Следствие: моряки с плашкоута «Анатолий Крашенинников» погибли по вине капитана

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>Самоходный плашкоут «Анатолий Крашенинников» <a href="https://www.kam24.ru/news/main/20181109/64921.html">потерпел </a>крушение 9 ноября в 17:40 по камчатскому времени.  Как сообщало ИА «Кам 24», судно, груженное строительными материалами и техникой, направлялось по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Спастись удалось пяти членам экипажа и пяти пассажирам. Трое моряков – капитан, старпом и вахтенный механик – пропали без вести. Позже их признали погибшими.</p>

<p>По факту крушения Дальневосточное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации  морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).</p>

<p>ИА «Кам 24» направило запрос в управление СКР на предоставление информации о результатах расследования. В ответе представитель Следственного комитета написал, что совокупностью собранных в ходе расследования доказательств в полном объеме установлены обстоятельства затопления плашкоута.</p>

<p>«Установлено, что причиной затопления судна послужило увеличения его крена на левый борт. По версии следствия, несмотря на продолжение увеличение крена судна, его капитан нарушил ряд правил эксплуатации морского транспорта и безопасности движения, соблюдение которых, в том числе, позволило бы избежать последствий затопления, а именно, гибели членов экипажа», – говорится в ответе.</p>

<p>В СКР пояснили, что виновным в крушении был признан капитан. Уголовное дело было закрыто в связи с его смертью. По данным управления, поднимать плашкоут, или обследовать его на дне, не планируется.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/69499.html

0 20 июля 2019 в 19:42

8-) (аноним) №1

мертвые сраму не имут
17 июля 2019 в 14:37

Моряк (аноним) №2

А чукча- чуча шо ,опять сухой вышел из под следствия ?
17 июля 2019 в 16:12

санчик (аноним) №3

ну а кто еще? капитан на то и капитан. он за все в ответе на судне
17 июля 2019 в 18:25

Дюха (аноним) №4

Кэп виноват.Что с мёртвого возьмешь.И концы в воду.А то что этому капитану приказы владелец отдаёт,не важно.И ьюобследование судна ни кому не надо.Вдруг что всплывёт.А так виновный всё равно ни чего не расскажет.Вполне в духе ЕР и нашей власти.
17 июля 2019 в 21:54
Участник 0 Был 03.08.2019 в 17:00 Откуда
Елизово

Житель камч. №5

Все знали даже сабаки на берегу что судно находилось в аварийном состоянии, проще говоря судно было всё гнилое. После кождого рейса его швы на корпусе начинали протикать, их как могли подваривали потихому чтобы не кто не видел и опять в рейс. Поэтому последние рейсы груз был постоянно подмочен. А осенью Охтское море всегда хорошо штормит, вот корпус и не выдержал швы разошлись. А то пишут всякую херню, а от чего крен пошёл не пишут.
13 сообщений 18 июля 2019 в 03:39

Астерикс (аноним) №6

А как вот без обследования судна они чделали вывод?со слов выживших? Или испугались что неприятные подробности всплывут?
18 июля 2019 в 05:07

2 (аноним) №7

Ай молодцы! Ай как удобно! Ни судовладелец, ни регистр ни при чем! Браво!
18 июля 2019 в 15:41

parazit (аноним) №8

И как проходили проверки Мапа и РМРС? За деньги? Почему в ответе только КМ, а судовладелец в стороне, который как никто заинтересован в доходе?
20 июля 2019 в 19:42