Спасибо за ответ.
Роснефть не собиралась покупать Альянс, ибо тогда на ДВ она бы точно стала монополистом, просто купили его структуры бывшего президента РН Худайнатова, вот и слухи, что покупает РН.
Если бы была заинтересованность у всех ветвей власти, то такого бы бардака не было. А, так одни крышуют одних,другие третьих и в итоге имеем, то что имеем...
Знатоку - если бы летели головы после каждого административного барьера- половина чиновников и монополистов ходили бы без голов.А если у тебя голова на месте, применяй ее по назначению - извини за тон, но как ты можешь пояснить такой пример: В торговом порту одна единственная сертифицированная площадка под перевалку угля. Монополист передает ее в аренду прокладке - ООО Тройка (учредитель Иванчей лично), которая в свою очередь в субаренду ООО Транзит ДВ, которая заявила что чужой уголь перерабатывать не будет, потому что своего достаточно. А заказчик в торги вбивает требование для участников - предоставить договор на перевалку угля в Петропавловске, который никто не подписывает - есть официальные письменные отказы. На это налетела угольная компания из Кузбасса, поэтому обратитась в УФАС. Мы тогда возбудили антимонопольное дело - и проиграли суд - там почему - то посчитали, что порт прав. Вот так и рождаются непотопляемые компании, гонящие цены безконтрольно - в 2011 году из официального отчета, опубликованного в интернете ЮЭСК указано количество средств, потраченных на приобретение угля и количество поставленного угля.Применив арифметику получаем стоимость угля - около 12 000р за тонну.
Берем интернет и делаем запрос о стоимости аналогичного угля в Кузбассе и видим что цена его в пределах 1000р за тонну. И если вспомните, губернатор возмущался в то время в прессе, что качество угля отвратительное. Но все проглатывается.
Раньше в девяностые генеральных поставщиков было более десятка - сейчас на весь регион один Транзит ДВ, зарегистрированный в Гонконге, с представительством во Владивостоке. Об этом знают все - но головы не летят.
По Роснефти и Альянсу я тогда действительно поторопился - тогда я только прилетел из коллегии в Москве, где меня информировали, что Роснефть покупает Альянс, поэтому и произошла накладка.
Анатону - презентация по "Антимонополии" выложена вчера в "Экстпесс - Камчатка",
А что такое промодерация - образование не позволяет понять, скажи руским языком о чем хотел сказать.
мой знакомый, живущий в одном из городов независимой литвы, очень переживал 90-е годы. его предприятие закрылось, соцобеспечение в республике отменили. пришлось ломать весь жизненный уклад. даже ударился в запой одно время. но потом встрепенулся - жить то все равно надо, семью кормить. где-то через года два узнал, знакомый купил маленькую бензоколонку и стал вместе с сыном на ней работать (как герой фильма "шербурские зонтики", если видели). звезд не хватает, но дело и деньги появились. доволен. скажите, россиянин может купить бензоколонку?
Цены на российский бензин - надутые як батут на детском празднике. Никакое ценообразование не оправдывает их таковыми, какие они есть сейчас.
Хотелось бы узнать, чем занимается ваше ООО " Антимонополия"?
Это "бред" ,что КНП якобы не допускался к торгам на бирже топлива. Если бы такие бумаги были, то полетела бы не одна голова. Просто КНП было "удобно" прикрываться тем, что их не пускают на биржу и повышать ценник.
Так же г-н Петров еще недавно "утверждал" что КНП хотела купить кипрская дочка РН, но на поверку эта дочка оказалась Альянсом.
Конкуренция должна быть между Альянсом(теперь ННК) и Роснефтью тут, а ее как не было так и не будет. А разноцветные заправки , как раньше питались из одной кормушки, так и сейчас питаются. Скорее бы я сказал паразитируют. Давно бы сбросились и построили свои нефтебазы и не устравиали бы вой по поводу, что КНП монополист.Хотя, конечно в российском бензине больше 50% цены это "подарки" от гос-ва в виде акцизов и налогов...
Действительно так сложилось на Камчатке, что в результате приватизации камчатнефтепродукт вместе со всей инфраструктурой оказался в собственности одной компании, которая не имея конкурентов могла себе позволить поиграться с ценами. Это естественный монополист, который подлежит контролю со стороны государства - а именно ее представителя - антимонопольной службы. В мою бытность Камчатнефтепродукт не получал "маржу" свыше 5 -10%,а иногда - например в 2012 году цена вообще не менялась. Цена держалась только потому что отслеживались цены производителей нефтепродуктов - в городе это было проше, но пару лет назад Камчатнефпродукт прокололся в Усть - Камчатске, где цена была задрана и соответственно предприятие налетело на штраф под 50 млн. Корень зла все - таки не на Камчатке - здесь нет заводов по производству нефтепродуктов, все завозится из других регионов. А там доминирует Роснефть, которая мотивируя тем, что необходима замена устаревшего оборудования, ссылаясь на мировые цены, повышает и свои. Это конечно не правильно - Роснефть ежегодно штрафуют на миллиарды, а воз и ныне там. Кроме этого в свое время Камчатнефтепродукт заваливал нас письмами о том, что их не допускают к торгам на нефтяной бирже под различными предлогами, заставляя покупать топливо у "дочки" Роснефти - "Востокнефтепродукта" с соответствующей наценкой. Были прямые доказательства в виде переписки и всевозможных приказов, которые нами переправлялись и в Москву и в территориальные органы, где есть нефтепереработка, но несмотря на штрафы поставщики поставщики продолжали этот беспредел. Нескольнко лет Роснефть пыталась выкупить тогда еще самостоятельное предприятие - не получалось. Я приглашался на всевозможные совещания, где командой Сечина ( тогда он был в Правительстве России) будировался вопрос о создании альтернативных поставок на полуостров Роснефтью, где задавали вопрос о моем отношении к этому. Я тогда заявил, что чем больше будет поставщиков, тем больше конкуренция, тем ниже цены. Но Роснефть все - таки не зашла на Камчатку. А в начале этого года ко мне пришло письмо из центрального аппарата, в котором стало известно, что Камчатнефтепродукт и дочернее предприятие Альянса, расположенное в офшоре на Кипре просят у ФАС России согласовать сделку о продаже камчатского предприятия. В этом письме спрашивали и мнение Камчатского УФАС . Я дал отрицательный ответ, потому что полагал, что офшорная компания может уйти из под должного контроля, но Центральный аппарат эту сделку все - равно согласовал, правда с рядом поведенческих условий и ограничений.
Тут другой вопрос - цена в Петропавловске и на северах того же бензина отличается порой до 3-х раз. Топливо завозится нелегально непонятными компаниями, поэтому мы методично просили Губернатора навести в этом деле порядок - пойти по пути Магадана и Якутии, где всю территорию поделили на зоны в зависимости от отдаленности и применили фиксированные наценки решением главы субъекта, опираясь на Ельцинский закон о территориях, приравненных к районам крайнего Севера. Но никто этим не хочет занималься - каждый раз когда мы говорим об этой проблеме, с нами соглашаются и ...ничего не делают. Необходимо наладить государственный подход к этой проблеме и обеспечить районы нефтепродуктами по фиксированным ценам - вот тогда у антимонопольной службы появился бы рычаг для привлечения к ответственности спекулянтов.
Кроме того хочу напомнить что ФАС - это не силовая структура,у нее нет оперативно - розыскной функции. Нет у нее никаких экономических рычагов и распорядительных функций поэтому обвинять службу в том, что она развела монополизм и потворствует росту цен - полный бред.
А что касается словоохотливости - почитайте закон о Госслужбе и этике государственного служащего - есть соответсвующие правила поведения, а все что вы хотели бы услышать есть в конкретных решениях, анализах, судебной работе и т.д - госслужащий не может публично обвинять судей, прокуроров, правительство и других служащих, которые по его мнению принимают противоправные решения - только официальные обжалования.
А впрочем Виктор прав - страх у чиновников порой зашкаливает - кого то могут не согласовать на очередной срок, кто то просто может лишиться всего за неосторожное высказывание, поэтому им не до словоохотливости.
Не хочу хвастаться, но я страхом не страдал никогда - это точно, кто знает меня близко - подтвердят. Поэтому судился и с Прокуратурой и полез на рожен на арбитраж, нарушавший 94 ФЗ, штрафовал руководителей УВД, губернаторов, судебный департамент, аппарат мировых судей и т.д.
СЕЙЧАС ОБЩАТЬСЯ ГОРАЗДО ПРОЩЕ
Андрей, ждем разоблачительных статей :) Виктор, скажите еще, что вы не знали, что чиновники боятся лишнее слово сказать, что бы не лишиться теплых мест.
Спасибо за ответ.
Роснефть не собиралась покупать Альянс, ибо тогда на ДВ она бы точно стала монополистом, просто купили его структуры бывшего президента РН Худайнатова, вот и слухи, что покупает РН.
Если бы была заинтересованность у всех ветвей власти, то такого бы бардака не было. А, так одни крышуют одних,другие третьих и в итоге имеем, то что имеем...
Шуре - у нас можно все, зависит от количества присутствия средств - только перспективу в этом бизнесе не гарантирую - могут не принять.
Знатоку - если бы летели головы после каждого административного барьера- половина чиновников и монополистов ходили бы без голов.А если у тебя голова на месте, применяй ее по назначению - извини за тон, но как ты можешь пояснить такой пример: В торговом порту одна единственная сертифицированная площадка под перевалку угля. Монополист передает ее в аренду прокладке - ООО Тройка (учредитель Иванчей лично), которая в свою очередь в субаренду ООО Транзит ДВ, которая заявила что чужой уголь перерабатывать не будет, потому что своего достаточно. А заказчик в торги вбивает требование для участников - предоставить договор на перевалку угля в Петропавловске, который никто не подписывает - есть официальные письменные отказы. На это налетела угольная компания из Кузбасса, поэтому обратитась в УФАС. Мы тогда возбудили антимонопольное дело - и проиграли суд - там почему - то посчитали, что порт прав. Вот так и рождаются непотопляемые компании, гонящие цены безконтрольно - в 2011 году из официального отчета, опубликованного в интернете ЮЭСК указано количество средств, потраченных на приобретение угля и количество поставленного угля.Применив арифметику получаем стоимость угля - около 12 000р за тонну.
Берем интернет и делаем запрос о стоимости аналогичного угля в Кузбассе и видим что цена его в пределах 1000р за тонну. И если вспомните, губернатор возмущался в то время в прессе, что качество угля отвратительное. Но все проглатывается.
Раньше в девяностые генеральных поставщиков было более десятка - сейчас на весь регион один Транзит ДВ, зарегистрированный в Гонконге, с представительством во Владивостоке. Об этом знают все - но головы не летят.
По Роснефти и Альянсу я тогда действительно поторопился - тогда я только прилетел из коллегии в Москве, где меня информировали, что Роснефть покупает Альянс, поэтому и произошла накладка.
Анатону - презентация по "Антимонополии" выложена вчера в "Экстпесс - Камчатка",
А что такое промодерация - образование не позволяет понять, скажи руским языком о чем хотел сказать.
мой знакомый, живущий в одном из городов независимой литвы, очень переживал 90-е годы. его предприятие закрылось, соцобеспечение в республике отменили. пришлось ломать весь жизненный уклад. даже ударился в запой одно время. но потом встрепенулся - жить то все равно надо, семью кормить. где-то через года два узнал, знакомый купил маленькую бензоколонку и стал вместе с сыном на ней работать (как герой фильма "шербурские зонтики", если видели). звезд не хватает, но дело и деньги появились. доволен. скажите, россиянин может купить бензоколонку?
Премодерация?
Цены на российский бензин - надутые як батут на детском празднике. Никакое ценообразование не оправдывает их таковыми, какие они есть сейчас.
Хотелось бы узнать, чем занимается ваше ООО " Антимонополия"?
Это "бред" ,что КНП якобы не допускался к торгам на бирже топлива. Если бы такие бумаги были, то полетела бы не одна голова. Просто КНП было "удобно" прикрываться тем, что их не пускают на биржу и повышать ценник.
Так же г-н Петров еще недавно "утверждал" что КНП хотела купить кипрская дочка РН, но на поверку эта дочка оказалась Альянсом.
Конкуренция должна быть между Альянсом(теперь ННК) и Роснефтью тут, а ее как не было так и не будет. А разноцветные заправки , как раньше питались из одной кормушки, так и сейчас питаются. Скорее бы я сказал паразитируют. Давно бы сбросились и построили свои нефтебазы и не устравиали бы вой по поводу, что КНП монополист.Хотя, конечно в российском бензине больше 50% цены это "подарки" от гос-ва в виде акцизов и налогов...
Спасибо Андрей Васильевич за подробный ответ.
Действительно так сложилось на Камчатке, что в результате приватизации камчатнефтепродукт вместе со всей инфраструктурой оказался в собственности одной компании, которая не имея конкурентов могла себе позволить поиграться с ценами. Это естественный монополист, который подлежит контролю со стороны государства - а именно ее представителя - антимонопольной службы. В мою бытность Камчатнефтепродукт не получал "маржу" свыше 5 -10%,а иногда - например в 2012 году цена вообще не менялась. Цена держалась только потому что отслеживались цены производителей нефтепродуктов - в городе это было проше, но пару лет назад Камчатнефпродукт прокололся в Усть - Камчатске, где цена была задрана и соответственно предприятие налетело на штраф под 50 млн. Корень зла все - таки не на Камчатке - здесь нет заводов по производству нефтепродуктов, все завозится из других регионов. А там доминирует Роснефть, которая мотивируя тем, что необходима замена устаревшего оборудования, ссылаясь на мировые цены, повышает и свои. Это конечно не правильно - Роснефть ежегодно штрафуют на миллиарды, а воз и ныне там. Кроме этого в свое время Камчатнефтепродукт заваливал нас письмами о том, что их не допускают к торгам на нефтяной бирже под различными предлогами, заставляя покупать топливо у "дочки" Роснефти - "Востокнефтепродукта" с соответствующей наценкой. Были прямые доказательства в виде переписки и всевозможных приказов, которые нами переправлялись и в Москву и в территориальные органы, где есть нефтепереработка, но несмотря на штрафы поставщики поставщики продолжали этот беспредел. Нескольнко лет Роснефть пыталась выкупить тогда еще самостоятельное предприятие - не получалось. Я приглашался на всевозможные совещания, где командой Сечина ( тогда он был в Правительстве России) будировался вопрос о создании альтернативных поставок на полуостров Роснефтью, где задавали вопрос о моем отношении к этому. Я тогда заявил, что чем больше будет поставщиков, тем больше конкуренция, тем ниже цены. Но Роснефть все - таки не зашла на Камчатку. А в начале этого года ко мне пришло письмо из центрального аппарата, в котором стало известно, что Камчатнефтепродукт и дочернее предприятие Альянса, расположенное в офшоре на Кипре просят у ФАС России согласовать сделку о продаже камчатского предприятия. В этом письме спрашивали и мнение Камчатского УФАС . Я дал отрицательный ответ, потому что полагал, что офшорная компания может уйти из под должного контроля, но Центральный аппарат эту сделку все - равно согласовал, правда с рядом поведенческих условий и ограничений.
Тут другой вопрос - цена в Петропавловске и на северах того же бензина отличается порой до 3-х раз. Топливо завозится нелегально непонятными компаниями, поэтому мы методично просили Губернатора навести в этом деле порядок - пойти по пути Магадана и Якутии, где всю территорию поделили на зоны в зависимости от отдаленности и применили фиксированные наценки решением главы субъекта, опираясь на Ельцинский закон о территориях, приравненных к районам крайнего Севера. Но никто этим не хочет занималься - каждый раз когда мы говорим об этой проблеме, с нами соглашаются и ...ничего не делают. Необходимо наладить государственный подход к этой проблеме и обеспечить районы нефтепродуктами по фиксированным ценам - вот тогда у антимонопольной службы появился бы рычаг для привлечения к ответственности спекулянтов.
Кроме того хочу напомнить что ФАС - это не силовая структура,у нее нет оперативно - розыскной функции. Нет у нее никаких экономических рычагов и распорядительных функций поэтому обвинять службу в том, что она развела монополизм и потворствует росту цен - полный бред.
А что касается словоохотливости - почитайте закон о Госслужбе и этике государственного служащего - есть соответсвующие правила поведения, а все что вы хотели бы услышать есть в конкретных решениях, анализах, судебной работе и т.д - госслужащий не может публично обвинять судей, прокуроров, правительство и других служащих, которые по его мнению принимают противоправные решения - только официальные обжалования.
А впрочем Виктор прав - страх у чиновников порой зашкаливает - кого то могут не согласовать на очередной срок, кто то просто может лишиться всего за неосторожное высказывание, поэтому им не до словоохотливости.
Не хочу хвастаться, но я страхом не страдал никогда - это точно, кто знает меня близко - подтвердят. Поэтому судился и с Прокуратурой и полез на рожен на арбитраж, нарушавший 94 ФЗ, штрафовал руководителей УВД, губернаторов, судебный департамент, аппарат мировых судей и т.д.
СЕЙЧАС ОБЩАТЬСЯ ГОРАЗДО ПРОЩЕ
Андрей, ждем разоблачительных статей :)
Виктор, скажите еще, что вы не знали, что чиновники боятся лишнее слово сказать, что бы не лишиться теплых мест.