Онлайн-формат обслуживания никак не скажется на качестве решения вопросов клиентов: ИА «Кам 24»

Онлайн-формат обслуживания никак не скажется на качестве решения вопросов клиентов

25 марта 2020, 10:40

АО «ЮЭСК» просит воздержаться от посещения офисов энергосбыта

В связи с введением режима повышенной готовности и профилактики распространения коронавирусной инфекции, а также гриппа, ОРВИ и подобных заболеваний на территории Камчатского края, АО «ЮЭСК» (дочернее общество ПАО «Камчатскэнерго», входит в Группу РусГидро) просит потребителей временно воздержаться от посещения офисов компании.

Для решения возникающих вопросов можно воспользоваться удаленными сервисами – интернет-приёмной на сайте компании ueskam.ru, телефонными линиями (список номеров телефонов отделов энергосбыта расположен на сайте ueskam.ru).

Гражданам-потребителям рекомендуется оплачивать счета за потреблённые коммунальные ресурсы через систему Сбербанк-онлайн, платёжные сервисы других банков или терминалы безналичной оплаты. 

Передать показания приборов учёта можно по номерам телефонов отделов энергосбыта.

Онлайн-формат обслуживания никак не скажется на качестве решения вопросов клиентов. Приём заявок будет продолжен в штатном режиме, но уже посредством почтовой корреспонденции и электронных сервисов.

Сейчас, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в компании внедряются дополнительные меры предосторожности: все сотрудники обеспечены масками и антисептиками. Офисы обслуживания обрабатываются дезинфицирующими средствами.

Если ваш вопрос к АО "ЮЭСК" может быть решен удаленно или отложен до стабилизации эпидемиологической ситуации, рекомендуем вам отказаться от посещения офисов и воспользоваться дистанционными сервисами.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет