Клиенты Камчатскэнерго могут передавать показания счётчиков через Viber: ИА «Кам 24»

Клиенты Камчатскэнерго могут передавать показания счётчиков через Viber

05 июня 2019, 12:34

Теперь потребители ПАО «Камчатскэнерго» могут передавать показания приборов учёта в чат-боте энергокомпании, который работает через мессенджер Viber.

Для того чтобы присоединиться к публичному аккаунту Камчатскэнерго в Viber необходимо зайти в приложение и отсканировать QR-код. Ссылка на QR-код и инструкция пользователя расположены на главной странице официального сайта ПАО «Камчатскэнерго».

После сканирования QR-кода чат-бот предложит ввести лицевой счет, уникальный номер квитанции и сумму к оплате. Далее клиент может пользоваться услугами чат-бота без дополнительной авторизации, он сможет в режиме реального времени передавать показания счетчика и узнавать о наличии задолженности.

Использование чат-бота позволяет клиентам передавать показания в удобное им время и без дополнительного ожидания в очереди, для этого потребуется только устройство с доступом в сеть Интернет.

«В Камчатскэнерго действует пять различных способов передачи показаний счётчиков. Наши клиенты могут воспользоваться услугами чат-бота, передать показания в личном кабинете, позвонить в контакт-центр по номеру 8-800-234-29-39, направить СМС по номеру 8-924-892-65-17, лично в клиентской службе Энергосбыт с 10 по 20 число каждого месяца», - рассказала заместитель директора филиала Энергосбыт Елена Васильченко.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет