитану, СПК и Деду огромный респект !!!! чуча-п....р !!!
14 ноября 2018 в 23:47

Земляк (аноним) №7

А как же он проходил регистр без спас средств
15 ноября 2018 в 08:52

Ник (аноним) №8

Все там хватало.. Бухать меньше надо.
15 ноября 2018 в 09:21

Знаток (аноним) №9

Для Ник. Подзавалил бы улыбальник свой!не зная пи..ть тут будешь!тебя самого бы вместе с чучей на баржу и затопить Вас всех таких в Охотском!
15 ноября 2018 в 11:35