Как правильно оборудовать мебелью рабочее пространство офисного помещения: ИА «Кам 24»
OB

Как правильно оборудовать мебелью рабочее пространство офисного помещения

11 марта 2019, 11:54 2630

Работа в офисе – это достаточно напряженное занятие. Почти никто не занимается вычислением производительности труда деятелей интеллектуальной сферы. А ведь многие молча испытывают дискомфорт из-за того, что рабочее пространство обустроено неправильно, а мебель не соответствует своему функциональному назначению. Эргономично и гармонично обустроенные места для офисных сотрудников всех категорий повышают продуктивность их деятельности и способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе.

С чего начать выбор необходимой мебели

Первый шаг к обустройству офисного пространства – планирование и учет всех элементов техники и утвари, включающих:

  • компьютеры;
  • оргтехнику;
  • телефоны;
  • документацию;
  • бытовые приборы.

Все эти предметы нуждаются в специальных элементах для хранения и доступа. Затем рассчитайте количество рабочих мест. После этого можно приступать к выбору на сайте офисной мебели с учетом целевого назначения управляющих структур организации или предприятия.

Влияние расположения на выбор элементов

Если ваш офис прошел стадию ремонта, рабочее пространство уже разграничено. Если еще нет, делайте свой проект исходя из вариантов мебели, ее конструктивных особенностей и размеров. Уделяйте внимание таким факторам, как наличие и расположение входных проемов, направление светового потока в дневное время и удобное размещение розеток. Сейчас производители предлагают разнообразные варианты модульной офисной мебели, которые можно скомпоновать по типу конструктора в зависимости от объема помещения и количества рабочих мест без использования дополнительных перегородок.

На что обратить внимание при выборе

Основное рабочее место любого офисного работника – от директора до рядового сотрудника – включает стол и стул. Но не следует также забывать о зонах отдыха и переговоров, которые могут быть расположены в отдельных помещениях. Чтобы составить представление о современных видах офисной мебели, по ссылке можете ознакомиться с каталогом, включающим варианты ее эргономичной расстановки.

Идеальная офисная мебель должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы повысить эффективность работы, в процессе которой приходится одновременно решать несколько задач. Поэтому при выборе обращайте внимание на такие параметры:

  • наличие достаточной площади столешницы для размещения технических устройств и приспособлений;
  • обустройство мебели дополнительными ящиками и подставками для удобного расположения и хранения бытовых и канцелярских принадлежностей;
  • прочность конструкции и надежность материалов изготовления.

Особое внимание уделите выбору офисных кресел, которые должны соответствовать современным ортопедическим требованиям, обеспечивая удобную посадку и поддержку спины, за что будут благодарны не только сотрудники, но и руководители.

Дизайн интерьера и его элементов играет не последнюю роль в организации эффективного процесса труда офисных служащих. Поэтому проявите творческую фантазию или воспользуйтесь рекомендациями специалиста, чтобы придать рабочему интерьеру элегантный индивидуальный стиль.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться