Про то, как сходят с ума и становятся многодетными : комментарии. ИА «Кам 24»

Все комментарии к записи Екатерины Козиной

Про то, как сходят с ума и становятся многодетными

18 июля 2014, 03:33
Я допускаю, что у кого-то счастье в другом. И им действительно трудно понять, что воспитывая детей, мы не портим себе жизнь, а наполняем ее. И пусть чайлдфри называют нас «овуляшками»… Переубедить их так же невозможно, как объяснить слепому красоту заката. Возможно, и я потеряла что-то, «откладывая личинок», как в комментариях к предыдущему посту выразился Антон… Мне не суждено этого знать, и слава Богу.

38 SMaupu     16 октября 2014, 09:14

Извините, Анотон, за ошибку, допущенную в написании вашего имени.

37 SMaupu     16 октября 2014, 09:11

Чтобы родить здорового ребенка нужно его зачать самостоятельно и родить самостоятельно. Как роды могут изжить себя? Я не думаю, что женщины (как вы говорите. взращенные в скудоумии) считают роды обязательными. Мы хотим ребенка, когда влюбляемся в мужчину и хотим повторить нас (его и себя) в своих детях. Только так рождаются счастливые дети. На ваш вопрос отвечаю, да, я рожала три раза, у меня трое детей, младшему из которых уже 9 лет. Я успеваю заниматься и их воспитанием и своей реализацией. Когда младший пошел в садик, я вернулась к работе (я возвращалась к ней каждый раз, когда была возможность, не отнимая своего внимания от детей) мы с мужем замечательно справляемся.
А вы, Анатон, являетесь отцом или хотите им стать? Разве вы не хотите, чтобы любимая женщина родила вам сына с вашими чертами характера и цветом глаз? Пока мы будем этого хотеть, роды не могут изжить себя. И не важно кем и в какой среде воспитывался (взращивался) человек.
Но отсутствие желания людей иметь детей вполне может иметь право на жизнь. Каждый выбирает сам.

36 Aнотон     15 октября 2014, 17:25

Развития? Вы хотели написать "развитие"? Скажите мне, вы уже рожали?
Конечно, интеллект женщины не коррелирует с наличием/отсутствием ребенка, я это и не брался утверждать.
Я попросту считаю, что большинство современных девушек и женщин(по крайней мере в России) - взращенные в скудоумии и ограниченности крестьянские дочки, что считают роды(как и походы на сеновал) - чем то обязательным и совсем не изжившим себя.
>А женщине природой заложено быть матерью
А человеку природой заложено справлять нужду где придется, но ведь время диктует свои условия.

35 SMaupu     15 октября 2014, 16:37

Анотон2, что за бред вы пишите! Среди бездетных женщин много нереализованных и наоборот среди матерей есть женщины, который добились успеха на том или ином поприще. Реализация человека как специалиста не зависит от количества детей. А женщине природой заложено быть матерью, при чем тут ее интеллектуальное развития. Вы, путаете понятия. И что вообще по вашему реализация? Можно быть реализованной как мать.
А Вы Екатерина большая молодец!

34 Анотон2     22 сентября 2014, 08:03

Кхм, как по мне, деторождение - для не реализовавших себя девушек и женщин, в большей степени. Для тех, чей интеллект не позволяет принять новые вехи времени и хочет остаться в дремучем прошлом. Точно такие люди, отрицают привлекательность космополитизма.

33 Софья     19 сентября 2014, 17:36

Анотон, возможно у вас есть любимое дело. Вы относитесь к нему ответственно, творчески и добросовестно выполняете все задачи, появляющиеся перед вами. Так вот материнство это не просто нарожать как можно больше , как обезьяна. Это ответственность, творчество и т.д. Это как работа по воспитанию и обучению будущего поколения только 24часа в сутки и награда не материальная а духовная.

32 Екатерина Козина     24 июля 2014, 09:41

Дмитрий, спасибо на добром слове!

31 Екатерина Козина     24 июля 2014, 09:39

Анотон, я вот только не понимаю, зачем сливать людей в чужом блоге. Если вы такой оплот мудрости, заведите свой блог и делайте там что хотите. А здесь не туалет, чтобы гадить в коментах.

30 Екатерина Козина     24 июля 2014, 09:35

Птица Говорун, спасибо! Не обращайте на нашего ручного троля. Ему и так наверное не сладко :)))

29 Екатерина Козина     24 июля 2014, 08:58

Светлая, я думаю, из интроверта получится отличный родитель. Но для того, чтобы все были счастливы, лучше, чтобы был помощник, которому вы сможете доверить ребенка и хотя бы пару часов в день побыть в одиночестве. Этого вам хватит для восстановления. Но и без помощников все получится -организм женщины подстраивается под "особенности организма. Я напишу об этом подробнее позже!

28 Светлая     23 июля 2014, 23:12

Катя, а как Вы думаете, интроверт может стать хорошим родителем для своих детей? Если человек склонен к одиночеству, то дети будут испытывать недостаток любви и внимания? Возможно мой вопрос звучит глупо, но всеже интересно услышать мнение:)

27 Анотон     23 июля 2014, 17:10

Урсула, это и называется сливом.

26 Анотон     23 июля 2014, 17:01

Птица Говорун, причисляю вас автоматом к легиону диванных психоаналитиков и гадалок.
Все верно, в интернете я могу быть кем угодно и так ли важно, кто я на самом деле? Как будто знание этого, изменит хоть что-то.
А какие фантазии я пытаюсь реализовать, не подскажете? Стало вдруг интересно, т.к. ничего похоже в своих комментариях не нашел.
Неискушенные в интернетах собеседники - хороший повод побыть зеленым.

25 ursula     23 июля 2014, 16:53

Анотон, видимо он потерял интерес к этой беседе, и это неудивительно. У людей есть дела поинтереснее, чем кормить троллей

24 Птица Говорун     23 июля 2014, 16:00

Екатерина Козина,
Написано отлично. Екатерина, вы молодец! Думаю, ваш блог поможет многим мамам не опускать руки, быть на позитиве и стремиться к лучшему.
Анотон,
В интернете можно быть кем угодно и ты отлично справляешься с этим. Но, видимо, в жизни справиться не можешь и ничего из себя не представляешь в реале. Судя по твоей странице в мэйле, ты - девочка. (http://my.mail.ru/mail/emo-nyncuk/). Хотя, может и эта страница - фэйк, а на самом деле ты - толстый, потный мужик, сидящий перед компьютером, и пытающийся реализовать свои больные фантазии в интернете.

23 Анотон     23 июля 2014, 12:42

К сожалению, Иван оперативно слился.
Сливается и наш уважаемый библиотекарь, неспособный вести объективный диалог и желающий перейти на личности.
Но мы ведь тут не за этим собрались?

22 иван     23 июля 2014, 09:50

Антуан я даже не сомневался что ты поклонник детского по.но. Памперс смени.

21 Дарья Меркушева     23 июля 2014, 09:41

Иван, я понимаю, что у человека было трудное детство... будем к нему относиться снисходительно

20 Анотон     23 июля 2014, 09:23

"Материнство - самое большое счастье в жизни женщины". А, вот теперь понятно, с кем мы имеем дело. Добавьте только, что это абсолютное счастье недалекой женщины и я приму этот тезис за истину.
Иван, я рад что вы взялись за роль диванного психоаналитика, тем паче что у вас неплохо получается. Если вы конечно понимаете иронию и значение похвалы, в деле диванного психоанализа. Но скорее всего нет, вы даже не понимаете как работает интернет и какие у него правила "игры". Я могу быть кем угодно, представиться с любой стороны, выставить себя как ярым поклонником детского порно, так и его противником. В любом случае - это буду явно не Я настоящий. Но хватит, я итак расщедрился на открытые карты. Ход за вами, ведь вы даже близко не попали.

19 Иван     22 июля 2014, 21:08

Могу сказать точно этот Антуан не отморозок. Скорее всего детская травма, рос в семье со старшей сестрой и мамой они его гнобили. В школе девочки обижали пацаны обзывали очкариком, часто в углу плакал (до сих пор плачет). Вырос типичным обозленным ботаном. И самое главное это как там его энурез у парня. Этот хоть на сайтах мусорит своим трепом. А ведь из таких часто вырастают тихие преступники маньяки. Давайте потерпим парня с головой у него беда!

18 Дарья Меркушева     22 июля 2014, 19:27

Екатерина Козина, не обращайте внимание на отморозков, Вы им все равно ничего не докажете... Материнство это самое большое счастье в жизни женщины!

17 Анотон     22 июля 2014, 11:03

Дмитрий, Вы тоже большой поклонник диванного психоанализа? Может Вы еще во мне затаившегося почитателя детей определите?

16 Дмитрий     22 июля 2014, 09:06

Антон, видно что Вас эта тема очень цепляет, с такими идеями про "показывать гениталии" Вам уже не к психологу, а к психиатору!
Екатерина - Вы просто молодец, всегда приятно читать.

15 Анотон     22 июля 2014, 08:08

Как быстро Вы опустились до диванного психоанализа. Может Вы еще что-нибудь из сада Бодхи добавите? Это было бы органичным завершением.
Троллей не существует, это сказочные персонажи. А желание быть поближе к обезьяне и низменному - настораживает. Почему бы нам в таком случае, не демонстрировать всем свои гениталии? Это так естественно...
Давайте так, отбросив все "сюси-пуси, дети цветы жизни, жизнь ради них", как адекватный человек, приведите рациональные доводы в пользу заведения детей. В вашей статье, ничего окромя старых и избитых оправданий - нет. Т.е. понятно, что детей вы завели, вам это нравится, но почему? Разве не должен человек реализовать себя? Вот Вы молоды, полны стремлений и мечтаний. Что заставило вас эти мечты и стремления затоптать?

14 Екатерина Козина     21 июля 2014, 18:18

Анотон, ну, каждому свое. Если осознаное желание родить ребенка это низменный инстинкт, то я не прочь уподобиться обезьянам. Они как-то ближе к человеку, чем тролли. Зато количество ваших довольно оскорбительных обращений и то, что вы продолжаете читать то, что вам не близко, не интересно и явно противно, говорит о том, что у вас проблемы. Сходите к хорошему психологу. Во всяком случае время потратите с большей пользой, чем здесь. Всего доброго,

13 Анотон     21 июля 2014, 08:22

Так и не увидел адекватного объяснения причины для заведения детей. Т.е. она понятна - это следование своим низменным инстинктам продолжить род, потворство и отбрасывание логической и рациональной составляющей. Но ведь и обезьяны совокупляются, рожают маленьких макак. Уподобляться им, невзирая на заложенный в тебя разум? Слепо следовать, ради косноязычного оправдания собственных неудач и слабостей?
Неужели битарды правы?

12 Екатерина Козина     19 июля 2014, 19:44

Анон, и вам спасибо за теплые слова!

11 Екатерина Козина     19 июля 2014, 19:43

Дарья, спасибо! Конечно встретимся и обсудим))) дети дают второе дыхание и вдохновляют на творчество)))

10 Анон     19 июля 2014, 13:34

Как будто вы написали мои мысли о многодетности! спасибо!

9 Дарья     19 июля 2014, 10:33

Катюшка, дорогая!!! Как трогательно ты описала всё, что происходит в нашей с детьми жизни))) Я от души поздравляю тебя и желаю оставаться красивой, активной, любящей жизнь мамочкой!!! Думаю, что наши детки не станут помехой для наших новых встреч и тему материнства, в том числе и многодетного, мы обязательно обсудим)))))))))) Люблю тебя)))))))))

8 Екатерина Козина     19 июля 2014, 00:13

Лилу, спасибо :) это далеко не все слова. Во время беременности, да и сейчас порой мне задают этот вопрос: "зачем?" И у меня столько ответов накопилось... но сформулировать их более менее кратко и ясно редко получается. Чувствую, эта тема будет всплывать у меня часто :)

7 Лилу     19 июля 2014, 00:07

Спасибо за такой теплый и душевный рассказ! Наверно многие родители чувствуют что-то подобное, но не все могут подобрать такие точные слова.

6 Екатерина Козина     18 июля 2014, 22:52

Четвертого очень хотят дети. Точнее не просто хотят, а уже ждут :) я пока не готова физически, но через пару лет, если здоровье позволит... почему бы и нет :)

5 Екатерина Козина     18 июля 2014, 22:52

Четвертого очень хотят дети. Точнее не просто хотят, а уже ждут :) я пока не готова физически, но через пару лет, если здоровье позволит... почему бы и нет :)

4 Екатерина Козина     18 июля 2014, 22:48

Натлья, спасибо! Не всегда удается быть хорошей, но стараюсь)))

3 Натлья     18 июля 2014, 18:56

Катюшка - ты молодец! Ты вообще замечательная мама, всегда тобой восхищалась!

2 .....     18 июля 2014, 16:06

Вы очень правы Екатерина - Даст Бог ребенка, даст и хлеба кусок. Поэтому не надо бояться рожать много детей. Очень хороший и полезный пост. А на четвертого вам слабьо пойти?

1 читатель     18 июля 2014, 15:23

Да, Екатерина, вы ответили на вопрос. И сделали это великолепно!

Написать комментарий   Некорректный логин или пароль
Ваше имя: