С первого выезда стало понятно, насколько высока востребованность такой услуги среди населения – за год ей смогли воспользоваться около 3 000 сельчан. С учетом численности жителей поселков – это высокий показатель. Всего с учетом пробных выездов, мобильный офис совершил более 50 выездов за год.
Сейчас передвижной офис «Энергосбыта» на регулярной основе приезжает к потребителям, живущим вдали от районного центра. Жители поселков Сосновка, Термальный, Паратунка, Нагорный, Лесной и других населенных пунктов уже привыкли, что в определенные дни месяца к ним приезжает фирменный автобус «Энергосбыта». График работы мобильного офиса печатается на оборотной стороне квитанции, так что к приезду сотрудников «Энергосбыта» в поселок люди уже готовы.
«Я всегда откладываю деньги, чтобы оплатить коммуналку, – говорит жительница поселка Нагорный пенсионерка Людмила Михайлова. – Приезд автобуса в поселок, это очень удобно. Пришел и оплатил. Не нужно тратить 80 рублей на дорогу в Елизово и обратно».
Специалисты мобильного офиса отмечают, что в основном, их услугами пользуются пенсионеры и мамы с детьми. Поход до Елизовского отделения Энергосбыта и обратно достаточно тяжелое мероприятие для пожилого человека или женщины с малышом. С помощью же передвижного офиса все вопросы с энергокомпанией можно решить на месте. При этом даже не обязательно иметь квитанцию, – достаточно назвать адрес потребителя.
В фирменном автобусе Энергосбыта не только принимают платежи. Здесь помогут разобраться в расчетах, заключить договоры о поэтапной выплате долга, внести изменения в информацию по лицевым счетам (о количестве прописанных жильцов, смене собственника и т.д.), выдадут справки об отсутствии задолженности для оформления субсидии, а также примут заявки на замену или установку новых приборов учета.
«ПАО «Камчатскэнерго» ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания потребителей, – отмечает и.о. директора Энергосбыта Дмитрий Гусев. – Открываются новые центры и кассы, есть возможность оплачивать услуги в терминалах, совершенствуются квитанции, чтобы у абонента возникало как можно меньше вопросов, и не появлялась необходимость лишний раз приходить на участок энергокомпании. Мобильный офис – это один из способов работы с жителями отдаленных поселков. Нам важен каждый клиент, поэтому мы обязательно будем продолжать эту практику – забота о людях у нас всегда на первом месте».