МТС на Дальнем Востоке «связала» отделения Сбербанка в единую сеть

04 августа 2016, 18:49

Компания МТС организовала единую корпоративную сеть (VPN) на базе фиксированной связи для Сбербанка России на территории Дальнего Востока.

Внедрение услуги соединит в единую сеть филиалы банка и позволит быстро и безопасно обмениваться данными по защищенному каналу связи на большом расстоянии. Общая сумма контракта составила более 2,5 миллионов рублей.

По итогам тендера предложение МТС было признано наиболее привлекательным по ценовым параметрам и качеству сервисов. Специалисты МТС организовали резервный канал доступа в интернет по фиксированной технологии, который объединил в единую сеть несколько отделений Сбербанка на Дальнем Востоке. Внедрение VPN от МТС позволило обеспечить банк высокоскоростным защищенным обменом информации в режиме реального времени, в том числе между отделениями банка находящимися в разных регионах, а также оптимизировать расходы на услуги передачи данных, защитить конфиденциальную информацию о клиентах и партнерах компании от несанкционированного доступа третьих лиц.

«Порядка десяти лет компания МТС обеспечивает услугами связи и инновационными сервисами Сбербанк России на Дальнем Востоке, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы и сократить операционные издержки банка. Так, голосовыми сервисами МТС пользуется более 7 500 сотрудников банка и членов их семей. Помимо этого, мы обеспечиваем Сбербанк целым комплектом телеком-сервисов, позволяющих повысить оперативность и безопасность коммуникаций, оптимизировать текущие затраты и, тем самым, повысить эффективность бизнеса в целом. Мы уверены, что реализуемые телеком-проекты улучшат эффективность работы банка в целом», – отметил директор МТС в Хабаровском крае Андрей Перагов.

«Внедрение современных телеком­сервисов позволило нашему банку не только сократить время получения информации из одного офиса в другой, но и дало возможность на 20 процентов снизить расходы на связь. Кроме того, благодаря реализации данного проекта мы смогли централизовать управление внутренними ресурсами в организации, а также создать единое адресное простран­ство», – подчеркнул управляющий ИТ-директор Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Максим Госунов.

МТС постоянно стремится улучшать качество обслуживания и предлагать инновационные и надежные продукты своим корпоративным клиентам на Дальнем Востоке, среди которых органы государственной власти, крупнейшие промышленные, финансовые и градообразующие предприятия. У МТС большой опыт работы с крупными компаниями, в том числе и банковского сектора, и отличное понимание их потребностей в повышенной безопасности и надежности услуг передачи данных. Стремясь сделать современные технологии максимально доступными, МТС развивает сеть как в крупных городах, так и в удаленных районах, обеспечивая связью технически сложные объекты в интересах крупных корпоративных клиентов.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.