На Камчатке вновь меняют подрядчика реконструкции аэропорта в Оссоре
<p>Аэропорт <a href="https://www.kam24.ru/news/main/20171025/53114.html">реконструируют с 2014 года</a>. На объект заходили два подрядчика – сначала «Спецстрой России», потом ООО «Транссервис». Оба <a href="https://kam24.ru/news/main/20171127/54176.html">не выполнили взятые на себя обязательства</a>.</p>
<p> «Я пригласил руководителя Росавиации Александра Васильевича Нерадько, чтобы мы вместе нашли решение, потому как это федеральная площадка – зона ответственности Росавиации, но мы на протяжении всех этих лет работали вместе и совместными усилиями решали возникающие проблемы, в том числе по аэропортам в Палане и Елизове. Каков результат в Оссоре на сегодняшний день: буквально на днях состоится конкурс, по итогам которого будет определен новый подрядчик. На этот раз это наверняка будет наша камчатская компания. Необходимое финансирование, которое позволит завершить работы, совместно с Александром Васильевичем найдено. Причем речь идет не только о полосе, но и о перроне, и о здании аэропорта», – заявил на встрече губернатор края Владимир Илюхин. </p>
<p>По информации пресс-службы правительства края, руководитель Росавиации нашел причину затягивания сроков работ. </p>
<p> «Исходя из опыта реконструкции таких объектов, как в Оссоре, сложность заключается в большой удаленности, соответственно, сложной, дорогой логистике при доставке строительных материалов и техники, а также очень коротком строительном сезоне. И успех в реконструкции и строительстве подобных сооружений достигается только тогда, когда объединяются усилия на федеральном уровне и в субъекте РФ, заказчиков и подрядчиков. Сейчас мы с Владимиром Ивановичем проводим работу таким образом, чтобы объединиться и завершить реконструкцию в течение текущего и следующего годов», – объяснил Александр Нерадько. </p>
<p>По его словам, проблема отсутствия надежных подрядчиков – общая для субъектов Дальнего Востока, и, особенно, северных территорий. </p>
<p> «Работа на Дальнем Востоке – это один из важнейших приоритетов для Росавиации. Но одна из ключевых проблем – отсутствие строительных организаций, у которых есть достаточные собственные ресурсы, рабочая сила, техника, механизмы. И это общая проблема для субъектов, особенно северных, начиная фактически с Урала. Отсутствие мощных строительных организаций ведет к увеличению сроков строительства, и, как следствие, удорожанию объектов. Для того, чтобы восстановить строительный потенциал, нужен комплексный подход, совместная работа с Министерством строительства России, с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики», – добавил Александр Нерадько. </p>
<p>Как пояснили ИА «Кам 24» в пресс-службе правительства края, на сегодняшний день часть аэродромных плит, которые используются при укладке взлетно-посадочной полосы, перрона, рулежной дорожки, находятся на объекте – в аэропорту Оссоры. Средства на выполнение работ, запланированных на строительный сезон этого года, выделены. Также в этом году Росавиация предусмотрит финансирование на закупку строительных материалов, чтобы работы по реконструкции аэропорта были гарантированно завершены в 2020 году. </p>
<p><b>Справка</b><br>Поселок Оссора (официальное название – городское поселение «посёлок Оссора») является административным центром Карагинского района. Находится на северо-восточном побережье Камчатки. Население около 1 990 человек. Расстояние от Петропавловска-Камчатского по воздуху – около 990 километров. Дорожного сообщения со столицей края нет.</p>
Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/69516.html

41 (аноним) №1

Дядя Гадя (аноним) №3

Дюха (аноним) №4

Дюха (аноним) №5

Дюхе (аноним) №7

Язва (аноним) №9

Санчик (аноним) №10