В топе целей посещения Камчатского края – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам. Интернет-трафик в популярных туристических местах вырос на 11% год к году.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Камчатку посещали жители Приморья, Москвы и Хабаровского края. При этом 79% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные достопримечательности, среди которых скала Три Брата, живописные локации села Эссо и Авачинская бухта. С января по май клиенты оператора скачали на 11% больше интернета, чем в аналогичном периоде прошлого года.
С деловыми визитами в дальневосточный регион отправлялись 16% россиян и 4% – в гости к родственникам. Большинство путешественников (88%) прибывали в край самолетом, остальные – на автомобиле. В среднем туристы проводили в регионе 5,85 дней, чуть дольше находились те, кто выбирали авиатранспорт – почти 6,5 суток.