Экспертная площадка НААИР представила лучшие региональные CRM-системы: ИА «Кам 24»

Экспертная площадка НААИР представила лучшие региональные CRM-системы

16 марта 2021, 18:46

Первый заместитель генерального директора Корпорации развития Камчатки Лилия Кравчук и представитель КРКК в Москве Михаил Зарубин стали участниками очередного заседания экспертной площадки НААИР.

Вебинар позволил собрать за виртуальным столом 65 российских регионов. Исполнительный директор Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР) Рафаэль Хусяиншин и директор по развитию Ассоциации Иван Аврах представили отчет, анализирующий  формирование  региональными спецорганизациями по работе  с инвесторами цифровых систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Отмечалось серьезное развитие всеми территориями CRM-систем, их позитивное влияние на повышение качества сопровождения бизнес-инициатив и улучшение инвестиционного климата субъектов РФ.

Участники заседания экспертной площадки получили возможность в деталях познакомиться с разработкой челябинских коллег, которая дает возможность в реальном времени контактировать с партнерами, контролировать сроки реализации проектов, отслеживать возникающие инфраструктурные и административные ограничения, решать другие задачи.

Второй вопрос, вынесенный на обсуждение экспертной площадки, касался новых оценочных показателей региональных инвестиционных порталов в рамках Национального рейтинга инвестиционной привлекательности. С текущего года НААИР предстоит принимать участие в экспертной оценке инвестиционных порталов. Ассоциация после подведения итогов Нацрейтинга подготовит для регионов сборник рекомендаций по форматам Интернет-сайтов, отражающих картину деловой активности территорий.

Лилия Кравчук отметила высокую информативность состоявшегося мероприятия: «У Корпорации развития Камчатки накоплен определенный, достаточно продуктивный  опыт формирования системы управления взаимоотношений с клиентами. Она позволяет эффективно решать основной спектр задач, стоящих перед акционерным обществом. CRM-система КРКК предоставляет пользователям удобный сервис для создания, доступа, редактирования, анализа и работы с сопровождаемыми проектами и партнерами в режиме реального времени. Но и при перечисленных условиях нам, несомненно, интерес опыт коллег. Мы внимательно проанализируем его и возьмем на вооружение наработки, которые позволят совершенствовать цифровой алгоритм взаимоотношений с клиентами и партнерами».

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет