На Камчатке по нацпрограмме достроят 6 аэропортов и дорогу Анавгай – Палана

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>Уже почти два месяца у ДФО есть <a href="http://government.ru/docs/40487/">собственная программа развития</a>, подготовленная по поручению президента РФ<strong> Владимира Путина</strong>. Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года и на перспективу до 2035-го включает мероприятия, направленные на развитие экономики и повышение качества жизни дальневосточников. В том числе, в Камчатском крае за счет федерального финансирования планируется за пять лет построить и реконструировать аэропорты в Усть-Камчатске, Усть-Хайрюзове, Оссоре, Елизове, Никольском и Тигиле.</p>

<p>«В этом году у нас основное внимание - Усть-Камчатску, где уже на 90% всё сделано, и Оссоре. В Оссоре первым этапом запускаем полосу, а вторым этапом будет часть перрона и рулежная дорожка. Жители Карагинского района раньше летали через Тиличики, а после окончания реконструкции в Оссоре снова будут летать из Петропавловска напрямую, что, конечно, и быстрее, и выгоднее», - рассказал ИА «Кам 24» министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края<strong> Владимир Каюмов.</strong></p>

<p>Планируется, что в начале 2021 года взлетно-посадочная полоса в административном центре Карагинского района будет введена в эксплуатацию. В Палане обновленную ВПП запустили несколько лет назад и, как рассчитывает руководство Камчатского края, в перспективе аэропорт Паланы станет хабом - центром коммуникационной транспортной связи всего Корякского округа.</p>

<p>По остальным аэропортам работа также идёт. Сейчас на их реконструкцию уже готова проектная документация.</p>

<p>Кроме того, в нацпрограмму до 2024 года вошел пункт «Строительство автомобильной дороги Анавгай – Палана» и с 2025 года – «Реконструкция 217 километров автомобильной дороги Анавгай – Палана». Для северного региона, где снежные циклоны вмешиваются в авиасообщение, важна альтернатива.</p>

<p>«Конечно, нам очень нужна эта дорога. Она ведь проходит через центральный перевал. Сейчас пока используются вездеходы, а это - тундра, пойма реки Тигиль, сложный участок. Дикие места. Конечно, наши жители хотели бы из Тигиля, Воямполки, Паланы, Лесной добираться на своих машинах в другие районы края. Но речь, естественно, не столько об удобстве, сколько о том, что доставка топлива и продуктов питания автомобильным транспортом гораздо дешевле, чем морским и воздушным. Летом грузы к нам в Корякию доставляют суда, а зимой – по автозимнику», - прокомментировал председатель Совета депутатов городского округа «поселок Палана» <strong>Олег Стулов</strong>.</p>

<p>Через год, в ноябре 2021-го, должен быть сдан объект регионального значения – завершится реконструкция автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково. Как отмечает министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов, деньги из федерального бюджета на этот объект поступают вовремя и в нужном объеме. Теперь, с включением дороги Анавгай – Палана в нацпрограмму, появилась перспектива увеличения финансирования и на этом направлении.</p>

<p>«Дорога Анавгай – Палана составляет примерно 435 километров. Осталось сделать участок Анавгай – Тигиль. В 2016 году мы построили 10 километров в сторону Анавгая – с 241 по 231, и с того же года ведем работу на участке 0 – 16 километры от Анавгая до Тигиля. В следующем году планируем сдать этот объект. Строим его пока только за счет краевого бюджета, поэтому и темпы такие. Если за счет включения наших объектов в национальную программу развития Дальнего Востока финансирование улучшится, то, конечно, строить будем гораздо быстрее. Дальше у нас уже есть три проекта: 17 – 33, 231 – 225 километры и 224 – это мост через реку Тигиль. Будет дорога – будут и продукты дешевле. Сезонный автозимник от Анавгая до Тигиля работает только с января-февраля по март. Как только лед на реке Тигиль начинает таять, сразу прекращаем перевозку», - пояснил министр.</p>

<p>Подробности - на портале <a href="https://tvoidv.ru/">tvoidv.ru</a>.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/77846.html

0 22 ноября 2020 в 22:20

Сказал, как в лужу дунул (аноним) №1

"..там, где снежные циклоны вмешиваются в авиасообщение, важна альтернатива...". Ништяк альтернатива вырисовывается, застрять на заметённой циклоном дороге на полпути между Анавгаем и Паланой.
21 ноября 2020 в 15:14
Участник 0 Был сегодня 11:20 Откуда
Москва

МАРС №2

Их уж эти сказки. Их уж эти сказочники.
4 сообщения 21 ноября 2020 в 15:16

КМНС. (аноним) №3

А если не выполнят головы полетят? Я думаю нет. Поэтому, без наложения серьезной ответственности на чиновников хрен что получиться. Вспомните великие планы и обещания по краевой больнице, по Елизовскому аэропорту и еще много чему, где это все? Так что это мудрое бла, бла сотрясание воздуха не более.
21 ноября 2020 в 15:52

Лео (аноним) №4

А новый аэропорт в Елизово так и накрылся медным тазом, как обвальная больница и кукольный театр и дорога с СВ на Горизонт???
21 ноября 2020 в 16:11

Марк (аноним) №5

Зачем выкладывать деньги в мёртвые посёлки... Закапывают деньги в землю. Только не понятна цель.
21 ноября 2020 в 16:15

Смешно (аноним) №6

Вы, клоуны пару километров дороги в самом городе между горизонтом и с-востоком уже 10 лет построить не можете, а тут между какими-то полузаброшенными посёлками построить обещаете )))))))
21 ноября 2020 в 16:51
Участник 0 Был сегодня 11:20 Откуда
П.Камчатский

Max888 №7

Правительство. У которого опухоль в Башке. Это Путинизм.... Ждём следующие обещания ., Чао бамбино.
Максим
33 сообщения 21 ноября 2020 в 17:12

Black (аноним) №8

Альтернатива для северов: че то в палане т.е. В XAБE снег идет и самолеты не летают, поеду я наверное на автобусе с города до паланы более 900 км по тундре и диким местам, по дороге за несколько миллиардов по которой 10 машин в день максимум проезжают, автомобильный транспорт - дешевле чем морской- вот это да! Такое ощущение что в министерстве транспорта вообще не знающие проблем края и в частности корякии люди работают.
21 ноября 2020 в 17:12

Аватар-начало (аноним) №9

Кавидо-лизм наступил, разрешили никуда не ездить. Телепорты нужно строить, одел на голову специальную кастрюлю, а в Палане робот-вася ездит по деревне и твои дела решает.
21 ноября 2020 в 17:44

Васяки (аноним) №10

А про аэродром в Тиличиках ни слова?
21 ноября 2020 в 18:18

Катя (аноним) №11

А покажите фотографии действующих аэропортов. Это же ужас и кошмар. А еще говорим о богатейшей стране. И все завидуют прогрессу в России. Теперь-то за какие шиши строить аэропорты? Страна сдувается не по дням, а по часам. Капитал выводится из России в астрономических масштабах - триллионами! У стариков уже давно пенсии отобрали.
21 ноября 2020 в 19:53

Анархист (аноним) №12

Аэропорт Тиличики это жопа, бедный ан 26 скачет по кочкам как козел!
21 ноября 2020 в 20:52

Балабол строй (аноним) №13

Зачем строить, если можно сказать что уже всё построено а деньги украсть. Каюмова надо посадить в оссоре прям в здании аэропорта и пока не построит не выпускать
21 ноября 2020 в 21:12

41" (аноним) №14

ПЕРВЫЙ САМОЛЁТ ПРИЗЕМЛИТСЯ В ГЛАВНОМ СЕВЕРНОМ АВИАХАБЕ КАМЧАТКИ ОССОРЕ ДО КОНЦА ГОДА 28 августа 2020, 10:58
21 ноября 2020 в 21:27

Ор (аноним) №15

В городе тотне могут развязки сделать,))) когда дорога ТЭЦ1-ТЭЦ2 подстроиться???
21 ноября 2020 в 21:34
Участник 0 Был 21.11.2020 в 14:55

Тупик №16

Склько воруют с автозимника? И как долго будут отчитываться о проделанной работе, вешая лапшу на уши?-------------- "Выездной комитет под председательством вице-спикера краевого парламента Бориса ЧУЕВА, посвященный проверке качества работ по строительству участка автозимника со стороны Анавгая, состоялся 24 июля 2019 года в Быстринском районе. Б. Чуев сообщил, что на строительство участка 0-16 км автозимника продленного действия «Анавгай — Палана» в 2019 году было направлено более 140 млн рублей. Он сообщил, что стоимость трехпролетного моста, который будет рассчитан на нагрузку до 100 тонн, составляет около 170 млн рублей. Общая стоимость строительства этого участка автозимника — более 820 млн рублей." (kam-kray)
1 сообщение 21 ноября 2020 в 23:55

Мимо шел (аноним) №17

Просто предыдущая программа года три назад закончилась. Там были и дороги, и мосты и аэропорты и много чего еще. Теперь дубль. Новое это слегка забытое старое. Но результат наверное будет тот же.
22 ноября 2020 в 00:20

атас (аноним) №18

Путин заявил о риске девальвации национальных валют. Это он про рубль
22 ноября 2020 в 02:47

Обамачмо (аноним) №19

"Путин напомнил мне мужчин того типа, которые когда-то заправляли чикагской политикой или Тиммани-холлом, воспитанные улицей, жесткие, лишенные сантиментов типы; узколобые, которые никогда не выходили за рамки своего ограниченного опыта и которые расценивали крышу, взятки, шантаж, обман и периодически возникавшее насилие как законные методы своей деятельности", - вспоминает бывший лидер Белого дома в своих мемуарах. Журналисты же напоминают, что Чикагская политическая "машина" в Соединенных Штатах уже давно стала символом коррупции.
22 ноября 2020 в 03:31

Проняло до слез (аноним) №20

Появился простой ответ на вопрос: почему в России все в такой опе: Организация безопасности дорог и другие урбанистические решения в европейских странах связаны с легализацией однополых браков, заявил член Российской академии транспорта Михаил Якимов в выступлении на международном конгрессе "Организация дорожного движения в РФ". "Вот вы показываете, пример – перекресток в Стокгольме. А в Стокгольме, например, разрешены однополые браки, а у нас – нет. Вы думаете, это не связано? Эксперт также опубликовал запись своего выступления в соцсетях, подчеркнув, что прежде, чем перенимать опыт других стран, необходимо исследовать связь организации автобусных остановок, островков безопасности и организации перекрестков с однополыми браками. "У нас сейчас нет ответа, связаны ли однополые браки и курение марихуаны и вот такие остановки автобусные. А мы говорим, что надо применять – это неправильно", - заявил Яким
22 ноября 2020 в 03:56

Москаль (аноним) №21

Ох грусть-печаль. Каюр совсем думать перестал. Пурга пурга и полныц бред. Программа ааиасообщения должна охватывать Долгосрочную перспективу, а не просто отмывание денег. Закопать деньги в тундру много ума не надо. А вот застааить это работать?! Хватит мозгов, неуважаемый каюм! 800 млн закопали в дорогу на Озерную. Где они? Куда ушли? Почему нельзя было их "освоить" на участке общей дороги, например до ИП14? А там уж разделиться, золотари к себе за свои, а вы дальше пилили бы денежку. Извилин не хватило? Оно то и понятно, коль у вас одна извилина - язык для опы зубарька. Про самолеты ылот и прочую пургу, и говорить то глупо. Достаточно посмотреть на Автовокзал 10км, и на КП. 10ть лет проектируете эти участки, и что в итоге? Ноль!!! Вопрос а вы языком до бровей достаете? )))
22 ноября 2020 в 04:30

Золотые купола (аноним) №22

Конечно достроят! Российским олигархам нужно снижать издержки на транспортировку золота, рыбы, угля и т.д. Поэтому российский бюджет заплатит за это, а строителей пригонят с ближнего зарубежья. Не для людей, но для воров и московской башни.
22 ноября 2020 в 07:42

Марк (аноним) №23

Анавгай—Палана? 10 километров в год,всего 400 километров итого 40 лет строительства?Жесть
22 ноября 2020 в 08:56

Альтернатива (аноним) №24

Проняло до слез (аноним) | 22 ноября 2020 г, 03:56 а у арабов запрещены однополые браки, но они живут ещё лучше, чем в Стокгольме...
22 ноября 2020 в 10:43

Я, не я (аноним) №25

Ха -Ха -Ха... С такими новостями КВН отдыхает!!!
22 ноября 2020 в 22:20