Жителям Камчатки за авиабилеты приходится переплачивать из-за проблем «Витязь-Аэро»: ИА «Кам 24»

Жителям Камчатки за авиабилеты приходится переплачивать из-за проблем «Витязь-Аэро»

27 августа 2021, 21:13 5756

На Камчатке из-за того, что «Витязь-Аэро» запретили летать, у жителей отдаленных районов возникли проблемы не только со сроками вылета. Камчатцам теперь приходиться больше платить за дорогу.

Как рассказала ИА «Кам 24» жительница села Седанка Тигильского района по имени Елена, раньше сельчане добирались до Петропавловска-Камчатского на перекладных: до Эссо на вертолете «Витязь-Аэро», а дальше на автобусе. Когда 3 августа женщина с детьми приехала в столицу края, на дорогу у нее ушло 24 тысячи рублей.

«Я хотела вернуться 19 августа, но вылететь не получилось до сих пор. Организация вылетов просто ужасная. Тех, кому нужно лететь, записывают в тетрадь, и каждый день приходится ездить в аэропорт с детьми и сумками, чтобы узнать, будет рейс или нет. Возникли проблемы и с деньгами. Сейчас мы можем добраться только до нашего районного центра – села Тигиль – рейсом «Камчатского авиационного предприятия». Оказалось, что билеты мне и детям обойдутся почти в 58 тысяч рублей. А нам еще предстоит думать, как добраться до Седанки, которая примерно в 36 километрах от Тигиля», – говорит женщина.

По словам Елены, когда она летела в Петропавловск, чтобы собрать детей в школу, она отложила деньги на дорогу домой из расчета, что полетит из Эссо на вертолете. Но запрет «Витязь-Аэро» привел к задержке с вылетом, поэтому пришлось тратить эти деньги на жизнь в городе.

«А тут еще за перелет придется платить гораздо больше. Хотела взять кредит, но мне сказали, что рассмотрение заявки будет идти месяц. К счастью, помогли знакомые. Теперь моя первая зарплата после отпуска почти вся уйдет на долги», – сетует Елена.

Как сообщало ИА «Кам 24», после того, как Росавиация ввела запрет на полеты «Витязь-Аэро», возникли трудности с тем, чтобы добраться до отдаленных районов края. АО «Камчатское авиационное предприятие», принадлежащее правительству региона, взяло пассажирские перевозки по маршрутам «витязей». Власти и авиакомпания организуют дополнительные рейсы, вводят новые маршруты, чтобы развезти людей. Однако в правительстве края не обсуждали вопрос о том, что стоимость билетов у «КАП» выше, и пассажирам придется платить больше, чтобы добраться до дома.

«Витязь-Аэро» запретили выполнять пассажирские перевозки из-за крушения Ми-8 компании в Курильском озере 12 августа. Тогда погибли семь туристов и пилот машины. 

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

нищета и разруха (гость) | 29 августа 2021 г, 17:07

дорого обходятся россиянам понты кремлевских старцев и за них получаемые россиянами "полезные" санкции. и контр санкции...

ВА (гость) | 29 августа 2021 г, 08:07

Безграмотность глаза режет, на мыло редактора давно пора

Паллада (гость) | 28 августа 2021 г, 22:35

Читаем внимательно ч.1 ст.9 Конституции России: "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации, как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории." А что в реальности происходит на Камчатке? Куда уходит прибыль от бога...? Делайте выводы. Скоро выборы

Гном (гость) | 28 августа 2021 г, 21:36

Самолет Цирус Супер Джет с автопилотом и выстреливающим парашутом приземления стоит 1,5 млн долларов, а одна ракета млять калибр выпущенная в Сирии стоит 6,5 млн. дол ,может нашеинедалекое руководство и вояки начнут думать своими кочарыжками и будут делать наподобии и продавать, а не сосать нефть и убивать???

куку (гость) | 28 августа 2021 г, 21:31

Тумгутум (аноним) | 28 августа 2021 г, 09:15ФЗ«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» Статья 17. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития - предусматривает: льготные арендные ставки, освобождение от уплаты таможенных сборов, освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога. Т.е. бюджету России практически ничего не достаётся (особенно, с учётом дополнений, которые мы укажем ниже). Статья 28. Особенности принудительного отчуждения/ изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд. Решение об этом принимается по ходатайству управляющей компании». Таким образом, на территории РФ фактически упраздняется право собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры» по указанию иностранных «инвесторов». ЕЩЁ ОДИН ЗАКОН – О БЕСКОНТРОЛЬНОМ ВВОЗЕ ГАСТАРБАЙТЕРОВ… ИЛИ КОЛОНИЗАТОРОВ Федеральный закон от 31.12.2014 № 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона о ТОРах»[6], устанавливает, что: «...1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется; 2) разрешение на работу иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности… выдаётся без учета квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд… и выдачу разрешений на работу, установленных Правительством РФ в соответствии с законодательством...» Т.е. первоначальный правительственный вариант просто «размазали» по разным законам, чтобы без дотошной проверки были невозможно докопаться до смысла. Разбитие/размазывание изначально единого проекта закона на три и более, носит признаки сокрытия масштаба замысла раздела страны на несколько частей - от простых граждан, которым некогда следить за действиями режима. НУЛЕВЫЕ ВЫПЛАТЫ В БЮДЖЕТ Так согласно ещё одного, третьего (!) Федерального Закона 380-ФЗ (от 29.11.2014) ТОРы получили нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательное социальное страхование. При этом в соответствии с рядом исключений, созданная схема фактически подменяет собой органы российской власти, - когда федеральные, региональные органы власти и местное самоуправлении фактически ограничены в правах надзора за ТОРами. ГАСТАРБАЙТЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ. Как гласит ст. 4 п.10 и ст.17 п.3 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», на основании международных договоров и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. О том же говорят часть 1 статьи 3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; часть 2 статьи 12 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; статья 3 Федерального закона «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления». В каждом из этих законов, чётко прописано: постоянно проживающие на территории муниципального образования иностранцы имеют право избирать и быть избранными. Причём права эти даны в весьма расплывчатой категории иностранцев – все законы ссылаются на некие международные договора, которые заключила Российская Федерация, но что это за договора и с какими странами они были заключены, не уточняется. И ЭТО ТОЛЬКО МАЛАЯ ЧАСТЬ ТЕХ "ПЛЮШЕК", которые приняло оккупационное травительство -

Все комментарии (64)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться