Несколько замечаний о камчатских газетах. : комментарии. ИА «Кам 24»

Все комментарии к записи Станислава Германцева

Несколько замечаний о камчатских газетах.

14 июля 2014, 07:00
В этой статье я делюсь своими мыслями о литературном аспекте камчатской прессы.

11 Наталья     15 июля 2014, 13:18

Станислав, все правильно вы говорите. "Культура" - один из интереснейших телеканалов, жаль, что все действительно интересное показывают, когда у нас глубокая ночь. И говорить, что он скучный - ваш оппонент совершенно не прав. На самом деле у СМИ есть реальные инструменты для воздействия на зрителей и читателей. Примеров - тьма. Если каждый день давать человеку пошлость и негатив, он так и будет думать, что вокруг только пошлость и негатив. Прописная истина.

10 Станислав Германцев     15 июля 2014, 11:51

справедливости ради. Да. У Канала "Культура" - своя аудитория. Это канал, скорее всего, того же порядка, как "Спорт" или "Охота и рыбалка". У каждого свои интересы. И я с вами согласен, канал "Культура" никогда не станет массовым. Может лишь в некоторой степени увеличить аудиторию.
Речь о том, что прививать любовь к культуре, знаниям и прочим достижениям человечества вполне по плечу государственным каналам. Снимать интересные фильмы, передачи в научно-познавательном формате. Например. У меня давно есть мысль: можно было бы сять увлекательный фильм про освоение и становление Камчатки, начиная с Атлассова. Можно и раньше, затрагивая быт и культуру коренных народов. Цикл програм-фильмов на подобии "Птица-Гоголь", "Живой Пушкин", "Хребет России". Поднять интересные факты. Думаю, получилось бы увлекательно.

9 справедливости ради     15 июля 2014, 04:12

А канал культура и сделан как канал для узкой прослойки богемы. он никогда не сможет выйти за эти приделы (сильно не изменив политику). О добром и вечном нельзя ТАК рассказывать, если ты всерьез рассчитываешь, что тебя будет смотреть широкий круг зрителей. А посему показывать на канал культура, мол вот он у нас есть, а его никто не смотрит, прекрасная традиция для всех: и для тех же НТВешников и ТНТешников, и для прочих журналистов….. но!!! к реальному интересу зрителей не имеет отношения этот канал. Он создан быть скучным. он создан для этого…. поэтому пример не рабочий

8 справедливости ради     15 июля 2014, 04:06

справедливости ради хочу ответить журналисту, что первый канал и НТВ так же бы разорились без гос. дотаций.

7 журналист     15 июля 2014, 00:34

Станислав, вы можете соглашаться, можете не соглашаться. Но факты же вы не будете отрицать. У нас есть телеканал Культура, который рассказывает о добром и вечном. Если бы не госдотации, он бы уже давно разорился, потому что народ предпочитает смотреть НТВ, ТНТ и Первый канал.

6 Станислав Германцев     14 июля 2014, 23:31

журналист. не совсем согласен, что всё зависит от читателя. Не согласен людям нравится читать подобное. Альтернативы подобному чтиву- нет, это верно. Но ни что не мешает её создать. А о влиянии СМИ на общественность... Есть очень хороший фильм, документальный. "Боулинг для Колумбины". Сравнивают общества США и Канады и как на них влияют СМИ.

5 Наталья     14 июля 2014, 19:52

Ну, почему же - не только гороскопы разные, юмор тоже отличается :-) А если серьезно то, конечно, направленность у газет разная, в зависимости от финансирования, есть более желтые, есть менее. А что касается литературного стиля, то его никогда по большей части в газетах и не было, разве что у отдельных одиозных журналистов, которые делают себе имя перевирая все, что можно. Но это не совсем авторский стиль. А орфографические ошибки, число которых просто зашкаливает в последнее время! Хотя из журналистов советского периода получились весьма неплохие писатели - Евдокимов, например. В общем, тема весьма интересная, много можно было бы рассказать и привести примеры, но это будет мое личное мнение. А вот за это предложение голосую и руками и ногами! "В идеале, хотелось бы читать газету, в которой нет поножёвщины, "скандалов-интриг-расследований", дутых сенсаций и поменьше цифр статистики. Перефразируя Бисмарка: "Статистика - одна из форм лжи". Мне бы хотелось газету для домашнего чтения. Для семьи. Для каждого. Которая учит добру и человечности".

4 Станислав Германцев     14 июля 2014, 19:38

журналист Вы меня не разочаровали. Это факт. Я всё прекрасно понимаю. Это есть у нас и во всём мире так. Но я не могу поверить, быть может я идеалист, что "пипл будет хавать" (скотское словосочетание) только кровь и прочую чернуху. Насколько я помню, Новиков, в 18 веке, пытался воспитывать общество через издание журналов.. Но, Екатерина прикрыла эту деятельность.

3 журналист     14 июля 2014, 19:03

Разочарую вас, Станислав. У нас (да и везде наверное) не газеты "воспитывают" читателя, а читатель формирует содержание газет, а еще их (газет) владельцы, которые, как правило, зависят от власти. Поэтому в газетах много крови (это для читателей), и много облизывания власти (это для хозяев).

2 Германцев Станислав.     14 июля 2014, 18:30

Макс Согласен, что без конкретики. Я и не ставил подобную цель перед собой. Разбирал с литературной точки зрения, Общую картину газетной журналистики на качамчатке.

Написать комментарий   Некорректный логин или пароль
Ваше имя: