Николай Пегин: нет причин, которые могут помешать строительству аэровокзального комплекса

21 августа 2018, 13:51

В «УК «Аэропорты Регионов» не скрывают, что их интерес к Камчатке не ограничивается главной воздушной гаванью края.

В Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока прошло совещание, на котором рассматривался ход подготовки к практическому этапу строительства нового аэровокзального комплекса в международном аэропорту Петропавловска-Камчатского. Руководила работой совещания заместитель министра Марина Дедюшко.

Камчатку на нем представляли заместитель председателя правительства региона Юрий Зубарь, министр имущественных и земельных отношений Ирина Богданова, генеральный директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин. Участники совещания обсуждали текущие вопросы реализации важнейшего для региона инфраструктурного проекта, который несет в себе мощный мультипликативный потенциал для всего спектра слагаемых социально-экономического развития Камчатки. Отдельной строкой рассматривался вопрос строительства сопутствующей аэровокзальному комплексу наземной инфраструктуры.

В тот же день представители Камчатки провели дополнительные переговоры с руководством компании-инвестора – генеральным директором АО «УК «Аэропорты Регионов» Евгением Чудновским и директором по строительству (реконструкции) аэропортов Андреем Земляковым. Обговаривались вопросы текущего и перспективного сотрудничества. 

В «УК «Аэропорты Регионов» не скрывают, что их интерес к Камчатке не ограничивается главной воздушной гаванью края. Как заявил Евгений Чудновский в недавнем интервью газете «Коммерсант»: «Мы смотрим на еще один аэродром в регионе, поскольку нам необходима база в центральной части Камчатки, чтобы облегчить туристам дальнейшую логистику в самые интересные природные места». При этом в компании отчетливо осознают, с какими трудностями им придется столкнуться. В том же интервью Евгений Чудновский их перечисляет: «Грузы будут доставляться морем, что, конечно же, будет дороже. Нам придется брать подрядчика-интегратора, поскольку на месте субподрядчиков не получится найти. Мы уже работали с турецкими подрядчиками, также рассматриваем китайских и корейских специалистов, понимающих специфику региона. Но самая большая проблема строительства – сейсмоактивность региона… Стоимость проекта составляет 7,7 млрд. руб., из которых только половина пойдет на терминал, а остальное на гостиницу и торговый центр». И все же Евгений Чудновский не скрывает уверенности в успешной реализации проекта: «Я не сомневаюсь, что пассажиропоток Елизово достигнет 1 млн. пассажиров».

«Не видим и мы, причин, которые бы могли помешать строительству нового аэровокзального комплекса, – говорит Николай Пегин. – Успешно прошедшие переговоры и встречи в Минвостокразвития и с руководством компании-инвестора дополнительно нас в этом убедили».

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет