Репортажи от 24 апреля 2025 года
ВТБ определил самые «семейные» регионы России
В апреле этого года число активных пользователей Семейного банка достигло 5 млн человек, и теперь каждый пятый клиент ВТБ пользуется преимуществами предложений в семейных группах.
Абоненты выбирают T2 за качество связи
Мобильный оператор T2 в новой маркетинговой кампании подчеркнул уровень технического развития своей сети, в том числе – на Камчатке. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала.
Репортажи от 23 апреля 2025 года
Российский "Имплекс-M4" на службе Родине
В мире технологий, где инновации становятся двигателем прогресса, российская компания FOMTECT заявляет о себе, предлагая решения, востребованные как в мирных, так и в военных условиях.
Репортажи от 22 апреля 2025 года
К юбилею Победы!
К юбилею Победы, 25 апреля, в Петропавловске-Камчатском откроется выставка детских работ.
Репортажи от 21 апреля 2025 года
Перейти к странице: