Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала мероприятия в рамках фестиваля «Берингия» в Камчатском крае, которые проходили с начала февраля по март.
В целом, по данным аналитиков МТС, количество посетителей фестиваля «Берингия» по сравнению с прошлым годом выросло в 2 раза. Традиционно наиболее активно в фестивале принимали участие жители Камчатского края – их оказалось около 80% от общего числа гостей праздника. Из других регионов России по количеству гостей лидирует Приморье – доля туристов из этого региона составила 12%. На втором месте – туристы из Москвы и Московской области – 6%. На третьем месте Санкт-Петербург – 2%. При этом около 65% посетителей фестиваля составили мужчины.
Самым популярным спортивным мероприятием в рамках фестиваля, по данным МТС, стал детский старт на собачьих упряжках «Берингия.Дюлин». Более 60% всех посетителей выбрали именно его. По сравнению с прошлым годом, эта гонка не только стала самым массовым событием, но и привлекла в 2,5 раза больше зрителей.
Вторым по количеству посещений оказался «Елизовский спринт», где проходили соревнования по охотничьему биатлону, национальной борьбе, мотокроссу и скиджорингу. Для комфорта участников на время проведения праздника здесь была размещена передвижная базовая станция МТС, чтобы гости могли делиться в социальных сетях и мессенджерах яркими моментами праздника.
«Используя обезличенную информацию, цифровые продукты МТС предлагают многогранную аналитику в сфере туризма. Помимо базового анализа — измерения туристического потока, сопоставления привлекательности разных зон и мониторинга изменений за несколько лет — система способна сформировать подробный виртуальный профиль любителя того или иного вида досуга. Такой подход позволяет туристическим объектам сфокусироваться на потребностях своей основной аудитории и развивать необходимую инфраструктуру, привлекая все больше посетителей», - отметила и.о. директора МТС в Камчатском крае Татьяна Наголова.