На платформе «Поколение М» стартовал обучающий онлайн-курс от экспертов индустрии развлечений. Подростки и молодежь могут пройти кастинг, приехать на стажировку в Москву и принять участие в организации концерта популярного артиста.
Программа «Стань концертным промоутером» состоит из двух блоков - образовательного и конкурсного. Сначала девушки и юноши от 15 до 22 лет пройдут серию онлайн мастер-классов, в которых эксперты МТС Live и Sony Music Entertainment Russia поделятся знаниями о профессии, тонкостями работы со звездами, личным практическим опытом организации мероприятий разного уровня, включая подбор площадки и форматов, запуск успешной рекламной кампании.
Желающие ребята также могут принять участие в конкурсе. Для этого нужно записать видеовизитку с рассказом о том, почему возникло желание стать промоутером и как конкурсант видит свою роль в организации ярких событий. После чего загрузить ролик на сайт «Поколения М». Победитель приедет в Москву, чтобы применить полученные знания на практике и помочь команде организовать одно из масштабных мероприятий.
«Поколение М» - комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры России.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» конвертируются в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.