А вот кому электронный полис?: Блог Андрея Вдовикова

17 апреля 2017, 15:13 2479
27 комментариев
С 1 января страховые компании обязаны обеспечить продажу электронных полисов ОСАГО всем потребителям. В том числе из так называемых «убыточных» регионов, например из Камчатского края.

Продажу электронных полисов хотели приурочить к поправкам к закону «Об ОСАГО» предусматривающим только натуральное возмещение в случае ДТП. Однако, что-то там у них не заладилось, и принять поправки до нового года не получилось.

Теперь же сложилась интересная ситуация – электронные полисы продавать надо и страховое возмещение тоже платить надо. До настоящего момента все покупали полисы либо через агентов, либо через два месяца после обращения в страховую компанию. Купить электронный полис на Камчатке тоже было очень сложно, хотя в центральных регионах, за некоторым исключением они продавались свободно.

Сейчас же, страховые компании обязаны продавать полисы всем. Мне интересно как они будут из этой ситуации выпутываться. Поправки по натуральному возмещению ущерба уже приняты. Должны продавать нормально, хотя не верится, что то, что они вот так возьмут и будут на Камчатку продавать ОСАГО.

«Сам же полис будет электронным, но его можно будет распечатывать и возить с собой, для предъявления сотруднику ГИБДД.»

Думаю, сайт не будет работать, или еще что. Хотя неработоспособность системы предусмотрена в законе. В этом случае клиент случайным образом перенаправляется в другую с страховую компанию. Этакая чат рулетка.

В общем, довольно интересно будет наблюдать за развитием этой ситуации, а именно как это воплотиться в жизнь, насколько криво или может действительно заработает?

По моим сведениям у кого-то получалось сразу получить полис ОСАГО, а у кого-то уходило до пяти дней. Перекидывало с сайта одной страховой на сайт другой страховой и так до бесконечности.

Вот отзывы людей с моего сайта:

Аноним: «Ингосстрах» все хорошо до начала расчета, потом вдруг что-то не получается (никакой иной информации о том, что не так), предлагается оставить заявку, чтобы с вами связался специалист и все доделал вручную, и… все. Никакой специалист не связывается. Повторено 5 раз на протяжении недели (благо время было). Результат идентичен.»

Фарит: «Очень долго пытался продлить электронное ОСАГО Росгосстраха, потом пытался оформить в десятке других. В итоге удалось застраховаться в Альфа-страховании. Уф-ф…»

Напишите в комментариях, если кто покупал электронный полис – как это было?

С вами был Андрей Вдовиков. Кому интересна данная тема, заходите на мой сайт: http://лайтоценка.рус.

 

Удачи на дорогах!

Читатели комментируют

27 Максим   13 мая 2017, 08:09

Оформил полис в Альфастраховании без проблем

26 Ludmila   12 мая 2017, 08:52

купила Е-САГО на сайте ВСК без проблем, точнее продлила прошлогодний полис, срок которого вот-вот заканчивался.

25 Леха   10 мая 2017, 20:09

Андрюша! Хватит ныть. И каждой мухи СЛОНА выдувать. Оформил полис нормально. А если РГС или еще кто-то не хочет оформлять электронные полисы так это он только клиентов потеряет, учитывая количество продаваемых в стране поддельных "оригиналов", многие начинают склоняться к ЕОСАГО.

24 Евгения   10 мая 2017, 17:29

Ой, не РСА, а КБМ)))) Извиняйте

23 Евгения   10 мая 2017, 17:28

Странно, оформила полис в Росгосстрахе онлайн без проблем (только запросили сканы документов предоставить), вписала 3-х водителей, оплатила полис потом только увидела, что РСА не правильно посчитали (мы все права меняли в том году). Написала жалобу на сайте, РСА пересчитали, через 2 дня оформила вторую машину уже с новым РСА. Поехала в офис и написала без всяких очередей и проблем заявление на возврат излишне уплаченной суммы за первый полис. Все приняли. Правда на возврат у них 30 дней(

Посмотреть все 27 комментариев



Написать комментарий   Некорректный логин или пароль
Ваше имя: