Жители Камчатского края наряду с жителями Санкт-Петербурга, Сахалина, Якутии оказались многочисленными туристами на пляжах Находки в летнем сезоне 2022 года.
В топ-10 регионов, предпочитающих отдых в Находке, вошли Камчатка, Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Якутия, Сахалин, Иркутская и Новосибирская область.
В топ-3 регионов, из которых чаще всего приезжали гости, вошли Хабаровский край, Амурская область и Москва. Каждый второй турист, отдохнувший в Находке, оказался из Хабаровского края. На втором месте гости из Амурской области — их втрое меньше, чем хабаровчан. Тройку лидеров неожиданно замкнула Москва, обойдя Дальний Восток и Сибирь.
На живописных пляжах в окрестностях Находки большинство туристов (43%) проводили от трех дней до недели, 29% задержались на отдых на две недели, 24% отдыхающих выбрали двухдневные экспресс-туры, а 4% путешественников остались на целый месяц. Больше половины туристов — мужчины: на долю сильной половины человечества пришлось почти 55% от всех гостей. Подавляющее большинство гостей (55%) в возрасте 35-55 лет, каждый четвертый — молодежь от 18 до 34 лет, и только 20% путешественников старше 55 лет.
Основными точками притяжения туристов оказались пляжи в районе Ливадии, Шепалово, Триозерья и Волчанца. А в самой Находке туристы предпочитали улицу Ленинскую и район ТРК «Сити центр». Такие результаты выдала аналитическая платформа GeoEffect МТС на основе обезличенных больших данных.
«Камчатский край стал «туристической меккой» для жителей со всех уголков России. В крае появилась необходимость в технологических решениях, которые помогли бы развить направление внутреннего туризма, в частности, проанализировать турпотоки, популярные локации и наличия достаточной инфраструктуры. Аналитическая платформа GeoEffect МТС позволяет получить информацию о реальном объеме турпотока, о длительности отдыха, о том, что необходимо туристам в месте отдыха. Такая информация позволяет предлагать более продуманные логистические решения, разрабатывать пакетные туры. GeoEffect МТС – это работающий инструмент для развития туризма, который уже активно используется властями и бизнесом на Дальнем Востоке», — комментирует директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко.