На этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, в том числе специалисты и руководители камчатского филиала Tele2.
В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. В Петропавловске-Камчатском акция «День открытых людей» прошла в фирменном магазине оператора в торговом центре «Парус» и в салоне по адресу: пр. 50 лет Октября, д. 13.
С клиентами компании встретились коммерческий директор камчатского филиала Tele2 Иван Чернецов, технический директор Андрей Байдин и другие сотрудники компании. Они рассказали о техническом развитии оператора в регионе и отвечали на вопросы абонентов. Весной Tele2 запустила скоростной мобильный 4G-интернет в Камчатском крае. Услуги доступны жителям Петропавловска-Камчатского, Вилючинска, Елизово, Усть-Большерецка, Октябрьского и других населенных пунктов края. Оператор продолжит строительство сети четвертого поколения на Камчатке. В ближайшее время услуги в стандарте 4G станут доступны в Усть-Камчатске и Мильково.
Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.
Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и кол-центрах Tele2 работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.
Сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании. Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.
Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения.
Традиционно во всероссийской акции принимали участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин рассказывали об услугах оператора в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской. Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решала проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин поработал оператором кол-центра в Ростове-на-Дону.