Мероприятие под открытым небом на берегу океана на Халактырском пляже посетили жители из 84 регионов России.
В мероприятии приняли участие около 9,5 тысяч человек. Из них более трех тысяч были туристами, приехавшими на Камчатку из других городов России для того, чтобы послушать джаз в крае вулканов, черного песка и бескрайнего океана, несмотря на удаленность региона и дороговизну билетов.
Большинство приезжих туристов фестиваля были из Москвы — 19%, на втором месте жители Санкт-Петербурга — 11%, на третьем — гости из Краснодара — 6%. Соотношение женщин и мужчин было в пользу первых на 12%. Женщин – 56%, мужчин – 44%.
Интересно, то, что туристов из Дальнего Востока и Забайкалья значительно меньше, чем туристов из западных регионов. Количество гостей из Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Читы, Южно-Сахалинска, Якутска составило около 9%. Больше всего ценителей джаза среди дальневосточников, решивших прилететь на фестиваль оказалось среди жителей Владивостока – 4,7% и Хабаровска – 2,9%.
Самыми удаленными городами России, из которых приехали гости на фестиваль оказались: Псков, Орел, Калининград, Мурманск, Архангельск, Астрахань.
Участники мероприятия отправляли селфи, вели прямые эфиры со своих аккаунтов в соц. сетях, и общались по видео связи с друзьями, и подписчиками. Все это стало возможным благодаря установке мобильной базовой станции МТС, которую компания поставила специально для участников фестиваля, так как связи на данном участке пляжа нет.
«Мы поддерживаем такие проекты и считаем важным обеспечивать их дополнительной связью МТС. На фестивале скорость в часы наибольшей нагрузки колебалась районе 3 Мб/c - 4 Мб/c, что позволяло всем пользователям комфортно разговаривать с близкими и делиться эмоциями о фестивале. Кроме того, у МТС есть возможности на основе BigData анализировать турпоток в регионе в целом и аудиторию крупных мероприятий. Вручную подсчитать количество участников культурно-массовых мероприятий, особенно на открытом воздухе очень сложно. Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. Такой анализ культурно-массовых праздников может помочь региональным властям и бизнесу принимать более эффективные и взвешенные решения по организации и продвижению мероприятий, способствующих развитию Камчатского края», — прокомментировал директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко.
Сегодня геоаналитика МТС используется уже в 46 регионах России.