Форум / Глава «Аэрофлота»: главный аэропорт Камчатки поднял цены выше инфляции

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>Как <a href="https://www.rbc.ru/business/03/12/2019/5de546b29a794724508d7979?from=from_main">пишет</a> РБК, гендиректор «Аэрофлота» сообщает о подорожании аэропортовых услуг, которые не попадают под регулирование Федеральной антимонопольной службой, для авиакомпаний в письме главе ФАС <strong>Игорю Артемьеву</strong>.</p>

<p>В документе речь идет о 17 региональных аэропортах от Геленджика до Комсомольска-на-Амуре и Петропавловска-Камчатского. В письме сравниваются тарифы на нерегулируемые услуги за год – с июня 2018 года по июнь 2019-го.</p>

<p>Как пишет Савельев, в пределах инфляции (рост на 4,7%) удержались тарифы на услуги, регулируемые ФАС: на взлет и посадку, стоянку судов, авиабезопасность, предоставление аэровокзального комплекса и обслуживание пассажиров. Однако есть исключения. Например, в аэропорту Петропавловска-Камчатского услуги подорожали для авиакомпаний на 5%.</p>

<p>Основное увеличение тарифов, как пишет глава «Аэрофлота», пришлось на услуги, которые ФАС не регулирует. К ним относятся буксировка, уборка, подача трапа, а также прием и выпуск самолетов. Так, в Петропавловске-Камчатском они выросли на 14%, в Ижевске – на 38%, а в Кемерово – и вовсе на 70%. По словам Савельева, наращивание прибыли аэропортов «в отсутствие конкурентной среды» оказывает негативное влияние на доступность перелетов для населения, росту убытков авиакомпаний и стагнации отрасли.</p>

<p><strong>Справка</strong></p>

<p>АО «Международный аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» входит в холдинг АО «Аэропорты регионов», которое является частью ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. Как сообщало ИА «Кам 24», контрольный пакет акций компании правительство краячерез АО «Корпорация развития Камчатки» <a href="https://kam24.ru/news/main/20170831/51408.html">продало</a> «Аэропортам регионов» в 2017 году.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/71938.html
0 6 декабря 2019 в 09:12

Шекспир (аноним) №1

Летать становится дорого, а Камчатка как заложник географического положения.
3 декабря 2019 в 20:54

Фрося (аноним) №2

Просто объявленная инфляция совсем не реальная инфляция. Можно сравнить на сколько все подорожало. Продукты в среднем процентов на 20.
3 декабря 2019 в 21:01

радует рост ввп (аноним) №3

Главное, что эти деньги идут на рост ввп
3 декабря 2019 в 21:03

41 (аноним) №4

«Самая высокая цена на авиакеросин в июне 2019 года зафиксирована в аэропортах Дальнего Востока, что еще можно объяснить удаленностью региона. Однако стоимость тонны авиакеросина в "крыло" в Саратове оказалась на 5% выше, чем в Петропавловске-Камчатском.)))
3 декабря 2019 в 21:13

Вексель любит бабки (аноним) №5

Ща, вексель утроит тут вам туризм так, что гастеры перестанут сюда ездить, а камчатцы станут невыездными))) и камчатка опять станет по сути закрытой)))
3 декабря 2019 в 21:32

Вексель любит бабки (аноним) №6

41, обрати внимание, что аэропорт в саратове тоже векселю принадлежит
3 декабря 2019 в 21:33

Сутенеры, клиент и панельные авиапассажиры (аноним) №7

Вот и ответ, как гнилая мутная частная конторка под названием "корпорация развития" всего лишь, как сутенеры продала население в пользование президентскому олигарху с неизвестным гражданством. Как сообщало ИА «Кам 24», контрольный пакет акций компании правительство края через АО «Корпорация развития Камчатки» продало «Аэропортам регионов» в 2017 году. А почему не были выпущены акции аэропорта для продажи населению края? Упыри чёртовы.
3 декабря 2019 в 21:38

вот (аноним) №8

Аэрофлот вытащит эти деньги с наших карманов или у государства субсидию вымутят
3 декабря 2019 в 22:03

Алексей (аноним) №9

Губер, Вексель, класть хотели на нас всех!!!!
3 декабря 2019 в 22:08

Брежнева пересидел (аноним) №10

Читал по бумажке: "Главное в работе партии – быть вместе с людьми, досконально знать запросы людей, их нужды, проблемы, реагировать на них, причём делать это незамедлительно, помогать, объяснять, защищать. Только так в ежедневном режиме общения с людьми вы подтвердите и будете укреплять свою состоятельность, делом, вниманием, заботой о гражданах будете доказывать своё лидерство".
3 декабря 2019 в 22:25

Для радует рост ввп (аноним) №11

Я так понял, это вы про того ВВП, что 20 лет на нашей шее сидит? Ну да, его то конечно радует! )))) Цап-царап наши денежки.
3 декабря 2019 в 22:38

Либераст (аноним) №12

Сутенеры, клиент и панельные авиапассажиры (аноним) | 3 декабря 2019 г, 21:38, ну тогда купи акций Аэрофлота, сейчас они как раз в просадке. ))
3 декабря 2019 в 22:47

Местный 1313 (аноним) №13

Когда аэропорт начнут строить???? Одни МАКЕТЫ терминала аэропорта возят на выставки и форумы, толку ни....я..уже хабаровске сахалине построили с нуля а у нас только макеты аэропорта краевой больницы театра кукол школ фоков и т.д. по списку
3 декабря 2019 в 23:12

Имнанаснакласть (аноним) №14

Либераст, причём здесь акции Аэрофлота, у которого даже нет своих самолётов, ибо они все в лизинге, благодаря тому, что так выгодно тем, кто пишет законы РФ. Тебе, Либераст, говорят, что не должно быть злокачественных монополий, не должно частным бизнесом "перекрывание пути к водопою" и даже государственным это не должно быть, ибо оно умерло вместе с СССР, а нынешнее - ошибка природы. Такие предприятия должны быть общественными акционерными народными предприятиями. Читай внимательно.. наращивание прибылей аэропортов.. отсутствие конкурентной среды.. а то никто не знал, что именно так и будет.
3 декабря 2019 в 23:20

Либераст (аноним) №15

Имнанаснакласть (аноним) | 3 декабря 2019 г, 23:20, чё ето за зверь такой - "общественными акционерными народными предприятиями"? Типа акционерами могут быть только работники? Только тогда причем здесь ты? К чему тогда плач про население края? И если в крае ОДИН аэропорт уровня Елизовского, то независимо от вида собственности он будет монополистом. А вот чтобы монополия не была "злокачественный" должна ловить мышей ФАС. Другого нигде в мире лучшего не придумано. Еще раз: не путай вид собственности и доминирование на рынке. )
3 декабря 2019 в 23:45

Либераст (аноним) №16

Вексель любит бабки (аноним) | 3 декабря 2019 г, 21:33, а вот аэропорт в Кемерово Векселю не принадлежит, однако рост цен на услуги там вырос больше всего - на 70%. ))
4 декабря 2019 в 00:00

Пережевывая пережитое (аноним) №17

Либераст, "Типа акционерами могут быть только работники?" типа сделал вид, что не понял, типа дурака включаем.. Или уже и понятия путаешь. Общественное значит, принадлежащее Камчатскому обществу потребителей услуг Аэропорта, на правах мажоритарных акционеров. Наемные работники тоже могут быть акционерами и этот ещё лучше. Чтобы деньги населения 24 трлн, не у ростовщиков лежали на спекуляции и корумпирование депутатов и чиновников, и отдавались по братски без % своим олигархам на закабаление туземцев, а служили простым людям. Но дрессированным "умникам" с МВА этого не понять, их этому не учили.
4 декабря 2019 в 00:31

Либераст (аноним) №18

Пережевывая пережитое (аноним) | 4 декабря 2019 г, 00:31, зачетное фэнтэзи. )) Оттого, что акциями аэропорта будет владеть мифическое "Камчатское общество потребителей услуг Аэропорта", аэропорт не перестанет быть монополистом. Это раз. Второе - это то, что цель деятельности любого юридического лица - получение прибыли и, следовательно, о низких ценах можно будет даже не думать. Про желание получить "по-братски" как-то даже не хочется говорить, так как даже в СССР декларировалось, что каждому по вкладу его. Ну и понятно, куда ведут благие намерения. )
4 декабря 2019 в 01:18

Это и есть то, что есть. (аноним) №19

Сначала гениальные псевдо экономисты путинских времён полностью убили любую конкуренцию, потом обосрались по всем прогнозам и полностью оторвались от реалий жизни, ну и вышло то, что вышло. Ну и дятлы что на выборах якобы как большинство ...тоже виноваты косвенно.
4 декабря 2019 в 01:55

Либераст (аноним) №20

Это и есть то, что есть. (аноним) | 4 декабря 2019 г, 01:55, как ты предполагаешь конкуренцию в данном случае? Построить еще один аэропорт? )
4 декабря 2019 в 01:57

Елизово (аноним) №21

Аэропорт Елизово был продан по мошенической схеме. Сначало накачали деньгами из бюджета Камчатского края,потом акционировали и через корпорацию воровства,а не развития продали Вексельбергу. Илюхин поимел с этой продажи 420 млн.рублей. Потом Пегин ушел из корпорации. Все довольны. Молодцы,а с ... по другому нельзя. Поздровляю большинство камчатцев -молчунов..Теперь платите и кланитесь...
4 декабря 2019 в 04:13

Хаве Нагива (аноним) №22

Вексель предьявили к оплате
4 декабря 2019 в 04:28

VFRC (аноним) №23

Да что он плачется? Откройте годовые отчеты Аэрофлота, посмотрите их внимательно. Даже если Аэрофлот бесплатно будет возить жителей Камчатки раз в год туда и обратно до МСК его прибыль упадет менее чем на 1 %.
4 декабря 2019 в 09:52

гость (аноним) №24

что вы хотите правят бандюганы в россии
4 декабря 2019 в 10:04

гневный (аноним) №25

Весь этот, с позволения сказать, бардак, лечится просто на "раз". Р-р-р-р-а-з и нет губера....ра-а-а-а-з и нет чиновников, ра-а-а-а-з и нет вексельберга.... ра-а-а-а-з и нет частной собственности и дикого капитализма!!! Ра-а-а-аз и есть национализация природных ресурсов, основных заводов, фабрик, аэропортов, транспорта, энегросетей.... Ра-а-а-а-з и раскулачили все офшоры и наворованные денюшки потекти в страну....Ра-а-а-аз и армия воров и взяточников из ЕР, кремля и местного чиновья вместе с их тролями-жополизами пешочком направилась на Колыму копать рудники и добывать для народа благосостояние...... Вот и весь ск-а-а-а-з!!!
4 декабря 2019 в 10:31

Григорий (аноним) №26

Интересно, с каких х..ёв аэропорт может кому-то принадлежать, как и природные ресурсы в том числе? Вы где-нибудь видели такой цирк, чтобы например в Англии или США аэропорты принадлежали частному лицу, который даже гражданином их страны не является.
4 декабря 2019 в 11:27

Nick (аноним) №27

гневный (аноним) | 4 декабря 2019 г, закусывать надо))
4 декабря 2019 в 11:42

Либераст (аноним) №28

Григорий (аноним) | 4 декабря 2019 г, 11:27, "Первой в мировой практике успешную приватизацию аэропортов осуществила Великобритания. Для первоначальной капитализации компании ВАА, владевшей несколькими аэропортами страны, потребовались изменения в британском законодательстве, чтобы получить разрешение на продажу её акций на бирже. В начале 90-х капитализация ВАА составила 1,225 млрд. фунтов стерлингов. В июле 2006 г., когда ВАА получила предложение на продажу контрольного пакета её акций от консорциума, возглавляемого Grupo Ferrovial, цена компании составляла уже 10,1 млрд. фунтов. Конечно, за период времени между этими двумя датами многое изменилось, но всё же рост стоимости компании впечатляет. За рассматриваемый период ВАА осуществила значительные обновления. В настоящее время она управляет лондонскими аэропортами Хитроу и Стэндстед, аэропортами Саутгэмптона, Эдинбурга, Глазго и Абердина в Великобритании и аэропортом Неаполя в Италии. До этого ВАА владела лондонским аэропортом Гатвиг и аэропортом Прествик в Глазго (Glasgow Prestwick). Кроме того ранее ВАА управляла в США аэропортом в городе Индианаполис и имела на территории США концессионные соглашения с аэропортом BWI, бостонским аэропортом Логан и аэропортом Питтсбурга." (British Airports Authority (BAA)), (Ferrovial Group (исп. Grupo Ferrovial) — испанская компания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и управлении инфраструктурными объектами. Штаб-квартира расположена в Мадриде. Председатель совета директоров компании — Рафаэль дель Пино Кальво-Сотело (Rafael del Pino Calvo-Sotelo), главный управляющий — Иньиго Мейрас Амуско (Iñigo Meirás Amusco). Интересно, а у них есть английское гражданство?) )))))
4 декабря 2019 в 11:47

тихон (аноним) №29

При смене власти у олигархов ничего не останется.
4 декабря 2019 в 11:57

Володяредиска (аноним) №30

Голосуйте а то проиграете.... ..ха ха ха ха ха хо хо.они обещали обуть всю россию,и выполнили свое обещание..............ха ха ха хо
4 декабря 2019 в 12:11

Воваредиска (аноним) №31

Из путина хреновая кухарка получилась......пусть лучше шпионит.....
4 декабря 2019 в 12:13

Либераст (аноним) №32

тихон (аноним) | 4 декабря 2019 г, 11:57, твою халупу тоже национализируют и передадут мигрантам. ))))
4 декабря 2019 в 12:30

Кнур (аноним) №33

Все смеётесь!? А кто-нибудь задумался, что после ухода Путина будет с Россией?
4 декабря 2019 в 13:18

бомж (аноним) №34

Кнур (аноним) | 4 декабря 2019 г, 13:18. Дык Медведев же!
4 декабря 2019 в 13:23

Nick (аноним) №35

Кнур (аноним) | 4 декабря 2019 г, а что с ней станет? 450 депутатов в нижней палате и 170 в верхней никуда не денутся. Некоторые там с 93 года сидят законы принимают))
4 декабря 2019 в 13:28
Участник 0 Был 04.12.2019 в 04:53 Откуда
Оттуда

Wellwisher №36

А чего вы опять разманделись то? Никто себе в убыток работать не будет. Местные мандюки в комментариях, небось, не работают, мамкины корзинки?
Доброжелатель
1239 сообщений 4 декабря 2019 в 13:33

Иисус (аноним) №37

Ну вот вам первая ласточка от вексельберга, ещё ничего не построили , я про Новый аэропорт , а уже цены подняли , то ли еще будет после строительства , вообще никуда не улетим , так как цены на обслуживание в разы увеличатся , как в остальных аэропортах вексельберга
4 декабря 2019 в 14:02
Участник 0 Был вчера 05:07 Откуда
Viluchinsk

Сипухин №38

Надо валить с этой поганой страны
18 сообщений 4 декабря 2019 в 14:15

правительство вонючих жидов (аноним) №39

Nick (аноним) | 4 декабря 2019 г, 13:28 - На зону твои депутаты поедут или на рудники. При смене правительства начнётся чистка рядов от этих ушлёпков. Вдобавок их выродкам тоже кислород перекроют. Никто не уйдет безнаказанным.
4 декабря 2019 в 14:22

Док (аноним) №40

Разгонят скоро этих упырей. Вечного ничего не бывает.
4 декабря 2019 в 14:47
Участник 0 Был вчера 05:07 Откуда
Петропавловск-Камчатский

Правдаруб №41

Почему же не поднять цены- если по показателям(хоть и липовым) мы получаем больше чем в Ленинградской области.Подумал-подумал большой БАБА -чего то жируют эти камчадалы и поднял цену.По(зарплатам) бумажным то мы так скоро и Москву перегоним(за пояс заткнем).Скромнее надо жить господа.
336 сообщений 4 декабря 2019 в 14:49
Участник 0 Был 04.12.2019 в 07:44 Откуда
Камчатка

За Камчатку №42

Вексельберг - эмиссар мирового сионизма. Клал он на все обещания по постройке нового аэропорта и т.п. Только прибыль и только рост цен на всё. Ни с золота, ни с никеля ни с чего другого никто ничего из коренных народов Камчатки не получит, так как для мировых сионистов гои - рабы и двуногий рабочий скот, предназначенный для стрижки и "пахать до полного износа и утилизации"...
5 сообщений 4 декабря 2019 в 16:43
Участник 0 Был сегодня 05:07

2806 №43

Камчатка вступает в период осознания своей убогой колониальной сущности Всплеск освободительного движения произойдет вместе с ослаблением финансирования администрации и силовых структур Как следствие произойдет бегство административного аппарата и эвакуация военных баз Необходимость в авиасообщении с россией отпадет по факту
249 сообщений 4 декабря 2019 в 22:19

Сержант (аноним) №44

Да ну я смотрю , вы хорошо знаете заработок действительный на Камчатке или только верите СМИ !!? Какая Москва , догоните ..... Вы на Камчатке жили , работали , что бы уверенно говорить про зп ???!!!
5 декабря 2019 в 06:09

Сержант (аноним) №45

40 т. Р ЗП а не как пишут 60-80 ... жируют это Ленинград и Москва жирует , вот у себя и подымайте цены
5 декабря 2019 в 06:14

Пилот Ан-2 (аноним) №46

Не так давно, в 2016 году (за 12 млрд.р. федеральных денег) построили новую взлётную полосу , рулёжную дорожку и ПЕРРОН у существующего аэровокзала!! Новое здание аэровокзала Вессельберг строить будет в конце взлётной полосы (за "Медведями").в 2км от существующего аэровокзала! А вот кто будет строить и за какие деньги ещё один ПЕРРОН для самолётов??? Строить новый ПЕРРОН очевидно будет государство в лице МИНТРАНСА РФ, стоимость от 3 млрд.руб!!! Где возьмёт Минтранс деньги? Да легко! Притормозит строительство новых аэропортов на побережье Камчатки - в каких нибудь Тиличиках и Усть-Хайрюзово!!!! Там садятся сейчас самолёты в кисель из грязи! и ещё смогут лет несколько!!!! Ещё вопрос: на сколько эффективно будут использоваться существующие ПЕРРОН и рулёжная подъездная дорожка от ВПП к нему, которые очевидно в нынешних ценах стоят млрд.4 руб.?
5 декабря 2019 в 10:05

эрофлот (аноним) №47

Дорогой мистер Савельев ,, а вы уже забыли что десятки лет мы летали по заоблочным тарифам со старого аэропорта ( он и щас дрнь) .. . хорошая попытка ... кормили нас шнягой что все пропало и цены такие и есть ! а разобрались и цены стали ниже и никто не умер из вас ... может глянуть повнимательней на вас там ... как сказал ВВ Путин ! Каждый вопрос требует своего кропотливого исследователя .... ПомниТЕ об этом ...
5 декабря 2019 в 12:04

Либераст (аноним) №48

Сержант (аноним) | 5 декабря 2019 г, 06:14, как тебя жена не выгоняет за твой заработок в размере 40 тыс. ))))
5 декабря 2019 в 13:52