Об автолюбителях: Блог Константина Слыщенко

22 июля 2014, 04:48 8087
27 комментариев
Здравствуйте. Меня зовут Константин Слыщенко. Мой блог будет посвящен автомобилям и всему, что с ними связанно. Очень надеюсь, что это будет интересно всем автомобилистам. Первый пост посвящен автолюбителям.

Автомобиль не может обойтись без хозяина, т.е. Автолюбителя. Давайте раскроем термин «Автолюбитель». Порывшись в Интернете и потратив кучу времени, чтобы дать определение этому слову, я выяснил:

Автолюбителем в СССР назвали человека, который ездит на личном легковом автомобиле. Такое название подразумевало, что езда на своём автомобиле – хобби, а не обычный способ передвижения. Владение своим автомобилем в СССР было нелёгким делом. Машины продавались по завышенной стоимости, и всё равно нужно было ждать в очереди несколько лет. Стоимость подержанного автомобиля часто могла превышать розничную «государственную» стоимость нового.

Обладание собственным гаражом также было труднодоступно, если человек не работал на крупном предприятии. Предприятия строили гаражи централизованно, сразу десятками или даже сотнями, и распределяли их среди своих работников. Гаражи, сомкнутые боковыми стенами в стройные ряды, образовывали своего рода «посёлки», как правило, на окраинах городов. Зачастую, чтобы добраться до собственного автомобиля, автолюбитель был вынужден пешком идти на другой конец города, что почти лишало смысла обладание личным транспортом.

Автосервисов почти не было. Ремонтировать приходилось своими силами или с помощью знакомых. Запчасти были большим дефицитом. Приобретали их либо по знакомству, либо у спекулянтов по завышенным ценам, либо даже изготавливали самостоятельно (например, на том заводе, где работали).

«Дорогие Автолюбители, двигайтесь по дорогам с Удовольствием и с Уважением»

Как правило, выходные дни автолюбитель проводил «на гараже». Здесь он занимался ремонтом, общением с другими автолюбителями и совместным распитием спиртных напитков. Поэтому можно утверждать, что в СССР и других социалистических странах, из-за фактического отсутствия настоящих клубов, пабов и т. п., эту роль, по сути, выполняли гаражи.

Прочитав вышеизложенное, можно подумать, что владение автомобилем – это сплошные трудности, но нет, машина сближала автолюбителей, они ценили дружбу между соратниками. Так как в трудную минуту, когда его железный конь вышел из строя, он знал, куда пойти. Все-таки во времена СССР автомобиль – это было ХОББИ. Все Автолюбители передвигались по дорогам с удовольствием, не напрягая друг друга.

Теперь посмотрим, что нам дает современный толковый словарь:

Автолюбитель – тот, кто водит автомобиль, не являясь водителем-профессионалом.

Нынешнее определение, по моему мнению, суховато, не передает всю суть владения автомобилем. Хотя, это определение очень подходит под нынешних автолюбителей.

Садясь за руль, человек ограждает себя от всего окружающего мира, с мыслями быстрей доехать, поближе поставить авто, чтоб далеко не идти. Уже абсолютно не важно, что рядом едут такие же люди, каждый стремится, чтобы ему было хорошо. Если торопится, значит надо обогнать, подрезать, если видит, что пропустил кого-либо – надо посигналить, дать понять, что я тороплюсь и мне нет дела до других. С появлением автомобиля люди становятся ленивыми – если раньше езда на автобусе было само собой разумеющимся, то теперь лишнего шага пройти не могут, надо обязательно припарковать свою машину возле двери дома или работы. Такое ощущение, как только люди садятся в автомобиль, они становятся какими-то монстрами, ой, пардон, «автолюбителями». Мало настоящих автолюбителей, которые на самом деле едут с удовольствием, которые не мешают другим автолюбителям, пропускают, когда требуется, если их пропустили – моргнут аварийками.

Я за рулем с 18 лет, и, только относительно недавно задумался, что люди, которые за рулем, с каждым годом становятся все озлобленней. Они все пытаются куда-то успеть, наивно полагают, что смогут жить быстрее, но это не так, ведь в таком темпе они смогут сделать себе и окружающим только хуже. Аварии, сбитые люди – это же не просто так! Очень мне нравится, когда говорят: «машину занесло», «думал, проскочу», «не увидел», «пешеход выскочил незаметно». Все эти слова такой бред. Зачем человеку голова? Для некоторых, видимо, чтобы кушать. Автолюбитель управляет средством повышенной опасности и должен оценивать не только свой автомобиль, но и окружающий мир, потому что автолюбитель обязательно когда-нибудь расстанется со своим четырехколесным конем, выйдет за хлебом. И переходя улицу, надеюсь, задумается, что таких как он много, а может и не задумается, и про него будут говорить «я не видел, он внезапно выскочил на дорогу». Потом будет поздно доказывать кому-либо свою точку зрения.

Автомобиль – это хорошо. Дорогие Автолюбители, двигайтесь по дорогам с Удовольствием и с Уважением. Порождая зло, вы на зло и наткнетесь.

Читатели комментируют

27 Анотон  25 июля 2014, 14:11

Ну вот, пытаешься подсказать человеку что он неграмотен и пользуется методом "Ctrl+C;Ctrl+V", а тебя называют троллем...

26 йцукен777   24 июля 2014, 20:18

гражданину Константину, молодец за блог, ивану за коменты, Анотону за троллизм. думал что хоть здесь толлей нет как в соц сетях...

25 Анотон  23 июля 2014, 17:10

Гениальному комментарию - гениальные ответы.

24 Птица Говорун   23 июля 2014, 16:54

Анотон, это всё, что смог родить твой "гениальный" мозг на комментарий Ивана?

23 Анотон  23 июля 2014, 16:50

Азазаза, затролел, пукан бамбанул?
Ничего похожего не ощущаю.

Посмотреть все 27 комментариев



Написать комментарий   Некорректный логин или пароль
Ваше имя: