О запросе ФАС в «Аэрофлот» сообщает «Коммерсант». По данным издания, антимонопольщики провели проверку стоимости билетов авиакомпании на прямые рейсы Москва – Петропавловск-Камчатский и обратно. Причиной проверки стали многочисленные жалобы на дороговизну билетов. Мониторинг цен на сайтах бронирования показал, что в продаже нет дешевого эконом-класса на лето, есть только бизнес-класс и комфорт-класс, цена на них в июне – августе колеблется от 60 до 162 тысяч рублей в обе стороны. В связи с этим ФАС и запросила у «Аэрофлота» обоснование стоимости. Сообщается, что компания ответит до конца июня.
Источник «Коммерсанта» в совете директоров авиакомпании говорит, что дальневосточные направления являются «социальной нагрузкой»: несмотря на практически 90-95% загрузки рейсов в экономклассе в течение года, рейсы убыточны из-за плоских тарифов. Так, маршруты в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский приносят убыток примерно 3 миллиона рублей с парного рейса. По словам собеседника издания, увеличить рентабельность авиаперевозок можно только за счет коммерческих тарифов бизнес-класса и «комфорта».
Как сообщало ИА «Кам 24», вопрос стоимости авиабилетов у «Аэрофлота» начал обсуждаться после того, как с осени рейсы на Дальний Восток перестала осуществлять авиакомпания «Трансаэро».
КОММЕНТАРИИ
Верните с@ки ТРАНСАЭРО
Сначала убрали конкурента,а теперь диктуют свои условия.Никогда не поверю,что рейсы на Камчатку убыточны.
За Еровую! За Единую Рассию! Они очистят наши организмы от шлаков и токсинов! Они уничтожат всех кто нарушает ЗАКОН! Нам нужен порядок! Камчатка задыхается от отсутствия порядка и законов Еровой!
Вы держитесь ребята Дальневосточники,зачем Вам куда то летать...землю тут берите на болотах в ..уево-кукуево, ипотеки под нее берите под 20 %. Удачи Вам,Здоровья .
Для grinikа. Тогда уж и иностранные банки с их 1-2% кредитами, а то и вовсе отрицательными.