МТС объявили о старте рекламной кампании в рамках продвижения обновленного тарифа Smart mini: ИА «Кам 24»
OB

МТС объявили о старте рекламной кампании в рамках продвижения обновленного тарифа Smart mini

23 ноября 2015, 19:38

Благодаря безлимитному 4G интернету и бесплатным звонкам самый «младший» тариф в линейке Smart позволяет никак не ограничивать себя в общении.

Может показаться, что главный герой ролика – обаятельный и любознательный Потап – все свое время проводит в смартфоне. От любимого гаджета его не могут оторвать ни голодный тигренок, ни головокружительная асана йоги, ни даже леденящий душу звук бормашины. Возможно, причина стрессоустойчивости парня заключается в его крепких нервах, хотя на самом деле главный секрет – в обновленном тарифе Smart mini, благодаря которому кроме «смотреть и говорить» больше уже ничего и не хочется. И, если честно, именно благодаря смартфону Потап успевает так много сделать.

«Потап – это собирательный образ современного человека, который в своей жизни, как и мы с вами, практически не расстаётся со смартфоном, чтобы быть в курсе всех событий и оставаться на связи с друзьями и близкими. Мы сознательно преувеличили событийную наполненность каждого дня нашего героя и его увлечение гаджетом, чтобы таким образом максимально объемно передать масштаб позитивных изменений в Smart mini. Благодаря безлимитному 4G интернету и бесплатным звонкам самый «младший» тариф в линейке Smart позволяет никак не ограничивать себя в общении», – рассказывает директор по маркетингу МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко.

Съемки динамичного ролика проходили в Москве в начале ноября. Большинство сцен снималось в реальных условиях: фитнес-клуб, торговый центр, стоматология и другие. Но были и более сложные задачи, поставленные самой природой. Например, для сцены с метелью – а снега тогда в Москве еще не было – декораторы с помощью специального оборудования создали в московском переулке островок зимы посреди осени. Удивлению случайных свидетелей этой съемки не было предела.

В качестве режиссера на проект был приглашен американец Бретт Вагнер (Brett Wagner), признанный профессионал в жанре «короткометражек». Идея ролика требовала от именитого режиссера сочетания рекламного и кинематографического подхода: за 30 секунд надо было показать мини-фильм о жизни Потапа и роли смартфона в ней. Бретт Вагнер блестяще справился со своей задачей.

«Наша полосатая героиня по имени Милена отнеслась к своему партнеру по сцене более чем прохладно. Чтобы напомнить группе о том, что она, как никак, тигрица, а не плюшевая игрушка, за шесть дублей она прогрызла шесть бутылок с молоком. В остальном съемки прошли без сучка и задоринки, несмотря на то, что они готовились всего неделю. Каждый, кто снимал, знает, что подготовить 14 разнообразнейших планов за такое время непросто», – рассказывает креативная пара BBDO Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко.

В новой рекламной кампании задействовано большое количество каналов продвижения для максимального охвата аудитории: ТВ, кинотеатры, радио, интернет, наружная реклама, вузы, торговые центры, АЗС, салоны связи МТС.

Тариф Smart mini включает безлимитный 4G интернет всего за 200 рублей в месяц и бесплатные звонки на МТС. Кроме того, в пакете идут 200 минут звонков на всех сотовых операторов России, 50 SMS и один гигабайт мобильного 3G интернета.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!