Клиенты НПФ «Открытие» могут подать онлайн-заявление на назначение негосударственной пенсии
Новый сервис позволяет клиентам Фонда по негосударственному пенсионному обеспечению (НПО) обратиться за назначением пенсии онлайн с помощью Личного кабинета. Клиентам не потребуется лично приходить в офис Фонда. Заявление подписывается простой электронной подписью с помощью ввода sms-кода, отправленного на номер мобильного телефона клиента, указанный в Личном кабинете.
Уведомление о приеме и регистрации заявления и решение о назначении негосударственной пенсии клиент получит на указанный в Личном кабинете e-mail, что ускорит процесс получения обратной связи от НПФ.
Для подачи заявления клиенту необходимо заполнить обязательные поля формы заявления, приложить скан-копии подтверждающих документов и подписать заявление путем ввода sms-кода в специальном окне.
«Развитие онлайн-сервисов – одно из важных направлений нашей работы, поскольку возможности дистанционного обслуживания напрямую влияют на оценку клиентами работы Фонда. Цифровые сервисы позволяют не только сделать жизнь наших клиентов удобнее и проще, но и оптимизируют процессы и функции, выполняемые Фондом ежедневно, ведь сегодня клиентами НПФ «Открытие» по НПО являются более 530 тысяч человек, и это 3-е место на рынке по количеству участников», – комментирует директор по маркетингу и клиентскому сервису НПФ «Открытие» Ирина Лимитовская.
*Сервис доступен для клиентов, имеющих пенсионные основания по договорам негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) и расширенный профиль в Личном кабинете.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!