Форум / Грузопассажирский паром для Камчатки обойдется почти в 1,4 миллиарда рублей

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>Как сообщили ИА «Кам 24» в Ростендере, заявки на строительство двух паромов разместило ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Согласно аукционной документации, грузопассажирское судно проекта CNF22 будет курсировать между морскими портами Дальневосточного федерального округа. Второе судно проекта NE-020.2 обеспечит сообщение между Командорскими островами и Северными Курилами и Камчаткой. Паромы предназначены для перевозки 150 пассажиров, а также легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, а также 20-ти и 40-футовых контейнеров.</p>

<p>Известно, что на судах разместят двухместные каюты, семейные каюты матери и ребенка, каюты класса «люкс» и «полу-люкс». Кроме того, на паромах построят спортивно-оздоровительные комплексы с тренажерным залом, бассейном и сауной, столовую ресторан с кафе баром. Также предусмотрено наличие медицинских кабинетов и стационаров.</p>

<p>Заявки на строительство судов принимаются до 17 июля, победителя объявят 24 июля. Начальная цена судна проекта CNF22 составляет 3 миллиарда 100 миллионов рублей. Судно проекта NE-020.2 обойдется федеральному бюджету в 1 миллиард 371 миллион рублей. Строительство должно быть завершено до декабря 2021 года.</p>

<p>Как сообщало ИА «Кам 24», разговоры на разных уровнях власти о необходимости возобновить морские пассажирские перевозки между Камчаткой и другими регионами Дальнего Востока ведутся уже давно. В декабре 2017 года  ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» уже объявляло аукцион на строительство судна, которое, как планировалось, будет ходить между Камчаткой, Командорами и Курилами. Тогда начальная цена парома составляла 920 миллионов рублей. Однако через месяц заявка на аукцион <a href="https://www.kam24.ru/news/main/20180116/55700.html">была отозвана</a>.  В июле прошлого года полпред <strong>Юрий Трутнев</strong> <a href="https://www.kam24.ru/news/main/20180705/60992.html">заявил</a>, что реальная цена судна составляет 1,2 миллиарда рублей.</p>

<p><strong>Справка</strong></p>

<p>Регулярное морское пассажирское сообщение между Петропавловском-Камчатским и Владивостоком выполнялось судами «Петропавловск» и «Ольга Садовская» до 1991 года. В дальнейшем сообщение Камчатского края с остальными регионами России осуществлялось только авиационным транспортом.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/69115.html
0 2 июля 2019 в 10:02

Ы (аноним) №1

... титаник меньше стоил...
26 июня 2019 в 21:06

Ник (аноним) №2

Ну уже строили, одного "осудили"
26 июня 2019 в 21:09

www (аноним) №3

Я конечно не мореман, но, что-то посудина на фото мне даже отдалённо не напоминает паром :))) Оно больше похоже на промысловое, переделанное под грузопассажирское.
26 июня 2019 в 21:40

Поп (аноним) №4

Хлам купили, покрасили и впарили лохам местным
26 июня 2019 в 22:01
Участник 0 Был сегодня 22:03

фффф №5

Вот где экономическое поле для фантазий в сфере манипуляций финансами, откатами ....кстати, морскими, и рывка в будущее от сказочного ....
2376 сообщений 26 июня 2019 в 22:16

Кэп (аноним) №6

Нам тот что за 2 лярда заверните, берём
26 июня 2019 в 23:52

2 лярда вбухать (аноним) №7

А чо? Нормально!
26 июня 2019 в 23:54

Дюха (аноним) №8

И здесь мля прогресс.Кому блин нафиг нужен паром,который с Командор на Курилы ходит?Там прям пасажиропоток ахренительный.Разве что с Камандор людей всех вывезти,да китайцами острова заселить.Под очередной бредовый инвестиционный проект губернатора.
27 июня 2019 в 01:02

Мищ и Нинзя (аноним) №9

Изыестные братья-ператы должны стать заправилами на корыте@ Олег - капитаном, а трусливый - юнгой пусть почалицца! А политолог - собакой судовой будет. Пианиста - в якорный ящик, а лошадинную морду - Алекса-гейца - в сортире держать все плавнье! Слава навукраине!
27 июня 2019 в 03:28

решатель (аноним) №10

Открою страшную тайну, в районе Рябиковской стоят два судна, зеленого цвета, с аппарелями, как раз для перевозки грузов и автотранспорта. Они построены не так давно в СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ для работ на о. Русский в преддверии саммита который там не так давно проходил. Построены за счет бюджета, сейчас они в частных руках, и просто простаивают. Надо их национализировать, и все вопросы по доставке грузов на Курилы и Командоры решаться сами собой, а тупо размещать заявки на аукционах можно бесконечно!!!
27 июня 2019 в 07:32

гневный (аноним) №11

Решателю. Эка невидаль. Так властва и эти паромы за миллирд строит для того, что бы потом отдать в частные руки. Так же, как и новый энергоблок на электрстанции построили за бюджет, а потом в наглую прихватизировали, а сейчас продают....
27 июня 2019 в 09:27

Чатланин Кырр (аноним) №12

Паром-катамаран, который пару лет назад в Тринидад через нас гнали, вот тот был классный. И шустрый шопесец. А это непонятно что, и непонятно когда.
27 июня 2019 в 10:33

Дюха (аноним) №13

Решатель.Не вся тайна.Эти два судна и ещё один паром,похожий на Драпкина и пропавший куда то,стояли на Моховой"пирс Народы Севера" лет пять.А вот куда делся третий паром,неизвестно.Вот бы КАМ24 бы выяснило,вместо тогл что бы бредовые идеи депутатов,да мухоморные фантазии губера печатать.
27 июня 2019 в 10:41

Блря (аноним) №14

Посмотрите на каких судах приезжают Буржуи к нам крестьянам !Ужас 30 лет и нет пассажирских перевозок !Самая богатая страна по недрам !И нищета во круг
27 июня 2019 в 10:51

www (аноним) №15

Решатель, Дюха - эти паромы уже давно в продаже на авито. Похожий на Драпкин стоит в бухте у погранцов на океанской.
27 июня 2019 в 11:20

Что делать с идиотами? (аноним) №16

Без бассейна то на рейсах в 3-5 суток ни куда!!! Идиотизм власти, заказчиков и составителей заявок уже просто неприличен! Лучше не бассейн, а телескоп, ну какая хрен разница на что деньги тратить, а можно ещё кинозал, мест на 600, ну типо чтобы был. Идиотизм чиновников путинской рээфии возведён в ранг государственной политики. Не проще ли ещё 1 - 2 - 3 каюты, в любом исполнении? Или чиновники накатались на карибских круизах и считают, что вокруг Камчатки без бассейна никуда?))))
27 июня 2019 в 11:46

Дураки и дорог нет. (аноним) №17

А все потому, что во власть берут своих детей, млядей, родственников, друзей, пополизов всех мастей и просто идиотов. Кухарка управляющая государством начинается с трона в кремле - нет специалистов на своих местах. Посмотрите на рогозина, шойгу, большинство министров и их замов, руководитель Росреестра что только стоит - их реально «по объявлению» набрали. Отсюда и все беды Рашки.
27 июня 2019 в 11:52
Участник 0 Был сегодня 22:03 Откуда
Оттуда

Wellwisher №18

Аноним ака решательОткрою страшную тайну, в районе Рябиковской стоят два судна, зеленого цвета, с аппарелями, как раз для перевозки грузов и автотранспорта. Они построены не так давно в СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ для работ на о. Русский в преддверии саммита который там не так давно проходил. Построены за счет бюджета, сейчас они в частных руках, и просто простаивают. Надо их национализировать, и все вопросы по доставке грузов на Курилы и Командоры решаться сами собой, а тупо размещать заявки на аукционах можно бесконечно!!!
Национализатор, прежде чем откровенную глупость писать, не мешало бы выяснить характеристики этих самоходных барж по району плавания.
Доброжелатель
1206 сообщений 27 июня 2019 в 12:08
Участник 0 Был сегодня 22:03 Откуда
Оттуда

Wellwisher №19

Для дебилов малолетних (не по возрасту, а по умственному развитию) разъясняю, сделайте усилие и постарайтесь понять, если есть чем.

Характеристика судов по району плавания

Все суда подразделяются на суда неограниченного района плавания и суда с ограниченным районом плавания.

К судам с ограниченным районом плавания относятся:
Класс I — плавание в морских районах на волнение высотой волны до 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль.
Класс II — плавание на волнении до 7,0 м с удалением на 100 миль и расстоянием между убежищами 200 миль.
Класс ПСП — смешанное (река-море) плавание на волнении 6,0 м с удалением от места убежища:
в открытых морях не более 50 миль с расстоянием между местами убежища не более 100 миль;
в закрытых морях не более 100 миль и допустимым расстоянием 200 миль.
Класс IIIСП — смешанное (река-море) плавание на волнении не более 3,5 м с максимальным удалением от места убежища на 50 миль.
Класс III — прибрежное, рейдовое и портовое плавание.

Согласно правилам Регистра судоходства установлены классы судов ледового плавания и соответствующие районы плавания.
Но для гуппи это слишком сложно...
Доброжелатель
1206 сообщений 27 июня 2019 в 12:16

www (аноним) №20

Для Wellwisher: Если ты такой переросток образованный, объясни мне малолетнему - куда я буду свою фуру загонять в корыто которое изображено на фото??? Или вы там все предполагаете машины грузить этим палубным пятитонником???
27 июня 2019 в 23:21

Гном (аноним) №21

За такое бабло можно круизник хороший построить и пустить его по линии как когда то ходил Петропавловск-Камчатский ,или сырьевой придаток разучился строить суда ,могут только выводить в оффшоры и пи...ть в статистике, что мы такие преуспевающие и поднимающиеся с колен!!!
28 июня 2019 в 16:37

45 (аноним) №22

Россия должна отдать взносов в ПАСЕ 5,3 млрд. руб. Вот это деньги на ветер...
30 июня 2019 в 10:04

Не могу пройти мимо (аноним) №23

а где те удивительные плавсредства на воздушной подушке, что должны были пассажиров вывозить из Ленинского района? Полагаю, что и эти паромы будут там же.
2 июля 2019 в 10:02