Либералом можешь ты не быть, но патриотом быть обязан : комментарии. ИА «Кам 24»

Все комментарии к записи Максима Афонина

Либералом можешь ты не быть, но патриотом быть обязан

19 января 2018, 16:36
Размышления о том, почему патриотизм полезен для отечества, а либерализм для народа.

79 Верунчик     25 октября 2019, 13:46

Хосспидя, и этот туда же!

78 Аристотель     25 сентября 2019, 08:44

Этот блогир прям молодец, смог такую неподъемную тему поднять!

77 Нобелевка     11 сентября 2019, 09:14

Это прямо как "Капитал" Карла Маркса!

76 Фрося     24 июля 2019, 09:04

а кто такой этот максим грунько?

75 Салтыковъ     11 июля 2019, 09:05

Опять запели про патриотизм? Значит, снова что-то украли!

74 Та-Ту     14 мая 2019, 02:53

А девочек берут в патриоты?

73 я Патриот     16 января 2019, 16:20

Ну вот, опять либерализьм прёт изо всех щелей! Родина в опасносте!

72 Нежно-розовый акаунт     11 января 2019, 13:10

Так это же тот самый, который, ну... это самое... Вобщем, вы поняли, о ком речь! Или это не он?

71 Катя с ТОРа     4 января 2019, 21:27

Можно ли патриотизьм поставить на поток?

70 За столиком     9 декабря 2018, 01:52

О, я его знаю. Он про енто еще в бытность Космика пытался агитировать.

69 Прокопенко Оля     15 ноября 2018, 05:54

Скажите, можно ли по-Вашему зарабатывать на патриотизме? И о каких суммах речь идет?

68 Полупенс     31 октября 2018, 12:53

А расскажите нам еще про патриотизьм!

67 Ку     19 сентября 2018, 02:09

Максим, просто не нужно разводить руками в полуприсяде...

66 Эльвира     22 августа 2018, 07:32

Тема патриотиозма как-то незаметно сама собой умерла. А жаль. Все на рыбалке, что ли?

65 Почитатель     16 августа 2018, 16:44

Почему автор так быстро забросил свой блог?

64 Либерман     26 июля 2018, 09:14

Поэтом можешь ты не быть, но блогером ты быть обязан!

63 Понять и простить     24 июля 2018, 08:38

Ну и что?! А действительно, ну и что?

62 Лже-патриот     2 июля 2018, 03:04

Как можно в блоггеры записаться?

61 Вениамин     20 мая 2018, 14:08

Правильно, Максим! Постепенно нужно всех патриотами сделать!

60 Анна Ивановна     18 мая 2018, 19:43

Прочитала все очень внимательно. Спасибо за разъяснения. Ещё подскажите, где можно в патриоты вступить?

59 Лохма     15 мая 2018, 19:16

С нетерпением ждём Максимушку обратно к нам на Камчатку! Столько много вопросов к нему! Как жить? Что делать? Почем нынче бит-койнъ?

58 Бабба Любба     4 мая 2018, 23:06

Хто этот молодой человек? Чему он пытается нас поучать?

57 отец детей     4 мая 2018, 10:07

Да. Зацепил меня за живое Максим Афонин, общественный деятель. Выдержка из резюме автора блога: «Работал в Некоммерческом партнерстве содействия развитию крупных городов и регионов «Города без границ»; министерстве экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края. В настоящее время являюсь начальником экономического отдела в ООО «Комета». Возглавлял Молодежное правительство Камчатского края. Являюсь членом «Единой России», председателем правления общественной некоммерческой организации по реализации молодежной политики «Молодежь Камчатки».
Простите други, но без цитаты не обойтись: «За ошибки правителей всегда страдает народ, и в очень редких случаях – сам правитель. Добившись выдающихся успехов во внешней политике, и Иван Грозный, и Петр Алексеевич и товарищ Сталин не смогли сделать жизнь своего народа лучше. В результате наши враги сумели превзойти Россию, несмотря на поражение в войне. Потерпев поражение во Второй Мировой войне, страны «оси» (Германия, Италия и Япония) смогли быстро осуществить демократизацию и в результате стать развитыми государствами. В то время как Россия до сих пор остается «государством с переходной экономикой» (по терминологии МВФ).»
Ничего, что СССР не только самостоятельно восстановился после тяжелейшей разрухи, но и помогал другим подняться. Даже моджахеды Афганистана с уважением вспоминают дела русских (дороги, школы, больницы). Что несут представители развитых демократий остальному миру?
Ничего, что Европа нажила капитал в колониях и лишь после войны отказалась от колоний? Да и то как сказать… А что значит «смогли быстро осуществить демократизацию»? Франция уже как век была республикой. А Англия конституционная монархия многие сотни лет. Какая связь между «демократизацией» и восстановлением экономики?
Люди! Перестаньте вестись на ДЕМОКРАТИЮ. Демократия – власть ДЕМОСА.
Понятие «демос» происходит от названия района Афин, в котором гнездились богатейшие представители общества (типа нашей «рублёвки»). Общество разделялось на три главные страты:
1. Охлос – рабы, бедняки, батраки – не имеющие права голоса.
2. Плебос – свободные люди, мелкие хозяева, владельцы собственных домов и земель – могут выбирать, но не могут быть избранными.
3. Демос – крупные рабовладельцы, жители Демоса – богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз. Только они могли быть избранными в органы управления.
Смею заявить, что вы (а с большой буквы в обращении вы не заслуживаете) работаете не на благо России. Какие жизненно важные для края проекты вы, Максим, курировали и довели до ума? Может дороги в Петропавловске или крае в идеальном состоянии?
И, Максим, «Единая Россия» - партия нынешнего президента. А согласно: «С приходом нового президента либеральный курс сменился консервативным. А после укрепления вертикали власти и вовсе стал реакционным. Через риторику государственных СМИ навязывается образ либералов как врагов государства.» - вам не нравится нынешний курс партии. НЕ ЛГИТЕ ни себе ни людям. Идите… к Навальному.

56 МаКСиК     28 апреля 2018, 16:14

Каким ты был, таким ты и остался!

55 Котолик     20 апреля 2018, 16:22

О, дык мы тут все, получается, падриоты чтоли?

54 отец Детей     19 апреля 2018, 10:03

Нет, позиция автора ясна: "Поэтому, не пора ли нам изменить отношение к либералам, перестать ругать их? Ведь среди них тоже есть настоящие патриоты." Только вот автор стесняется назвать имя хоть одного либерала-патриота.
Приводить в качестве безусловного авторитета Льва Толстого - он великий Писатель, но по жизни развратник и человек не состоявшийся, не нашедший себя. Не ему указывать мне что есть патриотизм и нужен ли он моим Детям. Эта статья - пробный шар, очередная попытка привить вакцину "либерализма" российской глубинке - попытка показать себя нужным для западных "кормильцев". Хотя... Может он искренне глуп?

53 Менщикова Александра     18 апреля 2018, 13:14

Позиция автора по данному вопросу не ясна. И размещенный выше текст ее только запутывает.

52 Леберал     17 апреля 2018, 07:45

Афонин - патриод?

51 Отец детей     10 апреля 2018, 12:18

Патриот - человек любящий землю предков, и творящий дела свои по заветам предков своих. Либерал - свободный (свобода - "LIBERTY"). Противоречат ли друг-другу эти понятия? Нет. Но... Кто из нынешних, так называемых, "либералов" является не только хулителем дел мужей государственных, но и носителем идей конструктивных, задумываясь о благе населения нашей страны по настоящему? Навальный? Ксюша? Явлинский?... Не смешите. Да наплевать "либералам" нонешним на стариков, ... да просто на всех людей. Люди в их понимании - это "пипл всё схавает", который нужен как политический капитал в "стартапе". Догма отвлечения Тьмы. Патриотизм. Если я не буду заботится о семье своей так, как меня учил мой отец - "безопасность семьи превыше всего" - моя жизнь бессмысленна. У меня был Отец. И у него был Отец. Если у кого не так - мне искренне жаль Вас, но у Вас есть возможность стать Отцами и Матерями (именно так, с большой буквы) для своих детей. И это будет началом Патриотизма для Ваших детей. А у "либералов" - дети не рождаются у ценителей "радужных" свобод...
Размышления перед выборами президента... Лукавишь дружок. Накапливал блогерский капитальчик. Бессмысленное пустобрёхство.
Когда говорите, что кто-то плохо живёт говорите и о том, что конкретно Вы сделали, чтоб исправить ситуацию. Говорящий и делающий - это разные подходы к жизни.

50 _Демократ_     10 апреля 2018, 08:53

Что тут сказать... Сама статья, Максим, на мой взгляд неплохая, хотя связи не везде очевидны. В либерализме как таковом нет ничего плохого (как и в демократии), и в ее ценностях многие даже не сомневаются. Главный вопрос в другом - как прийти к этим ценностям в системе где выборы власть имущих фактически упразднены, а сами власти (при чем все три ее ветви) погрязли в коррупции и беззаконие здесь правит бал? Как противостоять тому что каждый день принимают все новые законы противоречащие самой Конституции? Как привести во власть достойных без большой крови и более того - как сделать так, чтобы при этом по твоим костями не взошли на трон новые подонки...

49 Виктор     5 апреля 2018, 21:56

Отродясь такого не было, как автор нам пытается втулить, и вот опять тоже самое!

48 Прапор     5 апреля 2018, 18:42

И откуда этих патриотов набежало? Как в армии служить - так все либералы, ни одного патриота...

47 Ццц     5 апреля 2018, 09:45

Вывод статьи не следует из содержания.

46 Liquidfup     1 апреля 2018, 21:45

Дальше - больше. Однозначно. Только совместно. Без обиняков.

45 Пацан     1 апреля 2018, 19:04

Я точно патреот!

44 Патреот     30 марта 2018, 00:08

Я - патреот! Мы все патреоты!

43 Тарас     28 марта 2018, 08:37

Я тоже немножко патриот, как и автор этого опуса! А один раз меня даже брали в поход. Вот!

42 Светлана     28 марта 2018, 00:29

Патриотизм это хорошо и нужно воспитывать патриотов.Мы Россия и не здаються русские

41 Позор такой державе     23 марта 2018, 20:03

Живущий на своей земле исходя из смыслового понятия, не может быть должен кучу оброков и жить в кредит, ходя исправно всю жизнь каждый день на работу, будучи выдрессированный за 15-17 лет обучения системой больного рабского образования. Значит или земля чужая, или захвачена. Чмыри всегда говорят "наша страна", но может ли так сказать простой обложенный оброками и обязанностями простой рабочий?
Чистейший статус раба в колонии. Какой тут может быть патриотизм?
За чьи интересы быть патриотом ?

40 Михаил Анатольевич     9 марта 2018, 23:56

Пустобрех какой-то!

39 Дениска     15 февраля 2018, 23:33

Дядя, расскажите мне про Сингапур!

38 Нюра     15 февраля 2018, 04:29

Вот-вот, лучше б про биткойны разъясняли, чем про какой-то гнилой патреотизм!

37 Ravasz     4 февраля 2018, 11:11

Можно сказать проще и понятнее:
Россия - это страна, где патриоты с двойным и тройным гражданством, дети которых были на Родине последний раз не менее 10 лет назад, объявляют пятой колонной и агентами госдепа тех, кто прожив всю жизнь в захолустной провинции России, открыто выражает недовольство размерами зарплат и пенсий подавляющего большинства граждан!

36 Годя     3 февраля 2018, 22:16

"Ведь среди них есть тоже настоящие патриоты" Имена? Адреса? Явки? Огласите список

35 Нейтрон     3 февраля 2018, 18:08

В своё время один умный человек сказал, что Россию погубят проклятые либералы .... так и случилось. Любой либерализм - это опасность для любого упорядоченного государства. Ибо эти извращенцы подменяют одни понятия другими, например, понятие свобода для них есть вседозволенность ..., педераст - гей и т.п.

34 настя     31 января 2018, 06:52

6. Как должен поступить настоящий патриот, когда в его стране идет гражданская война и каждая из воюющих сторон заявляет, что сражается за Отечество? А если ситуация усложняется войной между двумя государствами, в армии каждой из которых действуют регулярные части из граждан одной и той же страны? А что если человек родился в одной стране, а вырос в другой и между ними началась война, за какую именно он должен воевать как за Родину?

33 Эхо войны     30 января 2018, 01:26

Патриот - это Уазик такой.

32 СПР     29 января 2018, 22:52

Ребята какой патриотизм вы требует у молодежи, про стариков молчу, когда за участия в соревнования в спорт школе 5 собирают так называемые взносы с участников соревнований! ДЮСШ это муниципальные школы, и брать со спортсменов, тем более детей, какие то взносы!? Сверх цинизм! А вы либерализм, патриотизм, не смешите, не до веселья!

31 настя     29 января 2018, 20:11

Родина — забавный конструкт, она позволяет властям резать по живому и мёртвому, творить «от имени отечества» любые дикости.
Была лишь последовательность режимов. Режимы распоряжались населением по своему усмотрению и к своему собственному благу. Режимы ткали и ткут мифологию, пропитывали и пропитывают патриотическим ядом жаждущих романтики. Режимы жили «долго и счастливо» , обволакивая паутиной лжи поколение за поколением.

30 настя     29 января 2018, 19:08

Патриотизм воспитывают люди, которым важно удержать власть, и которые умело подменяют понятие любви к семье или родным местам преданностью самим себе и своим интересам.

29 настя     29 января 2018, 19:04

Государству ОЧЕНЬ нужны патриоты, ведь патриот это "идеологически обработанный индивидуум, готовый выполнить любой приказ без лишних вопросов", патриотом легко монипулировать в своих интересах, выдавая эти интересы за национальные и чем ты больше НЕпатриот, тем сложнее тебя использовать, а это очень злит, ведь нужнО пушечное мясо и очень много мяса! Почему то само государство ну не как не желает быть патриотично к своему народу и усиленно культивирует в сознании своих граждан "высокую" мысль - "Не спрашивай себя что может дать мне родина, а спроси себя, что я могу дать ей!" То есть, ты государству ДОЛЖЕН, а оно тебе НЕТ!!!

28 Куклачев     26 января 2018, 18:42

понятео, что это ваши размышления, на кой они здесь?

27 Люси Владимировна     24 января 2018, 19:32

Где можно отдать свой голос за этого кандидата?

26 Михалыч     24 января 2018, 19:18

Не жили хорошо, нечего и начинать...

25 Андрий     24 января 2018, 10:02

Чушь, от начала и до конца.

24 Наталья     23 января 2018, 08:52

Макс, отличная статья! Позиция мне понятна, но мне кажется вывод про то, что либерализм и патриотизм не являются взаимоисключающими понятиями, не достаточно обоснованным что ли. Хотелось бы больше рассуждений именно в связке этих понятий. По отдельности про каждое - очень четко все и понятно. А вывод ну как-то быстро слишком нарисовался) нигде нет упора на то, что либерал - он же патриот и примера как это сочетается в одном человеке.

23 Автор     23 января 2018, 08:45

Господа, спасибо за ваши комментарии! К сожалению, не все они по теме статьи. Хотелось бы побольше конструктивной критики.

22 Автор     23 января 2018, 08:42

Куклачёв, Уже отвечал на этот вопрос. Сей пост есть ни и что иное, как размышления автора перед очередным президентским циклом.

21 Куклачёв     23 января 2018, 01:34

К чему сей удивительно-познавательный пост?

20 Горожанин     22 января 2018, 17:41

Максим, а ты давно пытался работать и хотя бы месяц прокормить себя и семью без родительских денег, маменькин сынок-сосунок!

19 Улицкий     22 января 2018, 12:30

Алексею, Слушай, а ты много полезного сделал то? или хотя бы свое мнение может высказал, собрал историю? Все, что ты можешь - это писать злобные комментарии и ни на что более не годишься.

18 Мичман     21 января 2018, 21:50

А он не так глуп, как кажется!

17 Слоненок     21 января 2018, 21:48

Чистота - чисто Тайд. Пустота - пусто Тайд.

16 казак Обезьянкин     21 января 2018, 17:01

Максимка, вот жеж ты какой мальчуган писучий! А мог бы целую газету написать? Какой нибуть Камчатский край или Вести Скалацкого?

15 Автор     21 января 2018, 00:18

Алексей, комментарий более абсурдный сложно было придумать.

14 Автор     21 января 2018, 00:11

Ирина К, Абсолютно согласен с вами насчет молодых парней, которых принудительно отправляли в Афганистан на верную смерть ради "патриотических целей" страны. Статья как раз об этом. А ваш список Усмановых, футболистов и прочих я бы еще долго продолжал баснословными зарплатами Сечиных и Миллеров, растущими тарифами ЖКХ и цен на топливо, поборами предпринимателей, откатами при заключении контрактов и прочее. Но это уже к теме статьи не имеет отношения.

13 Автор     20 января 2018, 23:48

Александр, спасибо за комментарий! К сожалению, он не по содержанию статьи. А с какого возраста по вашему мнению не рано призывать к патриотизму? Никого ни к чему в данной статье не призываю. Просто почва для размышлений о либерализме. А насчет вернуться на Камчатку, с удовольствием при первой возможности!

12 Смешняга     20 января 2018, 23:17

Многа непонятных букф. А так - да!

11 Читатель     20 января 2018, 19:33

А патриот чего??? Кто кому нужен, к сожалению каждый за себя.

10 Алексей     20 января 2018, 12:27

Бездарность выдала реферат достойный школяра. Обороты по-детски не к месту, а сама позиция намекает на инфантилизм. Правильно. Мозгов же у единоросский молодргвардейцев нет и кроме интимных услуг старшим партийным товарищам они еичему не обучены. Афонин, Камчатка помнит каждую единоросскую гниду, помни это.

9 Ирина К     20 января 2018, 11:59

эх , Максим, нынче главные патриоты - ведущие "орущих" передач на канале Россия, отдыхающие на Австрийских курортах, или люди типа Тимати, кто и в армию даже служить не ходил... Потому и отношение к сегодняшнему патриотизму такое: я не готова обожать Усманова, понять зачем квелым футболистам-инстаграмщикам платить по миллиону в день или при бедном населении забирать последнее на олимпиады или футбольные чемпионаты... А если об адекватном патриотизме, вот мой дядя 18-летним пацаном с деревни по принудительному призыву в армию попал в Афганистан, выживали там один из двадцати ребят, вот он бы Вам много рассказал о патриотизме, это не лежа на диване статейки в интернет строчить про патриотизм...

8 Александр     20 января 2018, 11:10

Максим, в твоем возрасте ещё рано призывать к патриотизму, тем более рассуждать публично об этом явлении. Для этого необходимо иметь моральное право, перед обществом, а не перед своим самомнением, хотя для начала и это очень не плохо - особенно на фоне безликости "широких народных масс". Попробовать реализовать себя можно вернувшись на Камчатку и заняться решением её проблем здесь, на месте, а не призывать любить родину из уютного мегаполиса. Извини, если что не так сказал.

7 Автор     20 января 2018, 01:54

Ирина К, бабушкам, детям и бездомным животным уже помогал. Молодой мужчина в самом расцвете сил сам в состоянии решать, чем ему заниматься. Без ваших советов.

6 Отец Максим     20 января 2018, 00:53

И действительно... Унылая, пора!

5 Ирина К     19 января 2018, 22:29

может общественнику (молодому мужчине в самом расцвете сил) стоит поработать на бытовом уровне: помощь бабушкам, детям, бездомным животным, например ? а лет в 80 можно уже и такими унылыми рассуждениями будет озадачиться...

4 первый нах     19 января 2018, 19:21

Ирина Петровна, вы наверное преподаватель по обществоведению в старших классах, раз так уверенно это говорите.

3 Автор     19 января 2018, 19:18

Сей пост есть ни и что иное, как размышления автора перед очередным президентским циклом.

2 Ирина Петровна     19 января 2018, 18:55

Реферат по обществоведению за 10 класс.

1 первый нах     19 января 2018, 17:12

к чему сей познавательный пост?

Написать комментарий   Некорректный логин или пароль
Ваше имя: