Travel Battle приглашает туроператов Камчатки рассказать о себе целевой аудитории восьми стран
Камчатских туроператоров приглашают принять участие в международном роуд-шоу Travel Battle, проводимом в онлайн-режиме. Стержневая идея проекта сформирована основателем успешно работающего на рынке PR-услуг с 2008 года коммуникативного агентства «Медиатор» Асель Смоляр. Она является давним партнером Корпорации развития Камчатки.
В число экспертов роуд-шоу входят интернациональная группа представителей сферы индустрии отдыха и развлечений, туроператоры, блогеры, инфлюэнсеры, маркетологи и специалисты по визуальному контенту.
Цели Travel Battle его организаторы формулируют предельно лаконично: популяризация отечественного турпродукта на международном рынке, поддержка российского бизнеса в условиях экономического спада. Проект предполагает и образовательный контент в рамках виртуальных форм обучения и тренинга.
Основным инструментом Travel Battle выступают креативные презентации туристических возможностей российских регионов заинтересованной аудитории восьми стран – Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Франции, Японии. На этой неделе в роуд-шоу запускаются презентации Бурятии, Карелии, Приморья, Мурманской области. Роуд-шоу проводится в формате конкурса представленных туроператорами программ.
Проект поддержали Агентство стратегических инициатив и Amadeus Russian – отечественный филиал глобальной дистрибьюторской системы.
К участию в роуд-шоу приглашаются 3 – 5 команд по три участника от каждого субъекта РФ. Им предстоит в ограниченной по времени креативной презентации, помощь в создании которой могут предложить организаторы проекта, рассказать о туроператоре, объекте показа, точках размещения, логистике.
Travel Battle рассчитан на пять этапов. Первый из них включает в себя подачу заявок. Он продлится до 30 июня. Лучшие презентации, не более одного от каждого региона, примут участие в пятом этапе, который обозначен операторами проекта как «суперкубок» Travel Battle. Он продлится весь сентябрь.
Организаторы роуд-шоу считают, что проект дает туроператорам и регионам, которые они представляют, уникальную возможность рассказать о себе и регионе заинтересованной аудитории. По словам Асель Смоляр, «Travel Battle – это отличная площадка для повышения узнаваемости вашего турпродукта, канал получения потенциальных клиентов сегмента B2B, возможность расширить географию потребителей услуг, эффективное позиционирование своего продукта на целевом сегменте рынка, и, наконец, проект позволяет повысить свои презентационные навыки».
Подробнее о роуд-шоу Travel Battle можно узнать в Корпорации развития Камчатки, обратившись по телефону в Петропавловске-Камчатском 20-15-77.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!