Женщина в политике : комментарии. ИА «Кам 24»

Все комментарии к записи Дарьи Меркушевой

Женщина в политике

29 июля 2014, 00:43
Нужны ли женщины в политике? Думаю ответ будет зависеть от пола респондента

26 Анотон     4 августа 2014, 13:19

Каким еще "этим" исследованиям? Пруфы(пруфлинк - ссылка на подтверждение объявляемой информации)где? Впервые вообще слышу о таком.

25 Анна     4 августа 2014, 11:53

Анотон, этим исследованиям много-много лет, женский организм настолько переменчив, эмоциональное состояние - неустойчиво, а все из-за гормонов, которые в течение цикла меняются и оказывают влияние на общее состояние. Поэтому женщины-руководители - не лучший вариант и сами женщины это признают.

24 Анотон     4 августа 2014, 08:13

Птица Говорун высказался в поддержку известной части населения, т.к. скорее всего принадлежит к ним.
Оставим его безграмотный высер без внимания.

23 Легион     2 августа 2014, 17:34

А у Громозеки то, бугурт явно наблюдается. BATYA ETO TI? CHTO TI TAM DELAESH?
Да, орфография и пунктуация - для "переразвитых" ублюдков. Если такое словосочетание вообще имеет смысл.
P.S. Тушите пукан, уважаемый. Горелым пахнет.

22 Петросян     2 августа 2014, 11:24

Пишите правильно, рисуйте аккуратно! Будьте взаимовежливы и ведите свой блог. В общем, дышите глубже - вы взволнованы!

21 Дарья Меркушева     1 августа 2014, 22:55

Уважаемые, прошу свои личные разборки осуществлять за пределами моего блога!
Заранее благодарю за понимание...

20 Птица Говорун     1 августа 2014, 22:37

Анотон, твой задр*тизм по поводу исправления чужих ошибок уже весьма наскучил. Создай свой блог "Русский язык. Орфография и пунктуация" для переразвитых тупых убл*дков. Я думаю, что ты найдешь себе там друзей. Самое интересное, что твои комментарии настолько пусты и бессмысленны, что их спасают только изредка вставленные чересчур умные слова.
P.S.: "Но несмотря на это, ярких политиков-мужчин намного больше.". После "но" ставится запятая. Умник хр*нов.

19 Анотон     31 июля 2014, 17:34

Непопулярные - прилагательное. Свободно сочетается с "не". Ну и запятую пропустили.
Соглашусь, таких женщин крайне мало. Соглашусь, что бессчетное множество политиков на её фоне блекнут.
Но несмотря на это, ярких политиков-мужчин намного больше. Не потому что права женщин ущемляются, а потому, что женщины не стремятся ударяться с головою в политику. Я это сейчас не о нашем неуклюжем, клоунском подобии государства.
Никто не ущемляет права женщин на участии в общественной жизни государства, кроме самих женщин.
Сергей, это зависит от того, что вы вкладываете в слово "политик". Если для вас президент - единственный эталон политика, то всякий ли политик - президент?

18 Дарья Меркушева     31 июля 2014, 17:17

Анотон, Маргарет Тэтчер это великая личность, женщина которая смогла противостоять шовинистическим настроениям и принимать не популярные решения. Но увы, таких женщин крайне мало... Согласитесь, что большинство современных мужчин-политиков и рядом с ней не стояли в профессиональном плане. Да, они у "кормушки", но кто сказал, что они умнее женщин?

17 сергей     31 июля 2014, 15:03

Дарья, вряд ли в современной России женщина станет обыденностью в качестве сильного политика. Потому что у нас и мужчины в политике не обыденность. У нас сейчас один политик в стране - это Путин. В такой ситуации рассуждать о женщинах и мужчинах в политике бессмысленно.

16 Анотон     31 июля 2014, 09:59

Что вы знаете, о Британии образца середины пятидесятых начала двадцатого века, уважаемая Дарья?
Думаете в строго мужском парламенте Британии, не царили шовинистические настроения?
Однако Тетчер не ныла и не просила квоты, не оправдывала свое бессилие, а делала. В этом вся разница.

15 Дарья Меркушева     31 июля 2014, 09:29

Анотон, я думаю эта фраза бессмертна.. к сожалению

14 Анотон     31 июля 2014, 08:05

Избирательная политика ответов на мои комментарии...
Спасибо, уже не надо. Заметка в колонку написана.

13 иван     30 июля 2014, 22:56

Анотон у меня есть информация по военкомату, а тебе она зачем.

12 Анотон     30 июля 2014, 11:53

Иван, в политике знакомый, а "мумары" писать будете Вы? О чем же? Текстовых баталиях с 14-им школьником в комментариях газеты "Вечерний Мухосранск"?
Дарья, вы считаете что это высказывание до сих пор актуально?
Алиса, квотирование - это яма, первый камень пущенный с горы. Это не выход. Хотите реализовать свои амбиции? Реализовывайте, кто же вам мешает и палки в колеса вставляет?

11 Алиса в стране чудес...     30 июля 2014, 10:13

Квотирование могло бы дать возможности женщинам реализовать свои амбиции не только на кухне)

10 Дарья Меркушева     29 июля 2014, 22:13

иван, я туда не рвусь... Как сказал Артем Троицкий: «Наше общество настолько похоже на пьяного агрессивного мужика без копейки в кармане и с желанием у кого-нибудь, что-нибудь украсть или дать в глаз, что только очень мужественные женщины могут рискнуть в такое государство и такую власть идти».

9 иван     29 июля 2014, 21:45

Ну не знаю, женщина и политика как для меня это что то из области нереального. Ну очаг, дети, любовь. Железная леди потому и железная, что не леди. А вы Дарья хотите войти в эту клоаку под названием политика? У меня знакомый политик и уже все проклял. Грязь, интриги и подставы. Эх напишу мумуары пускай Анотон читает.

8 Анотон     29 июля 2014, 16:26

Дарья, как раз я понял вас правильно. У нас светское государство, на правовом уровне женщины и мужчины равны. Озвученной вами в данной заметке проблемы не вижу вообще, т.к. положение зависит не от пола, что давно уже поняли женщины в Европейских странах. Корреляция с гендером и облечением регалиями есть, но она не настолько значима, чтобы на неё обращать внимание.
Еврей, а вы наверное и не знаете, что у нас равноправие давно реализовано, чай не в начале 19-го века. И билеты на цеппелин свои можете сдать, они уже не летают.

7 еврей     29 июля 2014, 16:16

не знаю как кто, а я против равноправия. мужчины должны своим делом, заниматься женщины своим. у первых лучше получается деньги зарабатывать, у вторых детей растить. зачем что то менять. хотя в жизни всякое бывает.

6 Дарья Меркушева     29 июля 2014, 15:12

читатель, все это стереотипы и пережитки прошлого. Посмотрите рейтинг форбс самых влиятельных женщин мира, там и президенты и министры и политики и главы корпораций... женщины давно вышли за рамки кухни!

5 Дарья Меркушева     29 июля 2014, 15:09

Анотон, думаю Вы меня не поняли, как раз европейские и особенно скандинавские страны первые применили квоты для женщин. Вопрос не в дискриминации, а в том чтобы в нашем обществе, где главенствуют патриархальные устои, женщине дали возможность принести пользу во благо государства. Быть не только женой и матерью, но и политиком.

4 Анотон     29 июля 2014, 13:46

Читатель, будьте добры, приведите пожалуйста ссылки на исследования, подтверждающие иное устройство мозга женщин, отличное от мужского. В противном случае - плюю в вас.

3 Анотон     29 июля 2014, 13:17

Именно в менталитете русских женщин дело. Именно в таких статьях.
Европейская женщина: Да, я женщина и пока не занимаю должного мне по навыкам поста. Но я буду расти вперед, как специалист и доказывать всем, что что-то могу.
Рососиянская "женщина": ВЫ ДОЛЖНЫ ДАТЬ МНЕ МЕСТА, ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО! ИЛИ ВЫ, МАТЬ ВАШУ, ДИСКРИМИНИРУЕТЕ МЕНЯ?
З.Ы. Читатель уверяет, что Хакамада была адекватна. Я уверяю, что где-нибудь в Канаде, её политическая карьера закончилась бы на первой книжке-раскраске и втором миллионе. Но ведь это Россия, детка?

2 Читатель     29 июля 2014, 12:58

Из российских политиков-женщин более или менее в адеквате была Хакамада. Да и та японка.

1 читатель     29 июля 2014, 12:00

Среди мужчин конечно полно идиотов. Но в качестве руководителя я предпочел бы видеть все-таки мужчину (не идиота). Все таки у женщин мозги по другому устроены. Не для руководящей должности. Есть конечно исключения, нои их немного. И они только подтверждают правила. Женщина лучше смотрится, когда варит борщ, а не руководит на производстве.

Написать комментарий   Некорректный логин или пароль
Ваше имя: