Tele2 отдает пользователям «Маркета» главную роль
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания «Маркета Tele2». Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке.
На «Маркете Tele2» абоненты самостоятельно распоряжаются минутами, гигабайтами и SMS – выбирают роль продавца или покупателя, определяют объем услуги для сделки и устанавливают цену. Новое рекламное видео переносит зрителя на съемочную площадку. Абоненты играют на «Маркете Tele2» главную роль, поэтому в новом ролике на первый план выходят не Босс Tele2 и его команда, а клиенты оператора.
Один из актеров-абонентов отвечает на предложение копить остатки пакета: «Копить не для меня. Все лишнее продаю на "Маркете Tele2"». Во второй сцене девушка жалуется на то, что пакет трафика закончился, и получает совет опытного абонента Tele2 просто докупить недостающие услуги на «Маркете Tele2». Наконец, завершается видео подарком Босса абонентам по случаю дня рождения площадки – удвоением купленных на «Маркете Tele2» гигабайтов. Новое видео доступно в канале Tele2 на YouTube.
Tele2 запустила уникальную онлайн-площадку «Маркет Tele2» в сентябре 2019 года. Сервис позволяет абонентам размещать объявления о продаже SMS, минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка доступных лотов. По случаю первой годовщины запуска площадки все лоты гигабайтов, купленные в период с 30 сентября по 30 ноября 2020 года, удваиваются. По статистике, сервис используют более 30% клиентов Tele2. Вырученные средства поступают на счет телефона клиента, и их можно использовать на оплату услуг связи.
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин
McCann Moscow
Генеральный директор – Татьяна Дубинец
Директор по работе с клиентами – Мария Керенцева
Креативный директор – Никита Коротнев
Старший арт-директор – Сергей Мусорин
Копирайтер – Елена Визигина
Младший копирайтер – Вера Зотова
Младший арт-директор – Екатерина Дорохина
Дизайнер – Маша Паромонова
Руководитель отдела производства – Леонид Жестков
Продюсер – Екатерина Тихонова
«Базелевс»
Режиссер – Резо Гигинеишвили
Второй режиссер – Овез Нарлиев
Оператор – Максим Осадчий
Художник-постановщик – Ангелина Терехова
Продюсер – Светлана Ляшкевич
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.