Форум / «Ребята, это Камчатка»: по улицам Петропавловска пробежался медведь (ВИДЕО)

Старожил 0 Был сегодня 16:31 Откуда
Петропавловск

фффф #

<p>На Камчатке еще один медведь оказался в городской черте. Очередной случай зафиксирован в Петропавловске-Камчатском - судя по словам участников видеоролика, на улице Топоркова. </p>

<p>«Просто мишка - у меня на улице. Охренеть!», - комментирует один из находящихся в легковом автомобиле. Он некоторое время преследовал убегающего хищника.</p>

<p>Еще один молодой голос за кадром добавляет: «Ребятаааа! Это - Камчатка. Надо его выгнать».</p>



Ссылка на новость:
2316 сообщений 19 августа 2019 в 14:32
Старожил 0 Был сегодня 16:31

фффф №1

По ходу власть тупо самоустранилась от выполнения своих прямых обязанностей .... и нафига такая власть нужна?
2316 сообщений 17 августа 2019 в 13:13
Старожил 0 Был сегодня 16:31

фффф №2

Понял - это пиар-ход едросни. Эти четвероногие агитаторы на предстоящие выборы ......
2316 сообщений 17 августа 2019 в 13:14

Figa (аноним) №3

В какой лес???
17 августа 2019 в 13:21

Уиллис (аноним) №4

Ловля медведя на шпильку. Оснащение: шпилька с резьбой длиной 2,5 метра, гайка. Техника применения: 1. В ствол дерева вкручивается шпилька с резьбой длиной 2,5 метра. 2. Вся поверхность шпильки тщательно обмазывается медом. 3. Охотник прячется в кустах. 4. Подходит медведь, начинает слизывать мед со шпильки. По мере облизывания шпилька все глубже входит в рот медведя. 5. Через некоторое время медведь полностью нанизывает себя на шпильку и, как только ее конец показывается из задницы медведя, подбегает охотник и накручивает гайку. 6. Медведь пойман.
17 августа 2019 в 13:23

olga.al.bolshakova@yandex.ru (аноним) №5

Пока не пострадает какой-нибудь залётный московский чиновник, наши власти будут бездействовать.
17 августа 2019 в 13:28

Хаха (аноним) №6

Наряд ДТП)))))))
17 августа 2019 в 13:37

ха-ха (аноним) №7

ППС только по колёсам машин могут стрелять?
17 августа 2019 в 13:38

незнайка (аноним) №8

ролик какой то скучный ..надо было карифану выйти и погладить мишаньку под крики не бойся ..а потом раздался бы ррык и на камеру отшметки полетели
17 августа 2019 в 13:38

Дюха (аноним) №9

фффф.Власть самоустранилась еще в 1985,когда козлина горбатая президентом стала.А насчет мишек,пока не напалёт на кого нибудь,прямо в городе и это дело не получит широкую огласку,ни кто и пальцем не пошевелит.Вспомни случай с детьми и люком с кипятком.Сколько он был открыт?Правильно,пока трагедия не случилась.А власть во главе с главным Камчатским звиздуном,просто досиживает своё.
17 августа 2019 в 13:39
Старожил 0 Был сегодня 16:31

фффф №10

Для Написал Дюха - согласен с тобой .....
2316 сообщений 17 августа 2019 в 13:53

планета медведей (аноним) №11

НАША ДИАСПОРА ИМЕЕТ ПРАВО ЖИТЬ В ГОРОДЕ И ПИТАТЬСЯ С ПОМОЕК ..РЕЧКИ ПУСТЫ ВСЮ РЫБУ ВЫЛОВИЛИ РЫБОЖОПЫ СВОИМИ НЕВОДАМИ..ПОЭТОМУ ХОТИТЕ ВЫ ИЛИ НЕТ МЫ БУДЕМ ЗАСЕЛЯТСЯ К ВАМ НА ОТСТРЕЛ ОТВЕТИМ ТЕРРОРОМ ..ДАВАЙТЕ ЛЮДИ ЖИТЬ ДРУЖНО
17 августа 2019 в 14:05

Офигеть (аноним) №12

Хорошая новость...хозяин леса вышел в этот злачный район топорикова не с проста,а с целью отмщения.т.к. там проживает наибольшее число рыбных магнатов и присосок народа. Вот бы эти нехорошие товарищи ответили дикому зверю почему так мало рыбы стало и чем ему кормиться
17 августа 2019 в 14:22

Статист (аноним) №13

А как к этому относится основная часть населения, камчатские диаспоры?
17 августа 2019 в 14:23

Беспредел (аноним) №14

Охренеть, что творится... В отставку правительство во главе с Иваненко. Вы полностью провалили свою задачу. Такого бардака в городе ещё не было.
17 августа 2019 в 14:26

Прохор (аноним) №15

Бардак какой-то... Правителтство у нас похоже на работу ходит только портки просиживать.
17 августа 2019 в 14:27

Офигеть (аноним) №16

И вообще лучше мишаня проникни на территорию бывшего дет сада в елизово и наметь стрелку с главным затейщикои и желательно проголодайся как следует
17 августа 2019 в 14:27

Во как! (аноним) №17

Наряд ДПС отогнал его в лес... а дпсники теперь только резиновые дубинки с собой на служебных уазах возят? Пеших патрульных на Камчатке уже нет, не барское это дело
17 августа 2019 в 14:28

Стрелять их всех надо! (аноним) №18

На Автомобилистов какой нахрен лес? Едросы, что окулировали все властные кресла просто не хотят работать! Долго ждать пока эти твари работать начнут не на свой карман, а по сути?
17 августа 2019 в 14:31

Росгвардеец (аноним) №19

А где наш любимый губер Илюхен? Небось спрятался в своем павильоне на ВЭФе и носу не показывает...
17 августа 2019 в 14:36

Народ (аноним) №20

Мишаня будь человеком избавь народ от толстомордого чудища и его свиты приходи сам и приводи друзей по адресу площадь ленина дом один. Верим в вас!!
17 августа 2019 в 14:40

Шуба (аноним) №21

Губеру на Сыпучке не дует, там забор 5 метров
17 августа 2019 в 14:41

Куканище (аноним) №22

Это пипец....какие туристы.
17 августа 2019 в 14:44

Местный (аноним) №23

Ребята.это полная импотенция властей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 августа 2019 в 14:45

Пора на выход! (аноним) №24

А зампреда зубаря эта ситуация не насторожила, не?
17 августа 2019 в 14:47

Дмитрий (аноним) №25

Это только начало, рыба вся вылавливается рыбопромышленниками!
17 августа 2019 в 14:51

ваш Вова (аноним) №26

Сыпучка хорошо охраняется, а новых людей завезем с Азии
17 августа 2019 в 15:05

Серж (аноним) №27

Губер бабло с рек качает ему не когда народом заниматься, кресло на следующий срок надо ж покупать.
17 августа 2019 в 15:09

Пацанчик (аноним) №28

Пора знаки новые дорожные госдуме утвердить, осторожно медведи, и будет всем щастье!
17 августа 2019 в 15:33

Витька-приколист (аноним) №29

Сейчас власть наша на заметку возьмёт, будут в городе медведями пикеты и митинги разгонять
17 августа 2019 в 15:54

Медвед (аноним) №30

А я на Мишеннке, на смотровой площадке сижу, приходите в гости
17 августа 2019 в 15:57

В каждом государстве есть мафия, но только в Рф у (аноним) №31

Ага, собака с милицией обещала приехать))). Может это и не медведь был?, ну то есть может он не настоящий? А кто-нибудь из Едимроссию одел шкурку и бегает - предвыборная кампания этих уродов в полном разгаре)))
17 августа 2019 в 16:02

Обеспокоенный (аноним) №32

Может медведи по городу бегают губера ищут? Хотят спросить с него где их рыба
17 августа 2019 в 16:03

вика (аноним) №33

это уже не смешно! скоро начало учебного года, страшно детей одних отпускать! может власть начнёт принимать меры!!!
17 августа 2019 в 16:31

Губер (аноним) №34

Что вы тут устроили? Привыкайте к мишкам потихоньку, теперь они будут жить с нами.
17 августа 2019 в 16:39

Красящий губы (аноним) №35

А может шуруповертом его?
17 августа 2019 в 16:58

Настороженный (аноним) №36

Медведи в городе? Да где вы это видели??!
17 августа 2019 в 17:13

Кай Юмов (аноним) №37

А он на воздушной подушке?
17 августа 2019 в 17:24

гневный (аноним) №38

Это уже не смешно. Власть бездействует, значит быть беде. Мишак побывал в городе, наверняка уже знает где вкусно пахнет и где помойки. Придет еще 1000%. Хоть танком его выгоняй.... ДПС-ники зря его прогнали- валить надо было сразу на месте обнаружения!!! Но им команды такой никто не дал. До сих пор. Власть бездействует!!!
17 августа 2019 в 18:00

Эксперт (аноним) №39

Я ещё два года назад говорил, что ситуация пущена на самотёк. Результат налицо! Прокуратура, АУ!!!!!!
17 августа 2019 в 18:28

Елена Петровна (аноним) №40

Уважаемый губернатор! Убедительно прошу Вас принять срочные меры по обеспечению граждан края безопасной средой!
17 августа 2019 в 18:34

Долго еще терпеть это..? (аноним) №41

Вы удивлены? Так «медведи» уже 20 лет вокруг нас, оккупировали всю страну! Их банеры, лозунги и прочая хрень на каждом углу! Вместе со старением их бессменного сказочного идола их наглость уже давно не знает границ: отобрали пенсии, воруют бюджет, беспредельничают и принимают дурацкие антинароднее законы, грабят народ. Долго ещё «медведи» будут ещё среди нас?!
17 августа 2019 в 18:39

Житель 5 км (аноним) №42

Какой интересно у нас лес на улице Автомобилистов?? это же 5 км.почти центр города?
17 августа 2019 в 18:39

Трын-трын (аноним) №43

Остро не хватает балалаек
17 августа 2019 в 18:59
Старожил 0 Был сегодня 16:31

фффф №44

Бошки всем властям поотрывать .....
2316 сообщений 17 августа 2019 в 19:00

Злая лена (аноним) №45

Странно то, что мишка побывал за такое короткое время в большей,части Петропавловска. Больше похоже, что его гоняли по городу. Это у нас сейчас развлечение такое?! Мишек по городу автомашинами гонять!!! По видео видно ,что мишка маленький еще.
17 августа 2019 в 19:04

Медведь камчатский (аноним) №46

Я не вы терпеть не буду и на колени вставать перед царями не стану, и даже гражданство канадское просить не стану ,питаться начну вами ,благодаря вашему молчаливому согласию рыбные олигархи вырезали все реки и ответы на вопрос -Как народ единственный источник власти молчал ,когда устья рек рыбопромышленники перекрывали и перекрывают устья не давая рыбе прохода, когда рыбу гнали и гонят не вам на столы за рубли,а за доллары в Китай ,в Европу набивая себе карманы,что же вы молчите или у вас как у рыбных олигархов виллы заграницей и у детей гражданство вражеских стран, а что с Шикотаном тоже схаваете молча как пенсионную реформу или рабское мышление не дает осознать,что власть -слуги народа,а не цари и бояре и менять их надо каждые 4года,за этот срок Сталин выиграл войну и поднял промышленность, а что сделали едроссы ?-набили себе карманы и вырезали реки
17 августа 2019 в 19:17

Татьяна (аноним) №47

Не надо рыбу тоннами вылавливать. Если бы мишке было вдоволь еды на речке, ни в какой город он бы не пошел.
17 августа 2019 в 19:38

Бесят (аноним) №48

После того , как в мильково эта облезлая мерзость убила мальчика, я их возненавидела! А для защитников мать их скажу одно: раньше медведица рожала по 1 ублюдку, редкий случай 2. А сейчас 3-4. Популяция возросла и квоты на отстрел минимизирывали. И как мы все помним, даже в 90-е их в городе никто не встречал. Уничтожать их однозначно надо, убивать!!! И пусть не лезут в жилые зоны. Что за бред, оправдывать ЖИВОТНЫХ БЕЗРЫБИЕМ??? ... в Гринпис или в дурдом и любите там своих медведей. А ещё скажу, если бы каждый "защитник " лежащий на диване встретился лицом к лицу, или родственник погиб у кого-то от них, вот тогда бы я посмотрела на ваше мнение о происходящем в крае.
17 августа 2019 в 19:56

Вячеслав (аноним) №49

Да, когда начнут отстрел медведей? Чего ждем? Обязательно жертвы нужны? Иначе никак? Этим придуркам, которые засрали все ленты розовыми соплями про перекрытые реки, ониусебядома.... Берите своих детей и кормить мимишек. Потом олигархам претензию выставите, если это вас утешит. Так когда начнут отстрел? Ситуация уже начинает выходить из под контроля, чего ждем???
17 августа 2019 в 20:00

Люша (аноним) №50

Если мишки мордатые - значит всё ОК!
17 августа 2019 в 20:25

Либераст (аноним) №51

Эх, вот при Советах в "Дарах природы" на Советской можно было свежей медвежатинки купить, а сейчас где ее найти?
17 августа 2019 в 20:52

Маша и медведи (аноним) №52

Об чем молчит ассоцияция Бальшой реки?
17 августа 2019 в 20:55

Либераст (аноним) №53

Написал Татьяна (аноним) | 17 августа 2019 г, 19:38, если у мишек будет вдоволь еды на речке, то они расплодятся еще больше. ) Чем больше зайчиков, тем больше лисичек. Чем больше лисичек, тем меньше зайчиков. Чем меньше зайчиков, тем меньше лисичек. Чем меньше лисичек, тем больше зайчиков. Вот такой вот круговорот зайчиков и лисичек в природе. ))))
17 августа 2019 в 20:57

Виктория (аноним) №54

Всему виной человеческий фактор, нечего в природу лесть, тогда и косолапые разгуливать по городу не будут.
17 августа 2019 в 21:00

Виктория (аноним) №55

Всему виной человеческий фактор, нечего в природу лесть, тогда и косолапые по городу ходить не будут.
17 августа 2019 в 21:02

Виктория (аноним) №56

Всему виной человеческий фактор, нечего в природу лезть, тогда и косолапые по городу ходить не будут.
17 августа 2019 в 21:03

Для таких как Вячеслав (аноним) №57

Прежде чем бред строчить,окружающий мир открой .Медведи голодные не только в окрестностях города ,но и по всем побережьям и что ты предлагаешь -Перестрелять всех медведей?Учебник открой за 3класс Природоведения и прочти ,что будет с лесами если перестрелять всех медведей-А будет страшно,потому что леса исчезнут,возрастут в разы заболевания ,но откуда тебе знтать ,что такое природный баланс и к чему это приводит.Природный баланс нарушили рыбные олигархи понастроив на одной Октябрьской косе 20заводов и у каждого по несколько бригад и ни одного рабочего места с достойной оплатой труда на постоянной основе ,а сезонная.В советское время один завод давал рабочие места круглый 2000 населению и имел на реке 3 бригады речных и не в устьях как сейчас,потому что знали к чему это может привести.
17 августа 2019 в 21:15

Выживший (аноним) №58

Надо стрелять, или мы их, или они нас.
17 августа 2019 в 21:18

Наблюдатель (аноним) №59

Мишки голодные, олигархи в конец оборзели вылавливать так рыбу, что она до мишек не доходит. Мишка похоже совсем отчаялся от голода, что забрел так далеко в город .
17 августа 2019 в 21:24

Либераст (аноним) №60

Написал Для таких как Вячеслав (аноним) | 17 августа 2019 г, 21:15, стесняюсь спросить, а "возрастут в разы заболевания" сифилисом или триппером? Вообще-то, санитарами леса всегда были волки, а не медведи. ) И про "3 бригады речных" ты слукавил, так как были и бригады ставных неводов, причем одна была практически в самом Октябрьском. )
17 августа 2019 в 21:36

карацупа (аноним) №61

Для Вячеслава. Начать отстрел кого? Олигархов или медведей, или и тех и других?
17 августа 2019 в 21:39

Ну что пора в рай (аноним) №62

При сказочном карлике уничтожают ресурсы с огромной силой,леса нет,рыбы нет,зато радиации на всех с лихвой хватит
17 августа 2019 в 21:39

Барану либерасту (аноним) №63

А ты открой учебник и посмотри -разносчиком каких инфекционных заболеваний является лиса
17 августа 2019 в 21:41

Мочитель (аноним) №64

Только мочить!
17 августа 2019 в 21:48

Торговец-продавец (аноним) №65

Либераст (аноним) 17 августа 2019 г, 20:52, Так поймай на улице. И покупать не надо! Заметь, бесплатно! :)))))))))
17 августа 2019 в 21:58

Кто бы сказал,что самая читающая нация деградирует (аноним) №66

Нарушен природный баланс не только на Камчатке,но и Сибирь сожженная ,загаженный Байкал,а будет страдать простой народ,а больше всех невинные дети,которые эту власть не выбирали
17 августа 2019 в 22:00

Либераст (аноним) №67

Написал Барану либерасту (аноним) | 17 августа 2019 г, 21:41, а при чем здесь лиса? Или ты видишь то, что хочешь, а не то, что на самом деле? Я говорил про волков, дурачек. ))))
17 августа 2019 в 22:04

Либераст (аноним) №68

Написал Торговец-продавец (аноним) | 17 августа 2019 г, 21:58, староват я уже бегать за медведем, да и сачок куда-то подевался. ))
17 августа 2019 в 22:08

Пора уже (аноним) №69

Конечно только мочить! И желательно в сортире, куда они часто приходят кафно кушать!
17 августа 2019 в 22:18

Мишак (аноним) №70

Устья перекрыты. Рыба вся выбрана. Чего вы хотите от нас, падлы?!
17 августа 2019 в 22:20

бомж (аноним) №71

Архиважно создать министерство по делам бегающего по Топоркова медведя, назначить двух замов министра, привлечь представителей местного казакчества и организовать крестный ход с привлечением военных и чтобы попы с боевыми кадилами наперевес.
17 августа 2019 в 23:13

бомж (аноним) №72

Далее, цыганей организовать, чтобы обучили медведиков питаться илючительно в назначенные проходные дни, а в остальное время, плясать с балалайками на радость туристов. И да, на аукционе по закупу балалаек можно неплохо откроить.
17 августа 2019 в 23:51

Бабка Йожка (аноним) №73

По городу передвигаемся перебежками от здания к зданию!
18 августа 2019 в 01:13

Nadiya (аноним) №74

Спасибо Невзорову и его дружбану Ильюхину, что рыбы в реках нет. Скоро не только медведям рыбы не будет, но и Камчатские реки полностью опустеют с таким варварским отношением. Долбаные единоросы со своей аккупированной властью.
18 августа 2019 в 02:16

Либераст (аноним) №75

Пока не построим синагогу, медведей в городе будет все больше и больше.
18 августа 2019 в 02:47
Участник 0 Был 19.08.2019 в 11:51 Откуда
Петропавловск-Камчатский

АБB №76

Нецензурщину пропагандирутете? Ну-ну.
602 сообщения 18 августа 2019 в 09:58
Участник 0 Был 19.08.2019 в 11:51 Откуда
Петропавловск-Камчатский

АБB №77

Вчера в первый раз икры объелась. Нонсенс. Понимаю медведей. Сочувствую всем.
602 сообщения 18 августа 2019 в 10:01
Участник 0 Был 19.08.2019 в 11:51 Откуда
Петропавловск-Камчатский

АБB №78

Вы меня в разряд дур перевели, так обломайтесь, я в танке. Сами дуры.
602 сообщения 18 августа 2019 в 10:33

Свалил с Камчатки (аноним) №79

Опасная ситуация - медведи уже компьютером научились пользоваться и комменты пишут. Может, один из них скоро губернатором станет. Толку, наверное, больше будет.
18 августа 2019 в 11:31

kochen (аноним) №80

Написал Либераст, так в чём же дело то. Бери землю, кредит, нанимай рабочих и строй. Ты же не нищеброд какой то. Можешь себе позволить.
18 августа 2019 в 15:07
Участник 0 Был сегодня 16:31 Откуда
камчатский край

котя №81

что безобазно-мерзкое творится в " камчатском королевстве"... Это гоод Воинской Славы?! Это столица Камчатского края?! Властва совсем охренела и совершенно не собирается работать!!! Ее обязанность обеспечивать жителям комфортное и безопастное проживание!!! КУДА СМОТРИТ прокуратурка?! Кстати, вроде как имеется и природоохранная прокуратурка?! Дружно всяки-разны "охотоведы" и т.п. уселись нам на хребет (имею ввиду налоги, нами оплачиваемые) ножки свесили и только "бла-бла" и растаскивание бюджета!!! Браконьеры виноваты что рыбы в реках нет?! А солько рек-речушек уничтожил пресловутый газопровод (кстати, а газа у нас тоже нет).Слов у меня тоже уже нет - одни буквы и складываются в нецензурщину.... Губер хочет участие в выборах принимать?! Депу.... тоже?! Ну-ну......
котя
789 сообщений 18 августа 2019 в 16:02

Ёффе (аноним) №82

Написал АБB | 18 августа 2019 г, 10:33. Воистину дура. Забухала - отключи интернет.
18 августа 2019 в 16:20

Отаман (аноним) №83

Шашки наголо! Руби медведей!!
18 августа 2019 в 20:34

Либераст (аноним) №84

Написал kochen (аноним) | 18 августа 2019 г, 15:07, а мне синагога не нужна, я не еврей. )))
18 августа 2019 в 23:50

Кош (аноним) №85

Отстреливайте этих ублюдков
19 августа 2019 в 10:09
Старожил 0 Был сегодня 16:31 Откуда
Оттуда

Wellwisher №86

Уже не бродит. Пристрелили...

Зверя пришлось застрелить, так как он не хотел покидать город. Изначально полиция и охотоведы принимали меры, чтобы выгнать его в лесной массив, но медведь не уходил. Так как он представлял реальную угрозу для населения, было принято решение об отстреле.

Это тот самый медведь, которого видели видели на Топоркова, потом на АЗС, потом на Батарейной, а потом и на Коммунпроекте. Бегал между домами и по дорогам в микрорайонах. К счастью, на пути ему не попались люди.
Доброжелатель
1113 сообщения Отредактировал Wellwisher 19 августа 2019 в 14:05
Участник 0 Был сегодня 16:31 Откуда
Петропавловск-Камчатский

kamh01 №87

Медведи пошли в населенные пункты потому что Невзоров и еже с ним перекрыли устья рек.. Рубят бабло.. Рыбы в реке нет.. Медвежкам жрать нечего...
2 сообщения 19 августа 2019 в 14:03

Привет, медвед! (аноним) №88

А в это время, где-то на площади, проходила городская зарядка...
19 августа 2019 в 14:28

Ехали медведи на велосипеде (аноним) №89

Зарядка с медведями?!
19 августа 2019 в 14:32