Tele2 определила, с какой целью российские путешественники посещали Камчатку: ИА «Кам 24»
OB

Tele2 определила, с какой целью российские путешественники посещали Камчатку

28 июня 2023, 15:35

Tele2, российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года.

В топе целей посещения Камчатского края – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам. Интернет-трафик в популярных туристических местах вырос на 11% год к году.

Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.

Чаще всего Камчатку посещали жители Приморья, Москвы и Хабаровского края. При этом 79% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные достопримечательности, среди которых скала Три Брата, живописные локации села Эссо и Авачинская бухта. С января по май клиенты оператора скачали на 11% больше интернета, чем в аналогичном периоде прошлого года.

С деловыми визитами в дальневосточный регион отправлялись 16% россиян и 4% – в гости к родственникам. Большинство путешественников (88%) прибывали в край самолетом, остальные – на автомобиле. В среднем туристы проводили в регионе 5,85 дней, чуть дольше находились те, кто выбирали авиатранспорт – почти 6,5 суток.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.