Киты для эффективной работы бизнеса
Со стороны кажется, что у предпринимателей свои требования, у сотрудников — свои, а у клиентов и потребителей — вообще третьи. И им сложно пересечься. Но что, если существуют сервисы, способные закрыть боли разных групп одновременно и эффективно?
Для кого и для чего? Сотрудникам для удобной обработки заявок и менеджерам – чтобы видеть результаты работы каждого.
«Бизнес-Чат» - сервис от Tele2, который помогает в общении с клиентами компании. Инструмент помогает сотрудникам обрабатывать информацию по входящим заявкам в одном удобном окне, собирая всю переписку с клиентами в одном месте и структурируя ее. Это существенно экономит силы и время людей, которым не надо переключаться между разными сервисами и программами. Внимание сотрудников не рассеивается, и вероятность упустить запрос какого-то клиента стремится к нулю.
Валентина Протасова, директор камчатского филиала Tele2: «Одним из востребованных бизнесом решений для сбора запросов от клиентов является «Бизнес-Чат», который делает управление компанией эффективнее, позволяя выявлять проблемные точки и зоны роста. Например, владелец компании может понять, как строилась коммуникация со сложным клиентом, или в целом увидеть, сколько времени команда тратит на общение с каждым новым заказчиком».
Сервисы Tele2 помогут оптимизировать финансовые, временные и человеческие ресурсы компании и будут полезны бизнесу, нацеленному на успех.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.