Что такое удаленное сопровождение и поддержка 1С

30 января 2019, 14:21 180

1С пользуется заслуженной популярностью за надежность и возможность автоматизации процессов предприятия и активно расширяет сферу своих возможностей. На момент выпуска первой версии программы она была предназначена для ведения бухгалтерского учета. Но 1С совершенствуются согласно требованиям и тенденциям мирового рынка. Поэтому все больше предприятий выбирают именно 1С.

Удаленное сопровождение 1С предполагает полную поддержку пользователей программным продуктом через интернет. Выбирая этот вариант, вы можете решать требуется вам выезд специалиста или же нет. Это помогает существенно сократить расходы на поддержку 1С. Если вы давно искали надежного поставщика, который обеспечит максимально бесперебойную работу и удаленное сопровождение продукта, то it-lite.ru - дочерняя компания 1C - готова предоставить вам такую возможность: https://www.it-lite.ru/uslugi1c/soprovozhdenie_1s/

Зачем необходимо сопровождение и в чем преимущества удаленного

Так как было сказано выше, 1С постоянно развивается, поэтому для того чтобы пользоваться новыми возможностями программы необходимо ее обновлять. Хотя это не обязательно и если вас устраивает то, как она функционирует на данный момент вы можете оставить все как есть, пока программа не потеряет актуальность.Если вам требуется обновление или возникли какие-то проблемы с конфигурацией то потребуется специалист. Тут есть 2 варианта: выезд мастера, либо удаленное подключение.

Первый вариант является более затратным и продолжительным. В то время как второй отличается более быстрой реакцией на запрос и его решение.

Удаленное сопровождение поможет вам:

  1. Удаленно решать вопросы связанные с администрированием 1С. Это позволит еще больше оптимизировать вашу работу, за счет оперативного решения возникающих вопросов.

  2. Не расширять штат. Не требует дополнительного сотрудника и каких-либо специальных знаний.

  3. Исключить длительные простои в работе.

  4. Уменьшить расходы на все процессы, связанные с 1С. Происходит за счет того, что вы оплачиваете только фактический труд специалиста, так как нет необходимости брать в расчет время потраченное на проезд.

  5. Получить наглядность. За счет того, что вы видите все действия специалиста на экране своего монитора и можете их проконтролировать. А при попадании в аналогичную ситуацию уже будете знать алгоритм действий по устранению проблемы.

  6. Обеспечить территориальную независимость. Не важно, где вы находитесь, главное - наличие интернета.

Итог

Удаленное сопровождение является довольно бюджетным вариантом и подойдет для небольших и средних компаний. Для перехода на удаленное обслуживание вам не нужно ни над чем заморачиваться. Наши специалисты приедут и настроят все необходимое. Как следствие, вы будете иметь удаленную поддержку 24/7, ваши данные будут надежно защищены (наши сотрудники не имеют доступа к вашей информации, нам передается только картинка с вашего монитора), и вам не придется долго ждать прибытия специалиста.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.