Эксперты big data определили какие интернет-магазины пользовались популярностью среди камчатских абонентов этой весной и составили портрет пользователя.
В 2022 году среди камчатских клиентов оператора приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины (55%), чем женщины (45%). Средний возраст покупателей интернет-магазинов – 37 лет. Хотя торговые онлайн-площадки были также популярны среди посетителей старше 80 лет. Интересно, что в феврале жители Камчатки чаще всего отправлялись за интернет-покупками днем по вторникам, в марте – по средам, а в апреле – по пятницам.
Так, положительную динамику продемонстрировал Wildberries, увеличив количество уникальных пользователей своего приложения с января по апрель в 1,5 раза. Аудитория «СберМаркета» выросла в 1,4 раза. При этом в марте активность абонентов оператора Tele2 по установке AliExpress снизилась в 1,9 раза. Но уже в апреле трафик не только восстановился, но и вырос в 2,4 раза.
В целом по России количество установок приложений отечественных маркетплейсов с начала весны выросло на 2%. Так, «СберМаркет» прирос на 9%, Wildberries – на 6% и Ozon – на 3%. При этом в марте клиенты компании на 46% реже, чем в феврале, проявляли интерес к зарубежной торговой площадке AliExpress. В апреле же активность пользователей приложения выросла на 13%.