На Камчатке перевозчики не дождались обещанной чиновниками помощи

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>Как рассказали ИА «Кам 24» перевозчики, несколько лет назад в правительстве края признали, что действовавшие цены на билеты в общественном транспорте на городских и пригородных маршрутах не покрывает расходов предприятий. Стоимость проезда власти повышать не решились, но согласились из бюджета возмещать разницу между ценой билета для пассажиров и экономически обоснованной стоимостью. Это позволило предприятиям выживать и даже понемногу обновлять парки автобусов. В 2018 году в правительстве решили, что надо больше новой техники и пообещали компаниям субсидии на покупку новых автобусов. Обещания нашли свое воплощение в постановлении правительства края № 529­П «Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в Камчатском крае, в целях возмещения затрат, связанных с обновлением парка транспортных средств».</p>

<p>«Возмещение разницы между экономически обоснованной ценой проезда и ценой для пассажиров, а также субсидии на покупку новой техники связаны между собой и не ложатся двойным бременем на бюджет, как может показаться. Если мы покупаем автобусы и получаем субсидию на них, то мы сокращаем расходы казны на возмещение, потому что с новыми автобусами сокращаются и наши текущие расходы. Поэтому система была хорошая – пассажиры ездили на новой комфортной технике и по доступным ценам, наши компании могли развиваться, а бюджет не нес больших расходов», – пояснил владелец одного из автопарков <strong>Игорь Турчын</strong>.</p>

<p>В прошлом году многие предприятия начали закупать новые автобусы, однако, краевое министерство транспорта и дорожного строительства не спешило с субсидиями компаниям. Видя реакцию чиновников, автопарки стали отказываться от планов масштабного обновления техники. В этом году в минтрансе им и вовсе заявили, что денег на субсидии из-за пандемии коронавируса в бюджете нет. Позиция ведомства неприятно удивила перевозчиков, поскольку все понимали, что бюджет верстался еще в прошлом году, когда ни о какой инфекции никто и не слышал,  а расходы на субсидии закладывались. Теперь компании не знают, как им покрывать расходы в условиях действующих цен, регулируемых властями, и сокращения пассажиропотока.</p>

<p>Еще хуже ситуация сложилась у предпринимателя <strong>Сергея Бахмацкого</strong>. В минтрансе уверяли, что в этом году часть денег на приобретение новой техники перевозчиком заложат сразу в контракты на перевозку по регулярным маршрутам. Бахмацкий поверил, и решил закупить 24 новых автобуса «МАЗ» в Белоруссии с двигателями и подвеской от фирмы «Мерседес» на общую сумму 156,3 миллиона рублей. Чтобы приобрести технику, перевозчик влез в долги, а часть автобусов взял в лизинг. С новыми машинами предприниматель решил принять участие в конкурсе, который был запланирован на конец мая, на пригородные перевозки по маршрутам №№ 102, 103, 105, 106, 107, 108 и 113. Доставка каждого автобуса обошлась еще в 600 тысяч рублей. Бахмацкий рассчитывал, что сможет в случае победы часть платежей по лизингу и кредитам компенсировать из тех денег, что будут заложены в стоимость контрактов. Однако, когда минтранс объявил конкурс, выяснилось, что цена каждого контракта составляет всего 30 копеек. В ведомстве объясняться не стали. Бахмацкому ничего не оставалось делать, как принять участие в конкурсе. Он победил, но теперь не представляет, как ему рассчитываться с долгами.</p>

<p>Сегодня камчатские перевозчики всерьёз опасаются, что ситуация, которую создали чиновники, может вообще поставить под угрозу исполнение контрактов на перевозку пассажиров по регулируемым ценам в городах края и пригородах.</p>

<p>Комментарий от министерства транспорта и дорожного строительства края:</p>

<p>– Министерство приветствует обновление автопарков компаний и не отказывается от помощи предпринимателям. Все заявления перевозчиков будут рассматриваться. В ситуации ИП Бахмацкий министерство прорабатывает различные варианты поддержки предпринимателя в рамках действующих нормативно-правовых актов.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/75905.html

0 9 августа 2020 в 15:06

обещания. т.100500 (аноним) №1

Что? Опять не выполнили? надо же... Никогда такого не было, и вот - опять
7 августа 2020 в 16:36

Дюха (аноним) №2

В Белоруссии нельзя покупать. Скоро белорусы нашими врагами станут, как и хохлы.
7 августа 2020 в 16:38
Участник 0 Был сегодня 11:56 Откуда
питер-камчатский

КАРАЦУПА №3

И какова экономически обоснованная стоимость проезда по городу?
с наилучшими пожеланиями
108 сообщений 7 августа 2020 в 16:39

Ы (аноним) №4

КАРАЦУПА, пока автопарки будут принадлежать аффилированным лицам, всегда будет мало!
7 августа 2020 в 17:17

Главный обещалкин (аноним) №5

Так чиновникам есть у кого учиться обещать))
7 августа 2020 в 17:42

Больше нет независимых СМИ (аноним) №6

У Турчына и Ко денег .... нам и не снилось. Так каждая из их мини компаний получила по 10-15 млн руб помощи от государства в виде невозвратных кредитов. Нам бы было бы плохо как и им, одну чавычу и красную икру ели.
7 августа 2020 в 18:18

Nick (аноним) №7

Дюха (аноним) | 7 августа 2020 г, 16:38 врядли, в хохляндии и западенцы есть и ультра правые, и кого там только нет, а беларусь это чистая россия)
7 августа 2020 в 18:52
Активный 0 Был сегодня 11:56

Абсолютно никто №8

ВРИО обещал, ВРИО сделал. ВРИО не сделал, ВРИО ещё раз пообещал
202 сообщения 7 августа 2020 в 19:17

Молчать рабы (аноним) №9

Вы что маленькие наивные дети чтобы ждать помощи от государства?!а на что им яхты заправлять,недвижимость в штатах покупать и в Европе?а замки строить на что?а ведь их еще и содержать надо и добраться до них на собственном самолете,который тоже заправить нужно не бензином от Роснефти а качественным европейским или американским топливом.На нашем далеко не уедешь.Ишь ты что захотели ?
7 августа 2020 в 19:29

Койот (аноним) №10

Сайдачак сидит в депутатах и ему пофиг
7 августа 2020 в 20:15

Меркадер (аноним) №11

Идет процесс демократизации экономики и вливание новых инвестиций в развитии КК! Как только это закончится, так сразу всем, все дадут, что пообещали! Солодов всё сделает! Он что зря во Франции учился?
7 августа 2020 в 20:48
Участник 0 Был сегодня 11:56

фффф №12

Врио пообещает .... как обычно (или как всегда) .....
3328 сообщений 7 августа 2020 в 21:35

Ольга (аноним) №13

Мне нравится ездить на дачу на новых автобусах. До пункта назначения доезжает быстрее, чем "старые добрые клячи", которые были до этого. Да, и по эстетическим соображениям, намного приятнее ехать в светлом, чистом автобусе, чем в грязном, латанным тысячу раз, транспортном средстве.
7 августа 2020 в 21:51

Иными словами (аноним) №14

Комментарий от министерства транспорта и дорожного строительства края - мы всё знаем, но вы отвалите!
7 августа 2020 в 21:53

Елена Л. (аноним) №15

Цена контракта 30 копеек?
7 августа 2020 в 21:59

Алексей (аноним) №16

Интересно, а в экономически обоснованную стоимость отдых на Бали и недвижимость на Рублёвке входят? Глубоко сомневаюсь, что при их расчёте экономисты помнили о понятии минимизации расходов.
7 августа 2020 в 22:20

Алексею (аноним) №17

Ну так для них это ощутимо! Раньше они могли себе отдых на Бали позволить каждый год (если не 2 раза в год), то теперь отдых на Бали они смогут позволить раз в два или три года. Очень даже ощутимо!
7 августа 2020 в 22:49

Кеша (аноним) №18

Одна из многих невоплотившихся обещалок. Друзья, когда мы ВСЕ поумнеем!? Это ничем не подтвержденный трёп чиновничий да депутатский. Если нет гарантий (лишается должности, квартиры, пальца, зуба и т.п.), то это просто приятные уху ... воздуха. Можно попугая научить чесать вслух. Почему мы попугаю не верим? Ведь человек предаст, животное - никогда.
7 августа 2020 в 23:07

ИИБень и прочая ручная шавка (аноним) №19

Сдохнут эти автопарки, туда им и дорога. Хватит кормить этих барыг. Если это бизнес, то почему бюджет платит этим крысёнышам? Они и так в проллом скрысили тысячи рейсов. Эти электрички с гастарбайтерами достали город - ездят 30 километров в час один за одним!
7 августа 2020 в 23:33

Нары Бахмаыкому будут в самый раз. (аноним) №20

И Бахмацкий, хотите сказать, планировал перевезти один миллион пассажиров? Жулик Бахмацкий. Где же он столько возьмёт? И какой автопарк он хотел подвинуть? Или он понял, что возить пассажиров на перебитых автобусах больше нельзя?
7 августа 2020 в 23:40

Антон (аноним) №21

Какая финансовая помощь? В апреле все купили проездные и сидели дома, половина маршрутов не выполнялись. Набили себе карманы деньгами горожан и ещё хотят с бюджета денег. А прокурор края опять молчит.
8 августа 2020 в 12:02

Alex (аноним) №22

Регулируемые цены убили конкуренцию. Поделили рынок, а теперь жалуются, что им не хватает. Пусть банкротятся - очистится рынок от таких "честных" предпринимателей.
8 августа 2020 в 12:25

Леха (аноним) №23

Все это затеивалось из-за больших темпов улова и поступления налогов от рыбной отрасли в казну. В этом году рыбалка не удалась и деньги на эти цели брать неоткуда. Скоро пристава будут арестовывать новые автобусы и продавать их с молотка.
8 августа 2020 в 16:05

Пуук пук пукин (аноним) №24

Продолжаю обещать
8 августа 2020 в 23:07

дымящий тарантас (аноним) №25

все через жо..
8 августа 2020 в 23:23

Гном (аноним) №26

Ну таки все ставьте свой утиль в стойло, Россия окончательно порвала все отношения с бульбашами и запчастей больше не будет или будут стоить как за мериновские ,даёшь автобус КАМАЗ!
9 августа 2020 в 07:12

Александр (аноним) №27

Какая помощь эти сараи грязные с рукожопыми гастробайтерами. С семьями по пять человек приежают эти специалисты. Охренеть нагрузка на нашу социальную сферу. Обращайтесь в посольство киргизии и узбекистана. Точно "помогут"
9 августа 2020 в 11:16

Аноним (аноним) №28

То ли ещё будет.....
9 августа 2020 в 15:06