В топ-50 категорий наибольший прирост суммы трат показали медицинские услуги, общественный транспорт, а также свежее мясо и мебель (в 2 раза и более). Расходы на товары для садоводства, отели, фастфуд и бары выросли в 1,5 раза.
Наибольшее увеличение числа оплат в майские праздники отмечено также в турагентствах и кино (в 2 раза).
С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат клиентов ВТБ Камчатского края вырос на 9%, до 1000 рублей. Наиболее заметный рост средней суммы покупки зафиксирован на мебель (76%), услуги по ремонту (39%) и ювелирные изделия (32%).
«Одним из факторов значительного роста трат наших клиентов стал кешбэк. Судя по динамике расходов, в майские праздники жители Камчатке больше занимались своим здоровьем, обновлением жилья, а также путешествовали. Популярен и отдых на природе – высокими темпами росли траты на товары для садоводства и продукты для шашлыка», - прокомментировал управляющий ВТБ в Камчатском крае Валерий Кан.