Ни для кого не секрет, какое значение для нашего края имеют автобусы – единственный бюджетный общественный транспорт. С недавних пор автобусные маршруты столицы Камчатки разыгрываются на открытом конкурсе. Казалось бы, начинание благое. Сразу должен отсеиваться неблагонадежный элемент, владеющий одним-двумя полуразваленными автобусами и водителями-гастарбайтерами. За счет этого в теории, на линии должны выходить современные автобусы от проверенного перевозчика. Пассажиры, опять же в теории, должны получать комфорт и безопасность. Но, как водится, хотели как лучше, а получилось как всегда…
Последний раз конкурс на автобусные перевозки в Петропавловске-Камчатском был разыгран в конце прошлого года. Все, вроде, чинно, пристойно: в мэрии приняли заявки, изучили предложения, определили победителей. По результатам конкурса заключили договоры с перевозчиками. Начали работать. Вроде все хорошо… Но горожане после всех этих непростых процедур как ездили, так и продолжают ездить на автобусах «не первой свежести». Чуть не каждую неделю в сводках травмированные пассажиры и пострадавшие от «антикварных ДЭУ» автомобили… Как же это получилось?
Конкурсом на регулярные автобусные перевозки занималась специально созданная в мэрии комиссия. В комиссию вошли разные муниципальные чиновники, представители МАУ «Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа» во главе с господином Сабуровым, и, как было заявлено, независимые эксперты. Правда, единственным не причастным к мэрии членом конкурсной комиссии на подведении итогов стал «представитель Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов» В.А. Леонтьев» (из протокола заседания конкурсной комиссии). Комиссию в отсутствии ее официального председателя возглавил все тот же Сабуров.
Для справки: ОАО «Автопарк» - общество, 100% акций которого принадлежит администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. А.Г. Сабуров является членом совета директоров ОАО «Автопарк». (п. 6 ст. 39 ФЗ №44: Членами комиссии не могут быть физические лица... лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица … являющиеся членами их органов управления).
Теперь, уважаемый читатель, представь себя членом этой конкурсной комиссии. Перед тобой стоит простой, по сути, выбор. С одной стороны на маршруты по «красной линии» претендует ИП Сайдачаков (собственный автопарк представлен, преимущественно, старыми автобусами; те автобусы, которые подходят под условия конкурса (не старше 5 лет) взяты в аренду; последние три года предприятие на рынке автобусных перевозок не работало). С другой стороны ООО «Восток-Плюс» (собственный автопарк 50 машин, все подходят под условия конкурса (не старше 5 лет); большинство автобусов оборудованы пандусами для инвалидов, часть – системой «Доступная среда»; предприятие на протяжении последних лет без нареканий работало на рынке перевозок). Согласись, уважаемый читатель, выбор очевиден? Вот и конкурсная комиссия этот выбор сделала. Победителем стал… та-дам! ИП Сайдачаков!
Чтобы быть объективным, отмечу, что решающим фактором в выборе победителя стал тот факт, что у ООО «Восток Плюс» в последний год работы случались ДТП (незначительные столкновения, но все же), а у ИП Сайдачакова (который, правда в последний год и не работал) ДТП не было. Хотя все равно сложно понять, почему при всех перечисленных выше характеристиках конкурсантов этот момент стал решающим…
Мы все прекрасно понимаем, что господин Сабуров – человек незаинтересованный. Был бы свой личный интерес к этому конкурсу, он, может быть, отнесся бы к нему внимательнее. Например, заметил бы, что в заявках от двух разных конкурсантов фигурировали одни и те же 20 автобусов «Хундай». В одной – ИП Сайдачакова – как взятые в аренду у ОАО «Автопарк». В другой – ОАО «Автопарк» - как собственные. И, наверное, уже после конкурса заметил бы, что одни и те же автобусы сегодня через день ездят то по путевкам ОАО «Автопарк» (г-н Сабуров, напомним, член совета директоров предприятия), то по путевкам еще одного победителя - «Альянс-Авто». Впрочем, это слухи, наверное…
Но, фокусы с конкурсом на этом только начинаются. Совсем незадолго до его проведения секретарь конкурсной комиссии «из ложно воспринятого чувства товарищества» передала все конкурсные заявки представителю двух будущих победителей - ИП Сайдачакова и ООО «Альянс-авто». Те, естественно, получили возможность, изучив предложения конкурентов, поправить до идеала свои заявки и конкурс выиграть. СКР возбудил уголовное дело. Мелкая чиновница под следствием, пока подозреваемая. Кто дал ей распоряжение фактически фальсифицировать результаты конкурса, и в чьих интересах она действовала, пусть разбираются уполномоченные органы. Тем более, что этим вопросом уже заинтересовалась ФСБ. По некоторым данным, служащая, ставшая фигуранткой коррупционного скандала, приходится родной сестрой главному финансисту и «правой руке» господина Сабурова.
Итого: конкурс прошел, вопросы остались. Победителями по разным лотам (маршрутам) стали ИП Сайдачаков, ООО «Альянс-Авто», ООО «Городской автопарк» и ОАО «Автопарк». Неожиданно, правда? А теперь вопросы. Как выигрывают конкурс предприятия, у которых нет собственных автобусов, соответствующих требованиям? Как комиссия и городской комитет транспорта смотрят на то, что вместо заявленных на конкурс новых машин на линии выходят развалюхи 1990-х годов рождения? Кто должен контролировать соблюдение условий заключенных с городом контрактов? Не начальник ли отдела пассажирских перевозок – дочь А.Г. Сабурова? Сегодня мы ездим в автобусах победителей пресловутого конкурса по нашему любимому городу. В ржавых, воняющих салярой и выхлопами, с незакрывающимися дверями, драными сиденьями и равнодушными водителями. Взять хоть трагический случай с придавленной дверями женщиной-инвалидом, которую такой водитель две остановки тащил по земле. Выжить ей не удалось. А этот автобус, кстати, не принадлежит, по крайней мере официально, ни одному из победителей конкурса… Таких «летучих голландцев», которые в конкурсной документации и договорах с мэрией на пассажирские перевозки не фигурируют, но благополучно катаются по городу и возят ничего не подозревающих пассажиров, никак не меньше 25. Официально их как бы нет, но…
Буквально за месяц до проведения конкурса мэрия Петропавловска-Камчатского бодро рапортовала о том, что городские перевозчики стараются создать максимально комфортные условия для пассажиров. «Все (приобретенные перевозчиками) машины выпущены не ранее 2011 года. Из них порядка 14 – абсолютно новые. Это «Вектор» (ПАЗ) средней вместимости 2016 года выпуска. Новые автобусы оборудованы камерами, направленными на заднюю и переднюю двери, оснащены пультом, через который водитель в любой момент может вызвать службу безопасности дорожного движения, ГИБДД, скорую помощь, полицию, пожарную охрану. Кроме того, автобусы отвечают всем требованиям программы «Доступная среда» - оснащены необходимым оборудованием для маломобильных групп населения: световыми указателями, автоинформаторами для пассажиров с ослабленным слухом и зрением», - говорится в сообщении мэрии от ноября 2016 года.
Речь в этом сообщении идет, прежде всего, об ООО «Восток-Плюс» - том самом единственном предприятии, не выигравшем на нашем конкурсе ни одного лота. В 2016 году ООО «Восток-Плюс» инвестировало больше 40 миллионов рублей в приобретение автобусов, отвечающих всем современным требованиям. Сегодня 50 машин этой компании, в том числе те самые, о которых рапортовала мэрия, стоят под снегом… Как памятник поддержке бизнеса и привлечению инвестиций краевыми и муниципальными властями! А нас с вами, дорогие горожане, возят родные ржавые сараи…
Справедливости ради отметим, что и вновь испеченный глава камчатской столицы Иваненко, и руководство управления городского хозяйства Петропавловска действительно стараются навести порядок в этой сфере. Проверяют автобусы на линиях, фиксируют нарушения. Но… Бороться с обстоятельствами и опытными «начальниками транспортного цеха» им не под силу. Остается только надеяться, что с теми «начальниками» разберутся уполномоченные органы…
Иван ФОМИН, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»
Подробно: https://kamchatinfo.com/heaven/detail/18809/
Встреча из проблемой ДР также ДП дает повод к ситуации депрессии, паники, страха, фрустрации также лени, к тому очень важно сразу ответить на счет близкие признаки собтсвенного тела и сконцентрировать самоисцеление срочно после начальных примет. Наш сайт отзывы о ламотриджине от дереала предлагает абоненту с данной проблемой дать старт эффективное выход из содействем части и исследования, которые подсобят поменять ваше понимание плюс отрушить от необдуманных мыслей, с вспоможением внутреннего изучения также постижения личного интуции. Таковым образом, прочитав с закономерной расстановке публикации человек может однозначно рассмотреть особенность личного устройства, образумиться с персональных ошибках, понять с осязанием, предпринять использовать употреблять результативные стимулянты и стать у направление http://dpdr.ru/ излечения. Заходите затем исследовайте весомый чарт статей каждый день неуклонно на данном странице совершенно без регистрации также согласии.
Читаю Ваши изречения, аж самому смешно... кто сейчас директор гор. автобусного парка? господин Ефимов А.С. человек который развалил за 3 месяца одно из старейших камчатских предприятий отказавшись от заключенных гос.контрактов в чью то пользу, тем самым оставив без работы почти400 человек, а Вы хотите новые автобусы...
На моей исторической Родине в уже это было и есть, три года назад с автобусами и "микриками"" не было проблем с раннего утра и допоздна, потом власти подумали и придумали и "улучшили" ...и запретили частный извоз, остались только муниципальные автобусы...... "И получилось как всегда В.С. Черномырдин" и дальше все описано у Маренина.....не уехать, если едешь как лошадь в стойле, грязь и хамство "на высоте". На Камчатке уже 40 лет и считаю ее своей Родиной
На СРВ , к тому месту где стоят автобусы-"желтки" пусть подъедут экологи и гаишники вместе с Зайцевым и посмотрят на те лужи масла и топлива на асфальте в центре площади, которые скапливаются от стекания нефтепродуктов с моторов этих автобусов. И ведь этот же шлейф масла и топлива распространяется по всему городу маршруту, по которому эти автобусы работают. И ведь парами от этой гадости дышат люди всего нашего города. Плюс дым с выхлопных труб автобусов явно не в допустимых параметрах если он чёрный и шлейфом за ним тянется. Это ведь прямая угроза здоровью граждан. И ... этого кто-то утверждает , что автобусы выезжают на маршрут исправными ? Возникает вопрос: куда смотрят хвалёные инженеры, ... и механики по выпуску, которые ежедневно выпускают на линию автобусы с такими течами ГСМ ? Скорее всего знают и выпускают. Это уже нарушение должностных инструкций. А директора парков можно подумать об этом не знают ? Конечно знают, а значит нарушают уже как руководители. Если даже не учитывать ухудшение экологической ситуации данным обстоятельством, то есть и другие стороны этого безобразия. Ведь так и до беды не далеко. Давно ли ... раз автобус на маршруте загорался ? Этой весной. Температуры воздуха сейчас стоят летние, поэтому вероятность возгорания увеличивается в разы. Пыхнет так , что и огнетушитель не поможет. Это хорошо если люди успеют выскочить из автобуса и никто не пострадает. Это уже прямая угроза жизни пассажиров . Кстати, на том месте где стояли маршрутки таких пятен ГСМ на асфальте нет. Значит в этой части выпуска машин на линию, микрики подходили ответственнее. Да и выхлопа из труб микриков я не разу не видел. У свежих Фордов и Меринов класс экологии наверняка не ниже четвёртого. Машины-то европейские, а там за ухудшение экологии огромные штрафы. Только почему у нас в городе эта тема даже не обсуждается. А надо бы навести порядок. Может и частота заболевания раком в городе пойдёт на убыль. Что стоит Зайцеву немного напрячь экологов и гаишников ? Да ничего. Один звонок по телефону. Но не наводят ведь порядок. Почему ???
Утром слушал главу администрации по радио. Он объяснил, что микрики хотели ездить только по красной линии, а возить пассажиров, скажем в Долиновку не хотели. Получается, пусть теперь и красной линии будет плохо. Как в "Бесприданнице" - ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ТЫ НИКОМУ! Кстати, Доброжелателю - я знаю, как ездят в общественном транспорте на моей исторической родине, хотя очень давно там не был, к сожалению (врачи рекомендуют не летать на самолете). А еще я знаю, какая на моей исторической родине минимальная и средняя зарплата, какая пенсия... Мой одноклассник по 15-й школе, попавший туда давно по распределению не только сам не уехал в родной Петербург, но и лет 15 назад перевез к себе своих стареньких родителей. Так что там все в порядке!
очень скоро ...начнут диктовать ...монополисты )))) поржал
а что те кто продает гавен бензин на заправке предлагают друг выбор
или те кто дерет бабло за коммуналку по 20 шт с хаты не наглеют ??? в данной ситуации горажане сразу поставленны в рамки ВОТ ВАМ РАЗВАЛЕННЫЕ АВТОБУСЫ НЕ ХОТИТЕ ..ШУРУЙТЕ ПЕШКОМ
Ни для кого не секрет, какое значение для нашего края имеют автобусы – единственный бюджетный общественный транспорт. С недавних пор автобусные маршруты столицы Камчатки разыгрываются на открытом конкурсе. Казалось бы, начинание благое. Сразу должен отсеиваться неблагонадежный элемент, владеющий одним-двумя полуразваленными автобусами и водителями-гастарбайтерами. За счет этого в теории, на линии должны выходить современные автобусы от проверенного перевозчика. Пассажиры, опять же в теории, должны получать комфорт и безопасность. Но, как водится, хотели как лучше, а получилось как всегда…
Последний раз конкурс на автобусные перевозки в Петропавловске-Камчатском был разыгран в конце прошлого года. Все, вроде, чинно, пристойно: в мэрии приняли заявки, изучили предложения, определили победителей. По результатам конкурса заключили договоры с перевозчиками. Начали работать. Вроде все хорошо… Но горожане после всех этих непростых процедур как ездили, так и продолжают ездить на автобусах «не первой свежести». Чуть не каждую неделю в сводках травмированные пассажиры и пострадавшие от «антикварных ДЭУ» автомобили… Как же это получилось?
Конкурсом на регулярные автобусные перевозки занималась специально созданная в мэрии комиссия. В комиссию вошли разные муниципальные чиновники, представители МАУ «Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа» во главе с господином Сабуровым, и, как было заявлено, независимые эксперты. Правда, единственным не причастным к мэрии членом конкурсной комиссии на подведении итогов стал «представитель Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов» В.А. Леонтьев» (из протокола заседания конкурсной комиссии). Комиссию в отсутствии ее официального председателя возглавил все тот же Сабуров.
Для справки: ОАО «Автопарк» - общество, 100% акций которого принадлежит администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. А.Г. Сабуров является членом совета директоров ОАО «Автопарк». (п. 6 ст. 39 ФЗ №44: Членами комиссии не могут быть физические лица... лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица … являющиеся членами их органов управления).
Теперь, уважаемый читатель, представь себя членом этой конкурсной комиссии. Перед тобой стоит простой, по сути, выбор. С одной стороны на маршруты по «красной линии» претендует ИП Сайдачаков (собственный автопарк представлен, преимущественно, старыми автобусами; те автобусы, которые подходят под условия конкурса (не старше 5 лет) взяты в аренду; последние три года предприятие на рынке автобусных перевозок не работало). С другой стороны ООО «Восток-Плюс» (собственный автопарк 50 машин, все подходят под условия конкурса (не старше 5 лет); большинство автобусов оборудованы пандусами для инвалидов, часть – системой «Доступная среда»; предприятие на протяжении последних лет без нареканий работало на рынке перевозок). Согласись, уважаемый читатель, выбор очевиден? Вот и конкурсная комиссия этот выбор сделала. Победителем стал… та-дам! ИП Сайдачаков!
Чтобы быть объективным, отмечу, что решающим фактором в выборе победителя стал тот факт, что у ООО «Восток Плюс» в последний год работы случались ДТП (незначительные столкновения, но все же), а у ИП Сайдачакова (который, правда в последний год и не работал) ДТП не было. Хотя все равно сложно понять, почему при всех перечисленных выше характеристиках конкурсантов этот момент стал решающим…
Мы все прекрасно понимаем, что господин Сабуров – человек незаинтересованный. Был бы свой личный интерес к этому конкурсу, он, может быть, отнесся бы к нему внимательнее. Например, заметил бы, что в заявках от двух разных конкурсантов фигурировали одни и те же 20 автобусов «Хундай». В одной – ИП Сайдачакова – как взятые в аренду у ОАО «Автопарк». В другой – ОАО «Автопарк» - как собственные. И, наверное, уже после конкурса заметил бы, что одни и те же автобусы сегодня через день ездят то по путевкам ОАО «Автопарк» (г-н Сабуров, напомним, член совета директоров предприятия), то по путевкам еще одного победителя - «Альянс-Авто». Впрочем, это слухи, наверное…
Но, фокусы с конкурсом на этом только начинаются. Совсем незадолго до его проведения секретарь конкурсной комиссии «из ложно воспринятого чувства товарищества» передала все конкурсные заявки представителю двух будущих победителей - ИП Сайдачакова и ООО «Альянс-авто». Те, естественно, получили возможность, изучив предложения конкурентов, поправить до идеала свои заявки и конкурс выиграть. СКР возбудил уголовное дело. Мелкая чиновница под следствием, пока подозреваемая. Кто дал ей распоряжение фактически фальсифицировать результаты конкурса, и в чьих интересах она действовала, пусть разбираются уполномоченные органы. Тем более, что этим вопросом уже заинтересовалась ФСБ. По некоторым данным, служащая, ставшая фигуранткой коррупционного скандала, приходится родной сестрой главному финансисту и «правой руке» господина Сабурова.
Итого: конкурс прошел, вопросы остались. Победителями по разным лотам (маршрутам) стали ИП Сайдачаков, ООО «Альянс-Авто», ООО «Городской автопарк» и ОАО «Автопарк». Неожиданно, правда? А теперь вопросы. Как выигрывают конкурс предприятия, у которых нет собственных автобусов, соответствующих требованиям? Как комиссия и городской комитет транспорта смотрят на то, что вместо заявленных на конкурс новых машин на линии выходят развалюхи 1990-х годов рождения? Кто должен контролировать соблюдение условий заключенных с городом контрактов? Не начальник ли отдела пассажирских перевозок – дочь А.Г. Сабурова? Сегодня мы ездим в автобусах победителей пресловутого конкурса по нашему любимому городу. В ржавых, воняющих салярой и выхлопами, с незакрывающимися дверями, драными сиденьями и равнодушными водителями. Взять хоть трагический случай с придавленной дверями женщиной-инвалидом, которую такой водитель две остановки тащил по земле. Выжить ей не удалось. А этот автобус, кстати, не принадлежит, по крайней мере официально, ни одному из победителей конкурса… Таких «летучих голландцев», которые в конкурсной документации и договорах с мэрией на пассажирские перевозки не фигурируют, но благополучно катаются по городу и возят ничего не подозревающих пассажиров, никак не меньше 25. Официально их как бы нет, но…
Буквально за месяц до проведения конкурса мэрия Петропавловска-Камчатского бодро рапортовала о том, что городские перевозчики стараются создать максимально комфортные условия для пассажиров. «Все (приобретенные перевозчиками) машины выпущены не ранее 2011 года. Из них порядка 14 – абсолютно новые. Это «Вектор» (ПАЗ) средней вместимости 2016 года выпуска. Новые автобусы оборудованы камерами, направленными на заднюю и переднюю двери, оснащены пультом, через который водитель в любой момент может вызвать службу безопасности дорожного движения, ГИБДД, скорую помощь, полицию, пожарную охрану. Кроме того, автобусы отвечают всем требованиям программы «Доступная среда» - оснащены необходимым оборудованием для маломобильных групп населения: световыми указателями, автоинформаторами для пассажиров с ослабленным слухом и зрением», - говорится в сообщении мэрии от ноября 2016 года.
Речь в этом сообщении идет, прежде всего, об ООО «Восток-Плюс» - том самом единственном предприятии, не выигравшем на нашем конкурсе ни одного лота. В 2016 году ООО «Восток-Плюс» инвестировало больше 40 миллионов рублей в приобретение автобусов, отвечающих всем современным требованиям. Сегодня 50 машин этой компании, в том числе те самые, о которых рапортовала мэрия, стоят под снегом… Как памятник поддержке бизнеса и привлечению инвестиций краевыми и муниципальными властями! А нас с вами, дорогие горожане, возят родные ржавые сараи…
Справедливости ради отметим, что и вновь испеченный глава камчатской столицы Иваненко, и руководство управления городского хозяйства Петропавловска действительно стараются навести порядок в этой сфере. Проверяют автобусы на линиях, фиксируют нарушения. Но… Бороться с обстоятельствами и опытными «начальниками транспортного цеха» им не под силу. Остается только надеяться, что с теми «начальниками» разберутся уполномоченные органы…
Иван ФОМИН, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»
Подробно: https://kamchatinfo.com/heaven/detail/18809/
Встреча из проблемой ДР также ДП дает повод к ситуации депрессии, паники, страха, фрустрации также лени, к тому очень важно сразу ответить на счет близкие признаки собтсвенного тела и сконцентрировать самоисцеление срочно после начальных примет. Наш сайт отзывы о ламотриджине от дереала предлагает абоненту с данной проблемой дать старт эффективное выход из содействем части и исследования, которые подсобят поменять ваше понимание плюс отрушить от необдуманных мыслей, с вспоможением внутреннего изучения также постижения личного интуции. Таковым образом, прочитав с закономерной расстановке публикации человек может однозначно рассмотреть особенность личного устройства, образумиться с персональных ошибках, понять с осязанием, предпринять использовать употреблять результативные стимулянты и стать у направление http://dpdr.ru/ излечения. Заходите затем исследовайте весомый чарт статей каждый день неуклонно на данном странице совершенно без регистрации также согласии.
Медведев же сказал, что в России в каждой семье есть автомобиль, кто тогда перемещается в автобусах? :)))))))
Читаю Ваши изречения, аж самому смешно... кто сейчас директор гор. автобусного парка? господин Ефимов А.С. человек который развалил за 3 месяца одно из старейших камчатских предприятий отказавшись от заключенных гос.контрактов в чью то пользу, тем самым оставив без работы почти400 человек, а Вы хотите новые автобусы...
На моей исторической Родине в уже это было и есть, три года назад с автобусами и "микриками"" не было проблем с раннего утра и допоздна, потом власти подумали и придумали и "улучшили" ...и запретили частный извоз, остались только муниципальные автобусы...... "И получилось как всегда В.С. Черномырдин" и дальше все описано у Маренина.....не уехать, если едешь как лошадь в стойле, грязь и хамство "на высоте". На Камчатке уже 40 лет и считаю ее своей Родиной
На СРВ , к тому месту где стоят автобусы-"желтки" пусть подъедут экологи и гаишники вместе с Зайцевым и посмотрят на те лужи масла и топлива на асфальте в центре площади, которые скапливаются от стекания нефтепродуктов с моторов этих автобусов. И ведь этот же шлейф масла и топлива распространяется по всему городу маршруту, по которому эти автобусы работают. И ведь парами от этой гадости дышат люди всего нашего города. Плюс дым с выхлопных труб автобусов явно не в допустимых параметрах если он чёрный и шлейфом за ним тянется. Это ведь прямая угроза здоровью граждан. И ... этого кто-то утверждает , что автобусы выезжают на маршрут исправными ? Возникает вопрос: куда смотрят хвалёные инженеры, ... и механики по выпуску, которые ежедневно выпускают на линию автобусы с такими течами ГСМ ? Скорее всего знают и выпускают. Это уже нарушение должностных инструкций. А директора парков можно подумать об этом не знают ? Конечно знают, а значит нарушают уже как руководители. Если даже не учитывать ухудшение экологической ситуации данным обстоятельством, то есть и другие стороны этого безобразия. Ведь так и до беды не далеко. Давно ли ... раз автобус на маршруте загорался ? Этой весной. Температуры воздуха сейчас стоят летние, поэтому вероятность возгорания увеличивается в разы. Пыхнет так , что и огнетушитель не поможет. Это хорошо если люди успеют выскочить из автобуса и никто не пострадает. Это уже прямая угроза жизни пассажиров . Кстати, на том месте где стояли маршрутки таких пятен ГСМ на асфальте нет. Значит в этой части выпуска машин на линию, микрики подходили ответственнее. Да и выхлопа из труб микриков я не разу не видел. У свежих Фордов и Меринов класс экологии наверняка не ниже четвёртого. Машины-то европейские, а там за ухудшение экологии огромные штрафы. Только почему у нас в городе эта тема даже не обсуждается. А надо бы навести порядок. Может и частота заболевания раком в городе пойдёт на убыль. Что стоит Зайцеву немного напрячь экологов и гаишников ? Да ничего. Один звонок по телефону. Но не наводят ведь порядок. Почему ???
про
Утром слушал главу администрации по радио. Он объяснил, что микрики хотели ездить только по красной линии, а возить пассажиров, скажем в Долиновку не хотели. Получается, пусть теперь и красной линии будет плохо. Как в "Бесприданнице" - ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ТЫ НИКОМУ! Кстати, Доброжелателю - я знаю, как ездят в общественном транспорте на моей исторической родине, хотя очень давно там не был, к сожалению (врачи рекомендуют не летать на самолете). А еще я знаю, какая на моей исторической родине минимальная и средняя зарплата, какая пенсия... Мой одноклассник по 15-й школе, попавший туда давно по распределению не только сам не уехал в родной Петербург, но и лет 15 назад перевез к себе своих стареньких родителей. Так что там все в порядке!
очень скоро ...начнут диктовать ...монополисты )))) поржал
а что те кто продает гавен бензин на заправке предлагают друг выбор
или те кто дерет бабло за коммуналку по 20 шт с хаты не наглеют ??? в данной ситуации горажане сразу поставленны в рамки ВОТ ВАМ РАЗВАЛЕННЫЕ АВТОБУСЫ НЕ ХОТИТЕ ..ШУРУЙТЕ ПЕШКОМ
Маренин, а Вы в курсе, как ездят на общественном транспорте на Вашей исторической родине?