Также, согласно исследованиям, по вопросам мобильной связи абоненты обращались в 9 раз чаще, чем по домашнему интернету.
Чаще всего камчатцы предпочитают обращаться к операторам в период с 14 до 20 часов, больше всего звонков фиксируется в 16 часов. Однако обращения поступают круглосуточно. В 4 и 5 часов утра чаще звонят в будни, а вот в выходные даже любители раннего подъема спят подольше. Самыми популярными днями недели для разговоров с операторами остаются вторник и среда.
Помимо вопросов о балансе и начислениях, услугах и тарифных планах, жители Камчатки оставляют и необычные просьбы. Операторы контактного центра не только выслушивают их полный текст, но и пытаются по возможности, помочь.
«Некоторые абоненты хотят узнать у операторов рецепты блюд – например, кружевных блинчиков, другие просят вызвать такси или требуют решить проблемы с электричеством, считая, что специалист МТС прекрасно справляется с любыми проводами. Начинающий музыкант позвонил, попросил оператора прослушать новогоднюю песню, которую он сочинил. В одном из регионов мужчина заблудился в лесу и в панике забыл номер вызова службы спасения, но у него был сохранен номер контактного центра МТС. Наш оператор вызвал помощь. Большая часть вопросов, конечно, по теме. Однако в большинстве случаев абоненты могут решить вопросы и без обращения к консультантам – в приложении «Мой МТС» можно самостоятельно пополнить баланс, отключить и подключить услуги, узнать и сменить тариф, проверить расходы и воспользоваться специальными акциями и предложениями», – рассказал директор филиала МТС в Камчатском крае Валерий Борунов.