Регулярная передача показаний счетчиков – залог точных расчётов за потребление тепла и света
Передавать показания приборов учета желательно даже во время отпуска, длительных командировок или временного проживания на дачном участке. Для этого достаточно доступа в Интернет или наличия мобильной связи. Если на время отсутствия собственника жилья потребления ресурсов нет, следует передавать показания, равные предыдущему месяцу.
С 10 по 20 число месяца показания можно передать пятью различными способами:
1. Чат-бот в приложении «Viber» - круглосуточно;
2. Личный кабинет потребителя на официальном сайте компании – круглосуточно;
3. Контакт-центр энергокомпании - 8-800-234-29-39 (звонок бесплатный, с 08.00 до 20.00 ежедневно без выходных);
4. СМС по номеру 8-924-892-65-17 – круглосуточно;
5. Принести лично в центры обслуживания потребителей – в часы работы центров.
Чтобы воспользоваться услугами чат-бота в «Viber» необходимо зайти в приложение и отсканировать QR-код. Ссылка на QR-код и инструкция пользователя расположены на главной странице официального сайта Камчатскэнерго. После сканирования QR-кода чат-бот предложит ввести лицевой счет, уникальный номер квитанции и сумму к оплате. Далее клиент сможет в режиме реального времени передавать показания счетчика, узнавать о наличии задолженности и оплачивать ее.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.