Участник 0 Был 01.04.2017 в 07:35 Откуда
Петропавловск

125 №1

Ни для кого не секрет, какое значение для нашего края имеют автобусы – единственный бюджетный общественный транспорт. С недавних пор автобусные маршруты столицы Камчатки разыгрываются на открытом конкурсе. Казалось бы, начинание благое. Сразу должен отсеиваться неблагонадежный элемент, владеющий одним-двумя полуразваленными автобусами и водителями-гастарбайтерами. За счет этого в теории, на линии должны выходить современные автобусы от проверенного перевозчика. Пассажиры, опять же в теории, должны получать комфорт и безопасность. Но, как водится, хотели как лучше, а получилось как всегда… Последний раз конкурс на автобусные перевозки в Петропавловске-Камчатском был разыгран в конце прошлого года. Все, вроде, чинно, пристойно: в мэрии приняли заявки, изучили предложения, определили победителей. По результатам конкурса заключили договоры с перевозчиками. Начали работать. Вроде все хорошо… Но горожане после всех этих непростых процедур как ездили, так и продолжают ездить на автобусах «не первой свежести». Чуть не каждую неделю в сводках травмированные пассажиры и пострадавшие от «антикварных ДЭУ» автомобили… Как же это получилось? Конкурсом на регулярные автобусные перевозки занималась специально созданная в мэрии комиссия. В комиссию вошли разные муниципальные чиновники, представители МАУ «Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа» во главе с господином Сабуровым, и, как было заявлено, независимые эксперты. Правда, единственным не причастным к мэрии членом конкурсной комиссии на подведении итогов стал «представитель Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов» В.А. Леонтьев» (из протокола заседания конкурсной комиссии). Комиссию в отсутствии ее официального председателя возглавил все тот же Сабуров. Для справки: ОАО «Автопарк» - общество, 100% акций которого принадлежит администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. А.Г. Сабуров является членом совета директоров ОАО «Автопарк». (п. 6 ст. 39 ФЗ №44: Членами комиссии не могут быть физические лица... лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица … являющиеся членами их органов управления). Теперь, уважаемый читатель, представь себя членом этой конкурсной комиссии. Перед тобой стоит простой, по сути, выбор. С одной стороны на маршруты по «красной линии» претендует ИП Сайдачаков (собственный автопарк представлен, преимущественно, старыми автобусами; те автобусы, которые подходят под условия конкурса (не старше 5 лет) взяты в аренду; последние три года предприятие на рынке автобусных перевозок не работало). С другой стороны ООО «Восток-Плюс» (собственный автопарк 50 машин, все подходят под условия конкурса (не старше 5 лет); большинство автобусов оборудованы пандусами для инвалидов, часть – системой «Доступная среда»; предприятие на протяжении последних лет без нареканий работало на рынке перевозок). Согласись, уважаемый читатель, выбор очевиден? Вот и конкурсная комиссия этот выбор сделала. Победителем стал… та-дам! ИП Сайдачаков! Чтобы быть объективным, отмечу, что решающим фактором в выборе победителя стал тот факт, что у ООО «Восток Плюс» в последний год работы случались ДТП (незначительные столкновения, но все же), а у ИП Сайдачакова (который, правда в последний год и не работал) ДТП не было. Хотя все равно сложно понять, почему при всех перечисленных выше характеристиках конкурсантов этот момент стал решающим… Мы все прекрасно понимаем, что господин Сабуров – человек незаинтересованный. Был бы свой личный интерес к этому конкурсу, он, может быть, отнесся бы к нему внимательнее. Например, заметил бы, что в заявках от двух разных конкурсантов фигурировали одни и те же 20 автобусов «Хундай». В одной – ИП Сайдачакова – как взятые в аренду у ОАО «Автопарк». В другой – ОАО «Автопарк» - как собственные. И, наверное, уже после конкурса заметил бы, что одни и те же автобусы сегодня через день ездят то по путевкам ОАО «Автопарк» (г-н Сабуров, напомним, член совета директоров предприятия), то по путевкам еще одного победителя - «Альянс-Авто». Впрочем, это слухи, наверное… Но, фокусы с конкурсом на этом только начинаются. Совсем незадолго до его проведения секретарь конкурсной комиссии «из ложно воспринятого чувства товарищества» передала все конкурсные заявки представителю двух будущих победителей - ИП Сайдачакова и ООО «Альянс-авто». Те, естественно, получили возможность, изучив предложения конкурентов, поправить до идеала свои заявки и конкурс выиграть. СКР возбудил уголовное дело. Мелкая чиновница под следствием, пока подозреваемая. Кто дал ей распоряжение фактически фальсифицировать результаты конкурса, и в чьих интересах она действовала, пусть разбираются уполномоченные органы. Тем более, что этим вопросом уже заинтересовалась ФСБ. По некоторым данным, служащая, ставшая фигуранткой коррупционного скандала, приходится родной сестрой главному финансисту и «правой руке» господина Сабурова. Итого: конкурс прошел, вопросы остались. Победителями по разным лотам (маршрутам) стали ИП Сайдачаков, ООО «Альянс-Авто», ООО «Городской автопарк» и ОАО «Автопарк». Неожиданно, правда? А теперь вопросы. Как выигрывают конкурс предприятия, у которых нет собственных автобусов, соответствующих требованиям? Как комиссия и городской комитет транспорта смотрят на то, что вместо заявленных на конкурс новых машин на линии выходят развалюхи 1990-х годов рождения? Кто должен контролировать соблюдение условий заключенных с городом контрактов? Не начальник ли отдела пассажирских перевозок – дочь А.Г. Сабурова? Сегодня мы ездим в автобусах победителей пресловутого конкурса по нашему любимому городу. В ржавых, воняющих салярой и выхлопами, с незакрывающимися дверями, драными сиденьями и равнодушными водителями. Взять хоть трагический случай с придавленной дверями женщиной-инвалидом, которую такой водитель две остановки тащил по земле. Выжить ей не удалось. А этот автобус, кстати, не принадлежит, по крайней мере официально, ни одному из победителей конкурса… Таких «летучих голландцев», которые в конкурсной документации и договорах с мэрией на пассажирские перевозки не фигурируют, но благополучно катаются по городу и возят ничего не подозревающих пассажиров, никак не меньше 25. Официально их как бы нет, но… Буквально за месяц до проведения конкурса мэрия Петропавловска-Камчатского бодро рапортовала о том, что городские перевозчики стараются создать максимально комфортные условия для пассажиров. «Все (приобретенные перевозчиками) машины выпущены не ранее 2011 года. Из них порядка 14 – абсолютно новые. Это «Вектор» (ПАЗ) средней вместимости 2016 года выпуска. Новые автобусы оборудованы камерами, направленными на заднюю и переднюю двери, оснащены пультом, через который водитель в любой момент может вызвать службу безопасности дорожного движения, ГИБДД, скорую помощь, полицию, пожарную охрану. Кроме того, автобусы отвечают всем требованиям программы «Доступная среда» - оснащены необходимым оборудованием для маломобильных групп населения: световыми указателями, автоинформаторами для пассажиров с ослабленным слухом и зрением», - говорится в сообщении мэрии от ноября 2016 года. Речь в этом сообщении идет, прежде всего, об ООО «Восток-Плюс» - том самом единственном предприятии, не выигравшем на нашем конкурсе ни одного лота. В 2016 году ООО «Восток-Плюс» инвестировало больше 40 миллионов рублей в приобретение автобусов, отвечающих всем современным требованиям. Сегодня 50 машин этой компании, в том числе те самые, о которых рапортовала мэрия, стоят под снегом… Как памятник поддержке бизнеса и привлечению инвестиций краевыми и муниципальными властями! А нас с вами, дорогие горожане, возят родные ржавые сараи… Справедливости ради отметим, что и вновь испеченный глава камчатской столицы Иваненко, и руководство управления городского хозяйства Петропавловска действительно стараются навести порядок в этой сфере. Проверяют автобусы на линиях, фиксируют нарушения. Но… Бороться с обстоятельствами и опытными «начальниками транспортного цеха» им не под силу. Остается только надеяться, что с теми «начальниками» разберутся уполномоченные органы…
9 сообщений 3 марта 2017 в 13:24
Участник 0 Был 01.04.2017 в 07:35 Откуда
Петропавловск

125 №2

1
9 сообщений 3 марта 2017 в 13:57
Участник 0 Был 01.04.2017 в 07:35 Откуда
Петропавловск

125 №3

раз раз
9 сообщений 3 марта 2017 в 14:04
Участник 0 Был 01.04.2017 в 07:35 Откуда
Петропавловск

125 №4

Согласно Извещению по результатам конкурса на закрепление за перевозчиками маршрутов регулярных перевозок на территории ПКГО, опубликованного Управлением городского хозяйства администрации ПКГО на сайте Администрации ПКГО «15» декабря 2016 года в лоте №7 в котором принимало участие ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» победителем признан ИП «САЙДАЧАКОВ» набравший максимальное количество 60 балов, ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» набрало 59 балов. На конкурс ИП «САЙДАЧАКОВ» было выставлено 20 автобусов HYUNDAI AERO СITY 2011 года взятых в аренду у ОАО «АВТОПАРК» (непонятно поведение руководства ОАО «Автопарк» при проведение конкурса отдать всю новую технику частному лицу ) , 2 МАЗ 2015 года и HYUNDAI AERO СITY 2012 года арендованные у частных лиц. Все автобусы не старше пяти лет. ИП «САЙДАЧАКОВ» заключил договор с МАУ «УПТ» Администрацией ПКГО на обслуживание лота №7 в который входят следующие маршруты: № 22 "Автостанция-Аллея Флота", №16 "Автостанция-школа №32", №4 "Автостанция-ТЭЦ-2", №15 Центральный рынок-п. Нагорный". Согласно договора на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам Петропавловск-Камчатского городского округа автобусами категории М-3 Перевозчик обязан: 2.4.1. осуществлять перевозки пассажиров и багажа автотранспортными средствами, заявленными на конкурсе согласно приложению 1, в соответствии с плановым объемом пассажирских перевозок, установленным Приложением № 3 к настоящему договору, расписанием движения автотранспортных средств, указанного в Приложении № 2, осуществлять перевозку пассажиров строго по схеме движения маршрута с посадкой и высадкой на каждой остановке в соответствии с паспортом маршрута; 2.4.3. оказывать услуги по перевозкам пассажиров и багажа собственными силами и средствами, без привлечения третьих лиц к осуществлению перевозок на маршруте; 2.4.10. в течение всего срока действия настоящего договора не допускать ухудшения соответствующих параметров и требований к автотранспортным средства, условий организации и осуществления перевозок пассажиров по сравнению с теми параметрами и условиями, которые указаны в заявке на участие в конкурсе на право заключения договора на право организации и выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и в самой конкурсной документации; С 01.01.2017 года и по настоящее время ИП «САЙДАЧАКОВ» использует на маршрутах не ту технику, которая была заявлена на конкурс, за которую он получил максимальное количество баллов. Им используется автобусы с 1996года по 2008год и часть автобусов 2016года, что противоречит пунктам 2.4.1.; 2.4.10. договора на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам Петропавловск-Камчатского городского округа автобусами категории М-3. Таким образом, он предоставил недостоверную информацию о наличии транспортных средств заявленных на конкурс для использовании на маршрутах и получил максимальное количество балов. Тем самым ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» реально имея новую технику в наличии проиграло один балл, так как имело нарушение по ДТП, а ИП «САЙДАЧАКОВ» 3 года не занимался предпринимательской деятельностью и у него соответственно не было ДТП за год предшествующий году конкурса. МАУ «УПТ» Администрации ПКГО, которое заключило договор с ИП «САЙДАЧАКОВ» зная об этих нарушениях, что используется старая техника не принимавшая участие в конкурсе закрывает глаза, об этом мы в конце января также ставили в известность Управление городского хозяйства и Контрольное Управление Администрации г. Петропавловска-Камчатского и предоставляли фото и видеоматериалы. Также ИП «САЙДАЧАКОВ» заявлялся на лот №1 где был признан победителем, набравшим максимальное количество 60 балов. Это еще 30 машин, средний возраст которых менее 5 лет. Но так как этой техники у него нет, он не стал заключать договор с МАУ «УПТ» Администрацией ПКГО на обслуживание лота №1. Согласно Извещению по результатам конкурса на закрепление за перевозчиками маршрутов регулярных перевозок на территории ПКГО, опубликованного Управлением городского хозяйства администрации ПКГО на сайте Администрации ПКГО «15» декабря 2016 года в лоте №5 в котором принимало участие ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» победителем признано ООО «Альянс-Авто». ООО «Альянс-Авто» набрало максимальное количество 60 балов, ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» набрало 57 балов. На конкурс ООО «Альянс-Авто» было заявлено 11 автобусов ПАЗ 2016 года арендованных у предприятия находящегося за пределами Камчатского края, 8 автобусов арендованных в МУП «Автостоянка» Марко Поло, МАЗ, НЕФАЗ которые куплены за счет средств городского и краевого бюджетов и которые ранее были заявлены на конкурс на пригородных маршрутах и работают по договору аренды с ОАО «Автопарк». Не имея этих автобусов ООО «Альянс-Авто» закрывает выхода автобусами ОАО «Автопарк» в количестве 20 единиц HYUNDAI AERO СITY 2011 года принадлежащих ОАО «Автопарк» по договору аренды с экипажем, тем самым грубо нарушают условия лицензирования. В лот №5 входят следующие маршруты: № 26 "Горизонт - Морвокзал", №15 Центральный рынок-п. Нагорный", №28 "Горизонт - Морвокзал", №7 "Автостанция-школа №32", № 10к "Центральный рынок-Нефтебаза", № 24 "Центральный рынок-п. Заозерный". С 01.01.2017 года и по настоящее время 16 маршрутов из 33 которое выиграло ООО «Альянс-Авто» закрывают автобусы в количестве 20 единиц HYUNDAI AERO СITY 2011 года принадлежащих ОАО «Автопарк», которые были ранее заявлены ИП «САЙДАЧАКОВ» на конкурс по лоту №7. А Марко Поло, МАЗ, НЕФАЗ 2014-2015 года которые были арендованы у МУП «Автостоянка» и заявлены на конкурс ООО «Альянс-Авто» используют через день через два и ООО «Альянс-Авто» и ОАО «Автопарк» на городских и пригородных маршрутах. Т.е в один день она едет по путевому листу ООО «Альянс-Авто» на другой день по путевому листу ОАО «Автопарк». Не понятно кто же арендует автобусы у МУП «Автостоянка» ОАО «Автопарк» или ООО «Альянс-Авто». Это наводит на мысль что реальный арендатор ОАО «Автопарк» где 100 учредитель Администрация ПКГО и доказывает что у ООО «Альянс-Авто» нет этой техники. Такая же картина и с 20-ю HYUNDAI AERO СITY принадлежащих ОАО «Автопарк» используют через день через два и ООО «Альянс-Авто» и ОАО «Автопарк» на городских и пригородных маршрутах. Также в один день автобус едет по путевому листу ООО «Альянс-Авто» другой день по путевому листу ОАО «Автопарк». За два месяца 2017 года маршруты ООО «Альянс-Авто» закрывало более 70 разных автобусов по путевым листам ООО «Альянс-Авто», хотя на лот №5 для закрытия 33 выходов по условиям конкурса с учетом резерва требуется 40 машин. ИП «САЙДАЧАКОВ» и ООО «Альянс-Авто» не имея автобусов заявленных на конкурс согласно приложения № 1 к договору на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам Петропавловск-Камчатского городского округа автобусами категории М-3 продолжают работать техникой не заявленной на конкурс и не соответствующей техническим характеристикам и году выпуска . В начале декабря 2016 года на приеме у ИО Главы Петропавловск-Камчатского городского округа Иваненко Виталия Юрьевича я озвучивал, что вместо выставленных копий ПТС (паспорт транспортного средства) будут работать старые машины незаявленные на конкурс. А новая техника ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» будет простаивать. Делали обращение к Главе Петропавловск-Камчатского городского округа Иваненко В. Ю. 14.02.2017г., Начальнику (МАУ) «Управление пассажирского транспорта» Сабурову А.Г. 17.02.2017г. , Министру транспорта и дорожного строительства Камчатского края Каюмову В. В. 15.02.2017 г. На приеме у Начальника (МАУ) «Управление пассажирского транспорта» Сабурова А.Г. 17.02.2017г. на вопрос почему так происходит, что работает старая техника а, не новая заявленная на конкурс он ответил: «что мы хозяйственники понимаем, что старую технику можно отремонтировать лучше новой» Просим Вас разобраться и принять справедливое и правильное решение в данном вопросе.
9 сообщений 6 марта 2017 в 15:07
Участник 0 Был 01.04.2017 в 07:35 Откуда
Петропавловск

125 №5

1
9 сообщений 6 марта 2017 в 15:37
Участник 0 Был 01.04.2017 в 07:35 Откуда
Петропавловск

125 №6

Ни для кого не секрет, какое значение для нашего края имеют автобусы – единственный бюджетный общественный транспорт. С недавних пор автобусные маршруты столицы Камчатки разыгрываются на открытом конкурсе. Казалось бы, начинание благое. Сразу должен отсеиваться неблагонадежный элемент, владеющий одним-двумя полуразваленными автобусами и водителями-гастарбайтерами. За счет этого в теории, на линии должны выходить современные автобусы от проверенного перевозчика. Пассажиры, опять же в теории, должны получать комфорт и безопасность. Но, как водится, хотели как лучше, а получилось как всегда… Последний раз конкурс на автобусные перевозки в Петропавловске-Камчатском был разыгран в конце прошлого года. Все, вроде, чинно, пристойно: в мэрии приняли заявки, изучили предложения, определили победителей. По результатам конкурса заключили договоры с перевозчиками. Начали работать. Вроде все хорошо… Но горожане после всех этих непростых процедур как ездили, так и продолжают ездить на автобусах «не первой свежести». Чуть не каждую неделю в сводках травмированные пассажиры и пострадавшие от «антикварных ДЭУ» автомобили… Как же это получилось? Конкурсом на регулярные автобусные перевозки занималась специально созданная в мэрии комиссия. В комиссию вошли разные муниципальные чиновники, представители МАУ «Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа» во главе с господином Сабуровым, и, как было заявлено, независимые эксперты. Правда, единственным не причастным к мэрии членом конкурсной комиссии на подведении итогов стал «представитель Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов» В.А. Леонтьев» (из протокола заседания конкурсной комиссии). Комиссию в отсутствии ее официального председателя возглавил все тот же Сабуров. Для справки: ОАО «Автопарк» - общество, 100% акций которого принадлежит администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. А.Г. Сабуров является членом совета директоров ОАО «Автопарк». (п. 6 ст. 39 ФЗ №44: Членами комиссии не могут быть физические лица... лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица … являющиеся членами их органов управления). Теперь, уважаемый читатель, представь себя членом этой конкурсной комиссии. Перед тобой стоит простой, по сути, выбор. С одной стороны на маршруты по «красной линии» претендует ИП Сайдачаков (собственный автопарк представлен, преимущественно, старыми автобусами; те автобусы, которые подходят под условия конкурса (не старше 5 лет) взяты в аренду; последние три года предприятие на рынке автобусных перевозок не работало). С другой стороны ООО «Восток-Плюс» (собственный автопарк 50 машин, все подходят под условия конкурса (не старше 5 лет); большинство автобусов оборудованы пандусами для инвалидов, часть – системой «Доступная среда»; предприятие на протяжении последних лет без нареканий работало на рынке перевозок). Согласись, уважаемый читатель, выбор очевиден? Вот и конкурсная комиссия этот выбор сделала. Победителем стал… та-дам! ИП Сайдачаков! Чтобы быть объективным, отмечу, что решающим фактором в выборе победителя стал тот факт, что у ООО «Восток Плюс» в последний год работы случались ДТП (незначительные столкновения, но все же), а у ИП Сайдачакова (который, правда в последний год и не работал) ДТП не было. Хотя все равно сложно понять, почему при всех перечисленных выше характеристиках конкурсантов этот момент стал решающим… Мы все прекрасно понимаем, что господин Сабуров – человек незаинтересованный. Был бы свой личный интерес к этому конкурсу, он, может быть, отнесся бы к нему внимательнее. Например, заметил бы, что в заявках от двух разных конкурсантов фигурировали одни и те же 20 автобусов «Хундай». В одной – ИП Сайдачакова – как взятые в аренду у ОАО «Автопарк». В другой – ОАО «Автопарк» - как собственные. И, наверное, уже после конкурса заметил бы, что одни и те же автобусы сегодня через день ездят то по путевкам ОАО «Автопарк» (г-н Сабуров, напомним, член совета директоров предприятия), то по путевкам еще одного победителя - «Альянс-Авто». Впрочем, это слухи, наверное… Но, фокусы с конкурсом на этом только начинаются. Совсем незадолго до его проведения секретарь конкурсной комиссии «из ложно воспринятого чувства товарищества» передала все конкурсные заявки представителю двух будущих победителей - ИП Сайдачакова и ООО «Альянс-авто». Те, естественно, получили возможность, изучив предложения конкурентов, поправить до идеала свои заявки и конкурс выиграть. СКР возбудил уголовное дело. Мелкая чиновница под следствием, пока подозреваемая. Кто дал ей распоряжение фактически фальсифицировать результаты конкурса, и в чьих интересах она действовала, пусть разбираются уполномоченные органы. Тем более, что этим вопросом уже заинтересовалась ФСБ. По некоторым данным, служащая, ставшая фигуранткой коррупционного скандала, приходится родной сестрой главному финансисту и «правой руке» господина Сабурова. Итого: конкурс прошел, вопросы остались. Победителями по разным лотам (маршрутам) стали ИП Сайдачаков, ООО «Альянс-Авто», ООО «Городской автопарк» и ОАО «Автопарк». Неожиданно, правда? А теперь вопросы. Как выигрывают конкурс предприятия, у которых нет собственных автобусов, соответствующих требованиям? Как комиссия и городской комитет транспорта смотрят на то, что вместо заявленных на конкурс новых машин на линии выходят развалюхи 1990-х годов рождения? Кто должен контролировать соблюдение условий заключенных с городом контрактов? Не начальник ли отдела пассажирских перевозок – дочь А.Г. Сабурова? Сегодня мы ездим в автобусах победителей пресловутого конкурса по нашему любимому городу. В ржавых, воняющих солярой и выхлопами, с незакрывающимися дверями, драными сиденьями и равнодушными водителями. Взять хоть трагический случай с придавленной дверями женщиной-инвалидом, которую такой водитель две остановки тащил по земле. Выжить ей не удалось. А этот автобус, кстати, не принадлежит, по крайней мере официально, ни одному из победителей конкурса… Таких «летучих голландцев», которые в конкурсной документации и договорах с мэрией на пассажирские перевозки не фигурируют, но благополучно катаются по городу и возят ничего не подозревающих пассажиров, никак не меньше 25. Официально их как бы нет, но… Буквально за месяц до проведения конкурса мэрия Петропавловска-Камчатского бодро рапортовала о том, что городские перевозчики стараются создать максимально комфортные условия для пассажиров. «Все (приобретенные перевозчиками) машины выпущены не ранее 2011 года. Из них порядка 14 – абсолютно новые. Это «Вектор» (ПАЗ) средней вместимости 2016 года выпуска. Новые автобусы оборудованы камерами, направленными на заднюю и переднюю двери, оснащены пультом, через который водитель в любой момент может вызвать службу безопасности дорожного движения, ГИБДД, скорую помощь, полицию, пожарную охрану. Кроме того, автобусы отвечают всем требованиям программы «Доступная среда» - оснащены необходимым оборудованием для маломобильных групп населения: световыми указателями, автоинформаторами для пассажиров с ослабленным слухом и зрением», - говорится в сообщении мэрии от ноября 2016 года. Речь в этом сообщении идет, прежде всего, об ООО «Восток-Плюс» - том самом единственном предприятии, не выигравшем на нашем конкурсе ни одного лота. В 2016 году ООО «Восток-Плюс» инвестировало больше 40 миллионов рублей в приобретение автобусов, отвечающих всем современным требованиям. Сегодня 50 машин этой компании, в том числе те самые, о которых рапортовала мэрия, стоят под снегом… Как памятник поддержке бизнеса и привлечению инвестиций краевыми и муниципальными властями! А нас с вами, дорогие горожане, возят родные ржавые сараи… Справедливости ради отметим, что и вновь испеченный глава камчатской столицы Иваненко, и руководство управления городского хозяйства Петропавловска действительно стараются навести порядок в этой сфере. Проверяют автобусы на линиях, фиксируют нарушения. Но… Бороться с обстоятельствами и опытными «начальниками транспортного цеха» им не под силу. Остается только надеяться, что с теми «начальниками» разберутся уполномоченные органы… Иван ФОМИН, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» 2 марта 2017 г. Подробно: https://kamchatinfo.com/heaven/detail/18809/
9 сообщений 6 марта 2017 в 15:40
Участник 0 Был 01.04.2017 в 07:35 Откуда
Петропавловск

125 №7

Куда только смотрит трудовая инспекция. Одели форму на водителей на которую нет сертификатов.
9 сообщений 11 марта 2017 в 11:39
Участник 0 Был 01.04.2017 в 07:35 Откуда
Петропавловск

125 №8

а где народный фронт?
9 сообщений 11 марта 2017 в 12:45
Участник 0 Был 01.04.2017 в 07:35 Откуда
Петропавловск

125 №9

Пока Сабуров руководит пассажирскими перевозками ни чего хорошего не будет.
9 сообщений 23 марта 2017 в 16:20