Киты для эффективной работы бизнеса
Со стороны кажется, что у предпринимателей свои требования, у сотрудников — свои, а у клиентов и потребителей — вообще третьи. И им сложно пересечься. Но что, если существуют сервисы, способные закрыть боли разных групп одновременно и эффективно?
Для кого и для чего? Руководителю для повышения качества работы персонала, сотрудникам – чтобы быть на связи.
Наиболее частый запрос от владельцев бизнеса – организация в компании многоканальной связи. Это решение позволяет распределить и снизить нагрузку на работников в условиях растущего потока клиентов, а справляется с этой задачей корпоративная автоматическая телефонная станция, или АТС. Принцип ее работы прост: компания приобретает виртуальную АТС и с ее помощью управляет всеми входящими вызовами. Например, можно настроить переадресацию между сотрудниками и отделами или организовать приоритетность очередности ответов. Корпоративная АТС снижает риски для бизнеса, ведь даже один пропущенный звонок может обойтись в миллионы потерянных рублей.
Валентина Протасова, директор камчатского филиала Tele2: «С корпоративной АТС клиент никогда не услышит «занято». Зато услышит звуковое приветствие, после чего на его звонок ответит закрепленный менеджер. Если нужный сотрудник находится вне офиса, он всегда будет иметь возможность ответить дистанционно. При необходимости можно заранее настроить расписание работы отделов и таким образом регулировать рабочее время сотрудников».
Сервисы Tele2 помогут оптимизировать финансовые, временные и человеческие ресурсы компании и будут полезны бизнесу, нацеленному на успех.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.