Табло на сайте Камчатского авиационного предприятия, в ведении которого находится аэропорт, не дает оперативной информации уже месяц. «Приносим свои извинения. Online-табло временно не работает», – сообщает сайт посетителям.
Ранее пассажиры могли сверяться с ним в режиме реального времени – на нем показывались время прибытия и отправления самолетов, а также задержки рейсов. Сейчас всю информацию пассажирам приходится узнавать по телефону. Руководство компании называет две причины неисправности ресурса. Во-первых, это проблемы с доступом в Интернет, во-вторых – отсутствие технического персонала для обслуживания сайта.
«У нас есть два варианта. Либо мы запустим табло в течение 10 дней, либо, если не сможем справиться с проблемами, вообще его уберем», – сообщил ИА «Кам 24» начальник службы маркетинга авиапредприятия Вячеслав Налобин.
Сайт елизовского аэропорта работает несколько лет. Работники предприятия отмечают: судя по количеству посещений, онлайн-табло было востребовано жителями и гостями полуострова. Во многих других дальневосточных аэропортах такая же система успешно работает. Онлайн-информация востребована и в крупных городах, таких как Хабаровск и Владивосток, и в сравнимых с Петропавловск-Камчатским аэропортом: в Магадане, Южно-Сахалинске.
На Камчатке пока всю информацию по рейсам предлагают узнавать по телефону справочной службы аэропорта: (4152) 300-729 и(41531) 99-342 – телефоны оператора; (4152) 431-729, (41531) 99-999 – автоответчик.