Интерес к онлайн-шоппингу на Камчатке с начала января вырос более чем на 70%
С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сразу после окончания новогодних каникул пользователи региона начали активно расходовать трафик на онлайн-покупки. Чаще всего ищут товары на электронных площадках в будние дни. При этом трафик на первой рабочей неделе нового года на 17% превысил среднесуточные показатели текущего месяца. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Среди российских маркетплейсов взрывную популярность в регионе показал Мегамаркет, также вырос интерес жителей к покупкам на таких ресурсах как Wildberries и Ozon. Стоит отметить, что онлайн-шопинг идет активнее на мультибрендовых площадках, чем на сайтах отдельных магазинов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн‑магазинам Lamoda вырос более чем в два раза, а KazanExpress – на 58%.
Рост трафика на покупки в интернете показывает, что после Нового года жители Камчатки не планируют экономить. В регионе остается популярной продукция азиатского производства: косметика, товары для дома, одежда. Трафик на ряд ресурсов с корейской бьюти-продукцией в январе вырос более, чем в 2 раза.
Многие пользователи в регионе предпочитают совершать покупки в интернете с помощью смартфона, например, по дороге на работу или домой. С мобильного устройства удобно знакомится с новинками, отслеживать распродажи на любимых площадках и быстро оплачивать покупки. Вместе с тем на популярность онлайн-шоппинга в регионе влияет развитие сети оператора и модернизация телеком-оборудования в населенных пунктах Камчатки.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.