РусГидро открыло первый на Камчатке высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ: ИА «Кам 24»

РусГидро открыло первый на Камчатке высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ

23 декабря 2020, 13:08

Высокотехнологичный клиентский офис, расположенный по адресу: Петропавловск-Камчатский, пр.Карла Маркса,5, стал также первым на полуострове и уже двенадцатым на Дальнем Востоке.

Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, открыла Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ) в Петропавловске-Камчатском. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания клиентов. В новом центре будут обслуживаться более 75 тысяч клиентов Камчатскэнерго, а в перспективе – и других поставщиков коммунальных услуг.

Старт работе ЕРИЦ в режиме видеоконференции дал исполняющий обязанности Генерального директора – Председателя Правления РусГидро Виктор Хмарин. В церемонии открытия также приняли участие и губернатор Камчатского края Владимир Солодов и глава АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин.

Каждый новый офис, открываемый РусГидро, демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов, и данный офис – не исключение. В ЕРИЦ представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».

В условиях действия ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, офис оборудован автоматическими системами замера температуры, дезинфекторами и рециркуляторами воздуха, а обслуживание клиентов ЕРИЦ организована с помощью роботизированного офис-менеджера, который готов помочь любому посетителю офиса разобраться в сервисах компании, зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием. Запись к специалисту возможна через электронную очередь.

Система «Видеоконсультант», представленная в ЕРИЦ, разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. «Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Компания применяет эту технологию для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах, а также во всех ЕРИЦ, многофункциональных центрах госуслуг, торговых сетях.

Доступность новых сервисов, внедряемых РусГидро, предусмотрена для всех категорий граждан. В зоне ожидания для маломобильных граждан реализована еще одна новинка –аудиостанция, которая может принять показания, рассказать о новостях и акциях компании, ответить на вопросы клиента. Также в ЕРИЦ реализованы другие сервисы, например, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями, интерактивный детский столик с развивающими играми для детей.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет