Какие дороги, такие и машины: джиперы Камчатки провели акцию протеста : ИА «Кам 24»
OB

Какие дороги, такие и машины: джиперы Камчатки провели акцию протеста

24 июня 2016, 20:36 13612

Сегодня, 24 июня, в Петропавловске-Камчатском прошел митинг протеста владельцев реконструированных автомобилей. Джиперы выказались категорически против применения новых требований техрегламента.

Инициаторами митинга выступила Камчатская федерация внедорожного туризма. В шесть часов вечера на площадке у Роллердрома собрались около 400 человек. Акцию проинспектировали члены краевого правительства, а также некоторые региональные политики. Представители ГИБДД мероприятие проигнорировали.

Как сообщало ИА «Кам 24», власти по сути поставили джиперов в условия, при которых их реконструированные машины оказались вне закона.

В своих выступлениях участники акции говорили, что практика применения автоинспекторами технического регламента не имеет правовой основы. Многие моменты, которые возникают при эксплуатации измененных автомобилей, никак юридически не прописаны. Автовладельцы говорили о том, что должен быть четкий порядок определения изменений, без которого сейчас автоинспекторы произвольно («на глазок») могут решать, что считать реконструкцией автомобиля. Кроме того, порядок узаконивания изменений, излишне усложнен и забюрокрачен.

Водители рассказывали о курьезных случаях действий автоинспекторов. Так, в Усть-Камчатске полицейские хотели оштрафовать за конструктивные изменения владельца «УАЗа», который просто убрал в салоне задние сиденья.

Предприниматель Александр Иванов обратил внимание на то, что сейчас автоинспекторы, наказывая автомобилистов, действуют незаконно.

«Нет никаких нормативно-правовых актов, которые регулируют порядок применения технического регламента. Автоинспекторы действуют на основе письма руководства федерального ГИБДД, в котором рекомендуется применять техрегламент. Однако это даже не внутренний приказ, а лишь рекомендация, которая юридической силы не имеет», – высказал свое мнение предприниматель.

По его словам, необходимо добиваться того, чтобы правительство России утвердило четкие и понятные правила применения новых требований безопасности.

Вице-губернатор края Юрий Зубарь признал, что региональные власти помочь автовладельцам не могут, поскольку ГИБДД не подчиняется правительству края. Чиновник уверял собравшихся, что работа комиссии при правительстве края, которая создана для урегулирования вопроса, продолжится. Также он сказал, что власти будут добиваться введения моратория на задержания измененных автомобилей автоинспекторами.

«В тюнинг многих наших автомобилей вложены сотни тысяч рублей. Раньше чиновники говорили, что мы молодцы, призывали нас развивать внедорожный туризм. А теперь выяснилось, что наши деньги были просто выброшены на ветер, а призывы чиновников оказались пустой болтовней», – сказал журналисту информагентства один из организаторов мероприятия.

В ходе митинга джиперы потребовали от руководства ГИБДД ввести мораторий на применение нового техрегламента и заявили, что готовы продолжить акции протеста.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

2 (гость) | 19 июля 2016 г, 10:06

а немытые мащины на митинге это признак крутизны или на мойку денег не хватило?

нек (гость) | 28 июня 2016 г, 20:51

Основное не донес тот человек который многое умеет знает так скажем гуру во всем сним интереснее он делится опытом с другими но у него нет на все свое творчество лицензий сертификатов, его поделки наша власть рубит на корню и говорит что этим должены заниматься организации которые будут платить налоги по мимо владельцев джыпов тут и так хватает один колеса переделывает для гонок и он считает что это нормально https://www.drive2.ru/c/3173011/ другой стапари https://www.drive2.ru/c/3173143/ . Из нас хотят сделать человека узко направленного рабочего его научили в институте лампочки вкручивать и имеет он образование лампочковкручиватель более ему не дано все что он делает сам этого нельзя а то снесет наше любимое государство

нек (гость) | 28 июня 2016 г, 20:36

Помните когда были конструктора нужно было делать это чертовое НАМИ, это был такой же бред как и сейчас зачем что то сертифицировать когда эту Тойоту производят на заводах и она уже сертифицирована это такой бред. И снова этот бред продолжается шноркель выпускается каким то заводом именно под определенную модель автомобиля -то есть уже имеется сертификат. Далее лебедка Ком Ап выпускается заводом тоже имеет сертификат, колеса размерность то же выпускаются заводом и имеют сертификат, мосты взяты из другого авто тоже имеют свою сертифицированность, и так далее багажники, фары люстры. Тормозная система переделаны задние барабаны на дисковые, вы спросите из чего? из того что имеется в продаже с других автомобилей так скажем сам человек мастер очумелые ручки это делает, и это хорошо!!!! Это говорит о том что наша расса не деградирует мы что то можем делать своими руками а нам это запрещают. Где то видел писали что бы в хате сделать ремонт тоже нужно сертифицироваться типа спрашивать разрешение ( по поводу поклейки обой) я про это вспомнил когда у себя делал ремонт при этом у меня нет строительного образования и не известно правильно ли по технологии проводится оштукатуривание или прокладка элетро проводки, при этом весь строительный материал а сам покупал в магазинах и сам делал. При этом если что то не знаешь в интернете можно быстрей найти нужную информацию, чем раньше бегая по библиотекам.

... (гость) | 28 июня 2016 г, 08:42

Пока вы тут с техрегламентом пытаетесь разобраться,лаборатории найти и машины свои отстоять,правительство принимает так называемые антитеррористические законы,чтобы нам с вами лучше и спокойней жилось ))) а вы удивляетесь,почему с машинами все так через одно место чем чем сильнее вы озадачитесь этой проблемой,тем меньше будете лезть и разбираться с тем,что действительно они под шумок хотят провести в жизнь и проводят. А после закона яровой будете сильно сопротивляться властям и вы уже террорист,так что поосторожней в высказываниях,они записываются и потом еще долго хранятся

Александр (гость) | 28 июня 2016 г, 00:52

У меня мнение по этому поводу! Придумали техрегламент, а как это будет работать неизвестно. Как быть людям? Правительству на людей всеровно. При таком техрегламент должны быть государственных лаборатории с контролируемой и доступной по стоимости услугой, а не коммерческие где стоимость услуг будет дорогая. Такое ощущение что кто-то решил дать кому-то подзаработать. И интересно кто придумал этот техрегламент. Чушь полная, как шнорхель влияет на безопасность движения? Например у ниссанов сафари лебёдок с заводской комплектации! И это вообще аксессуар. Усиленная подвеска которая продаётся она проверяется, сертифицируется, испытываете на каждую модель авто. Это всё просто высасывание денег с людей. Свинство в открытую.

Все комментарии (50)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться